Грязь

На модерации Отложенный

Я хлопнул форточкой, чтобы не слышать эти шаги. Шаркающие шаги, полные скорби и утешения, замедленные грузом недолгого горя и тяжелого гроба, плывущего мимо моих окон. Мгновения, всё затихло. Я сидел за чашкой кофе и не мог выбросить из головы эту покойницу, "ушедшую из жизни так рано". "Нет, ты ушла поздно,-подумал я.-Жаль, но ты не имела право жить".
Многие не имеют право жить. Бледные, мучаясь на койках больничных палат, тратя деньги на лишние, именно лишние часы и дни жизни, уходят все равно, оставив место для нового мученика. Родные и близкие хотят снова услышать знакомый голос, увидеть давно ушедшую жизнерадостность в этих мертвенно-пустых глазах, которые смотрят уже в прошедшем времени.

Проходят дни, и дрожащие руки листают справочник в поисках магазина ритуальных услуг. Раздаются звонки, суета, плач на кухне... Потом наступает день закрытых зеркал, день, когда по новому ковру ходит чужая обувь, в воздухе витает запах смерти с нотками нашатыря, ничего не понимающие дети хлопают влажными глазами... Потом все уносят того, кто не имел право жить, кого естественный отбор не пожалел, смеясь над жалкими попытками людей в белых халатах спасти жизнь-болезнь, лекарство от которой- смерть.
"Нечего тут горевать".- вздохнул я и улыбнулся.
За зелёным сукном сидели три женщины. Когда Жизнь сыграла ва-банк, Смерть улыбнулась, а Любовь сбросила...