О русском индивидуализме
На модерации
Отложенный
Мы привыкли думать, что русский народ есть народ коллективисткий. На самом деле русский народ является народом индивидулистов. И это легко доказать.
В обычных, мирных, условиях практически каждый русский человек живет сам по себе. У каждого своя правда, и ощущение собственного достоинства связано с ощущением этой личной правды. Если это достоинство ущемляется кем-нибудь, то самая типичная реакция – обматерить того, кто ущемил достониство и удовлетвориться унижением соперника. Если оскорбление задело за архетипы, то в дело идут уже кулаки или оружие. Более того, в рабочих коллективах даже начальство считается с русским характером и старается быть ближе к подчиненным, по-дружески, что очень ценится людьми и мотивирует к труду.
С чем связан индивидуализм русского народа? Возможно, это самый древний пласт русского архетипа, фундамент его менталитета. Этот индивидуализм сыграл роковую роль в свое время – татаро-монгольское нашествие победило на 300 лет благодаря индивидуализму князей, когда каждый сам за себя. Невозможность найти компромисс между братьями, честолюбие и амбиции власти присущи русскому характеру и именно он, этот характер играет ключевую роль победителя на войне. Именно война объединяет русский народ вместе, когда проявляются те положительные качества национального характера, которые считаются отрицательными в условиях мира.
Вероятно, это состояние перманентной войны в русском обществе играет неслучайную роль – русский характер не может проявляться ярко без драки. Когда лично терять нечего, дух окрыляется от свободы от земных пут и забот. Когда есть что терять великого – землю, Родину, свободу – то тогда тоже дух освящается тем священным долгом перед Русским Домом, Русью, без и вне которого не мыслит своего существования русский человек.
Что нас объединит ныне, русские братья и сестры? Наша общая беда – наш русский дом разграбляется, ибо все и вся приватизировно иностранцами и инродцами. Мы отлучены от власти политической системой выборов, в которой выбор принуждают делать между инородцами и их прислугой. Глава народа была отсечена при расстреле Помазанника – Царя Николая и Его Семью с Наследником. Теперь мы терпим чуждую главу, установленную теми, кто руководил убиением Царя всей революцией 1905-1917 г.г. А кто руководил, мы сами прекрасно знаем и не будем лишний раз тыкать пальцем.
При этих революционных событиях мы оказались рассечены без главы, нас перестало связывать то, что связывало ранее – вера, царь и отечество. Веру попрали и заменили атеизмом, царя расстреляли и установили диктатуру пролетариата во главе КПСС, отечество разделили на 15 республик и в 1992 году русская империя распалась.
Мы все понимаем, что над нами ныне довлеют определенные силы, объединенные международными организациями и финансовыми институтами, военно-политическими блоками, ВТО и др. Главы страны также подчиняются общим международным правилам и не могут идти против глобального течения. Нам необходимо отрастить свою национальную главу, тот самый слой управленцев, в котором воплотятся все положительные качества русского народа, с помощью которых мы сможем самоуправляться и процветать. Иначе, без этого класса мыслителей и управленцем, нам, как народу, придет конец и мы так и останемся индивидуалами без родства и племени.
Своей личной задачей и считаю внести в социум тот кристалл, вокруг которого произойдет наращение плоти социального организма, плоть от плоти русского народа, но этот кристалл просто обязан вырасти плоть от плоти Христовой. Аминь.
Нам есть, что терять
Ныне ситуация такова, что бедействуя, мы запросто можем лишиться Родины -земли, собственности, недвижимости, воды и воздуха, даже света и электроэнергии, природных ресурсов. Это многие понимают.
Ситуация такова, что все политические партии подконтрольны международному сообществу – и ЛДПР, и КПРФ, и ЕР, и СР – все. Оппозиция не допускается до участия в политике и выборах – и это официальная политика властей РФ и ЕС. Это норма и с ней надо считаться. Глупо лезть на рожон, заведомо зная силу властей.
Нам необходимо растить голову народа, а для этого нужно связываться в структуру главы. Люди, созревшие для понимания и действия, есть, но мы все разделены расстоянием и обыденностью. Нужны кристаллы, выращенные на жизнеспособных и жизнеродящий идеях и вере, чтобы сами идеи вдохновляли, даже в автономной ситуации без прямых руководящих действий. Это – вера и мировоззрение, мотивирующие лучше любого кнута и пряника. А наша вера – это Святая Русь, которая есть подножие Престола Божьего, а мы – её граждане. И на Руси Святой правит небесная правда, Правь, которая исходит от Отца Небесного, Рода нашего, а Сын Его есть наш Царь Самодержавный, Христос Спаситель.
Глава народа – это управляющий класс, состоящий из думающих и управляющих людей. Мышление и воля к организованности есть отличительные качества людей этого класса. Именно опора на эти духовные качества личности позволят нам собрать силы из народа вокруг ядра – веры в Святую Русь во главе с Небесным Царем.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
И ещё Сегодня редко кто пишет о выдуманном поляками Татаро-монгольским иге, как об историческом факте. Автор видимо не в теме и живет знаниями средней школы СССР Печально А вроде умный человек на вид
Это сплошная болтушка замешанная на безоснованности выводов.
Комментарий удален модератором
Затем идёт то, что разделяет народ, а не объединяет.
Вам никогда не удастся объединить народ России на основах религии и самодержавия.
Ваши предпосылки понятны, ваши желания нереализуемы.
Вы отказываете основной массе народа страны в праве на лучшее только потому, что они не верят в "Святую Русь во главе с Небесным Царем". Зачем?
Оценка действий большевиков понятна, но не совсем верна - КПСС точно так же дало веру (моральный кодекс строителя коммунизма), царя (ЦК КПСС), отечество (СССР). Отказаться от вчерашнего, чтобы вернуться к позавчерашнему невозможно - время идёт только вперёд.
Система жизнедеятельности имеет три формы мотивации этого процесса. Это случайные факторы, стихийные, целенаправленные.
Причем они действуют как господствующее начало мотивации, как противоречивое, как гармонизирующее.
Ну и далее по схеме формирования процесса.
И в первой части, и во второй.
А ко второй :
http://gidepark.ru/community/8/content/1445794
...
http://tvorenie333.livejournal.com/
https://sites.google.com/site/tvorenie333/film-evangelie-carstvia
http://www.youtube.com/user/TVorenie333
Россия на протяжении длительного времени общественно-исторического формирования условий образования государственного устройство всякий раз воспринимала те «лучшие», прогрессивные и т.д. методы, способы, формы этих организационных мероприятий, которые появлялись в мировой практике. Если провести исторический экскурс в развитие уложений общественного устройства в мировой практике, то можно сделать некоторый квинтэсенсный вывод. Основой этого вывода станут такие показатели общественного устройства как толерантность, понимание, равновесие и прочие определения которые могут быть выражены через понятие гармонии всего многообразия материальных, коммуникативных, духовных потребностей той совокупности людей, коллективов, обществ, которые и составляют всякую конкретную общественно-истрическую форму этого объединения.
Русскость это духовное, божественное начало организации государственности. Смотрите в России собрано многообразие и национальных особенностей, и религиозных и прочих разностей, но всех их объединяет одна сущностная предметность общности это такое качество как толерантность, понимание чужих интересов, и пр. качества позволяющие сохранить многонациональное существовании в единой государственности.
Второе это что в принципе существует три формы соединения многообразных интересов в единую систему, государство.
Это три силы мотивирующие человеческие связи - положительная, нейтральная, отрицательная. Причем каждая из них в каком либо государстве может иметь либо господствующую позицию, либо противоречивую, либо гармонизирующую.
Таки образом есть господствующая национальная идея и её персона, есть противоречивая, есть гармонизирующая.
При этом противоречие может строиться и строится в трех вариантах - при господстве материальной культуры бытия человека, при противоречии материальной и духовной, при гармонии трех видов начал культуры людей - это материальной коммуникативной (социальной и пр. названия), духовной.
И вас с этим волнующим событием. Почему волнующим? Да потому что вновь мы занимаемся таким приятным светлым делом - сеять разумное доброе, вечное.
Тем более, что я еще и директор филиала. а это накладывает определенные сложности, но дает и наслаждение в случае удачи.
Благодарю.
"Вера православная, власть самодержавная".