"Русский валет" пока побеждает...

             Протестное движение в России не имеет целостности.

            Самые большие протестные группы – либералы, с одной стороны, и, с другой стороны, народ, который отнесен либералами к маргинальной массе, - настроены друг другу с откровенным пренебрежением и в самых активных своих частях носят   антагонистическую окраску. Соответственно, и причины протеста разные.

            Либералы пришли на Болотную площадь в декабре 2011 года, чтобы побузить, от прилива крови и чувств, от желания выделиться в среде себе подобных. Потому что деньги, наркотики, оружие, любовники и любовницы, поездки за границу, дома на Лазурном берегу, дворцы в Лондоне, Мюнхене и Нью-Йорке есть у многих, а вот таких приключений, как выступления против власти, - есть далеко не у всех. И даже при желании такие приключения нельзя купить просто так за деньги.

            Это некая современная модна фишка в либеральной среде, метка особенности, исключительности. Ценность таких приключений возросла многократно, когда в среде новых буржуа появилось недовольство в связи с крайне тупой публичной рокировкой главных фигур на политическом олимпе России. Накануне выборного марафона на съезде партии «Единая Россия» заявили о стабильности: Владимир Путин возвращается на президентский трон (на третий срок), а Дмитрий Медведев плавно опускается в кресло премьера, ожидая своего часа, чтобы опять вознестись.

            Многие расценили это действо как оскорбление, принижение своих гражданских прав, а очень состоятельные люди поморщились, понимая, что некий принцип дележа богатств в стране, который далеко не всегда учитывал интересы разных очень влиятельных экономических групп, будет сохранен на непонятно какой (по длительности) период.

            Мода на протест у либеральной состоятельной молодежи и протестное настроение части крупной буржуазии совпали - сформировался запрос на перемены в верхнем эшелоне власти. То есть появилась, на мой взгляд, возможность на протесте, ко всему прочему, и неплохо заработать. И либеральная тусовка, выдавая за креатив свое обостренное свойство ощущать издалека запах денег, ломанулась, увлекая рядом стоящих, на Болотную.

Это движение подняло со дна забвения и так называемые новые левые силы, националистов и, как говорят либералы, прочих маргиналов.

Однако у народа причина недовольства другая: низкий уровень жизни.

В некоторых деревнях Сибири запаривают и едят жмых, предназначенный для скота.

В городах миллионы молодых людей пьют по-черному, употребляют наркотики, и городские кварталы превращаются в трущобы.

Не увидев никого в либеральной тусовке, кто бы хоть как-то реально (а не на словах) обеспокоился проблемами отечественного здравоохранения, образования, обеспечением пенсионеров, улучшением дорог, удушающей страну коррупцией, пожарами в Сибири, россияне проголосовали на выборах президента РФ в марте 2012 года за уже известного и хотя бы в какой-то степени предсказуемого человека – В. В. Путина. Деятелям либерального российского чуда (киндер-сюрприза) типа, А.Чубайса, Е. Гайдара, С. Кириенко, А. Кудрина, с которыми и связываются катастрофические проблемы разрушения страны, доверия нет.

Поэтому Болотная, на мой взгляд, в ее нынешнем варианте – это буря в стакане, потеха буржуа.

Народ же в России вымирает под камнепадом социальных проблем и психологического дискомфорта, хватаясь за соломинку в виде В. Путина.

Болотная ненавидит народ, народ ненавидит Болотную.

В такой ситуации Владимир Путин, если не будет допускать ошибок, как с девками из ансамбля «Все – обсира!», может уверенно смотреть в свое будущее. Хотя новые политические заключенные, получившие реальные сроки за беспорядки на Болотной в Москве 6 мая нынешнего года, (а осужденные именно так и будут восприниматься цивилизованным Западом и США), принятые недавно репрессивные новые законы, направленные на удушение свободы слова и поиск ведьм, иностранных агентов, будут висеть у него грузилом, как камень на несчастной Муму.

Могильщиком системы «русский валет» станут, скорее всего, либеральные силы, которые будут находить все больше сторонников среди олигархических кругов. И когда окажется пройденной критическая отметка, Владимиру Путину позвонят влиятельные люди и скажут, мол, хватит, слазь, как это, по всей видимости, было ранее с президентов России Борисом Ельциным.

 Роль народа в современном политическом процессе малоочевидна и неказиста. Российский народ, доведенный до маргинального состояния антисоциальными реформами, бесправен и безмолвен, поэтому его влияние на политический режим возможно только при масштабных разрушительных, революционных выступлениях.