Недобитки

Нельзя сказать, что это было для меня неожиданностью и открытием, но в значительной степени я был удивлен, познакомившись с сообществами людей весьма интересных жизненных взглядов. Я даже не могу сказать, как они себя называют, это достаточно пестрая группа. А вот всех остальных они называют весьма разнообразно: тут и клерофашисты, тут и приспешники «эгрегора Амона»... Всего не перечислить, так как таких названий для тех, кто «не с ними» будет очень много. В адрес тех, кто говорит против них, следует волна страшной агрессии, оскорблений, ярлыкования и прочие действия, которые культурные люди себе не позволяют.

Практически единственной темой, которую они обсуждают, является тема вседозволенности. В качестве идеальных управителей они, конечно же, видят себя. При этом откровенная пропаганда беспорядочных половых связей, борьба за легализацию детского порно, борьба против основополагающих ценностей, таких, как семья, Родина, культура, образованность. Считается совершенно ненужным и вредным образование, медицина, исторически сложившаяся культура. Практически все они — вегетарианцы или даже веганы. Что здесь причина, а что — следствие — вопрос открытый.

Своим «руководством к действию» и «учебником жизни» они считают веды и все, что с ними связано. Ничего другого ими не признается. Оттуда же извлекаются все нормы, которым они следуют в повседневной жизни. Всех тех, кто не следует их идеалам, считают низшими и даже не-людьми.

Себя же причисляют к просветленным, многомудрым и всеведающим.

Однако панически боятся разоблачения и любой реплики, которая вскрывает нарывы в их гегемонии. На мой взгляд — это больные люди, которых нужно принудительно лечить. Это люди с низким уровнем знаний, компенсирующие этот недостаток агрессивным поведением. Это глубоко озабоченные, могу думать, что и с физиологическими нарушениями, товарищи, равняющие свою жизнь с одной только ценностью — постоянными сношениями, причем совершенно не важно, с кем эти сношения совершаются.

Это люди, полностью отрицающие всякое кровное родство и признающие лишь родство духовное. Поэтому в родственники может быть записан кто угодно, а вот своих настоящих родных там может не быть.

Но даже при всей своей агрессивности, это очень трусливые люди, способные на выступления только анонимно. Доходит это до того, что даже свои видеролики, коими наполнены их группы в интернете, они озвучивают не сами, а доверяют это системам голосового синтеза. Тем комичнее смотрятся их поделки. Жаль только, что есть еще те, кто ведутся на их агитацию. Хотя, вполне возможно, что там и место тем, кто поддается на такие заманухи. Больных людей нужно собирать вместе, а больных настолько — изолировать от общества. Впрочем, они это и сами делают, инкапсулируясь в своих интернет-сообществах, а на публике ведут себя, как серые мыши.