24. Последствия
На модерации
Отложенный
24. Последствия.
Кажется, в лету канули времена, когда вождь пролетариата выдвинул лозунг "Если враг не сдается, его уничтожают!", когда для утверждения принципов коммунизма, лозунг этот держали на вооружении. Не согласных, сомневающихся или подозреваемых в сомнении, с легкостью уничтожали, как повелел вождь. С легкостью навешивали ярлыки, порочащие честь и достоинство выбранных жертв. Всё это не могло не откликнуться негативом и на следующих поколениях людей, переживших репрессии. Да, прошли те страшные времена, но последствия их, дают о себе знать и в наши дни и годы.
Пишу эти строки со знанием ситуации лично. Муж сестры моей Валентины был жертвой репрессии по религиозным мотивам. Несколько лет, проведенных в тюремных застенках отразились на его характере и, на всем укладе жизни, и отношении к ней, а в будущем, отразились и на воспитании детей.
Долгие годы супруги жили в любви и согласии. Нет жилья, не беда. Купили по дешевке деревенскую баньку и стали обживать приобретение. Собственными руками по кирпичику, по дощечке, часто нелепо и не планово, ведь площадь земли ограничена, расширяли сферу обитания. Но, что можно построить на мизерную зарплату обслуживающего персонала больницы? Сил нет, а строить надо.
Три сына появились один за другим. Надо жить. Обращались во властные структуры с заявлением, о получении казенной квартиры. Но, комиссия, побывав в "баньке" решила: "Тепло, уютно, жить можно". Так рассказала мне сестра, на вопрос - "Почему не просите квартиру у государства?".
Подрастали, отнюдь не глупые сыновья, особенно младший, умен, видно сразу. Можно бы надеяться и на блестящее будущее. Но отец, побывавший в тюремных застенках, и это скудное жилье считал за благо, решил, что сынишке не учиться надо, а работать. Так и загублена была перспектива умненького мальчика. Крепкого нрава отец, по достижении пенсионного возраста, к тому же, отказался от заслуженной пенсии, считая эту подачку государства смертным грехом. А семья страдала от недостатка материальных средств.
Вот и сыновья уж обзавелись семьями.
Растут дети. Все хорошо воспитаны, трудолюбивы, не пьют, не курят, да много им и не надо. Как говорил отец: "Было бы тепло, да сухо". Родители покинули мир земной, а глядя на недвижимость, оставленную им, плакать хочется.
Припомнив скитания своей мамы, и моей личной семьи, по частным квартирам, тогда и решила я, о вечной жилищной проблеме поведать в письме, адресовав его ЦК КПСС. Должной реакции не последовало. Я не смирилась с эти молчанием, уж очень больную, для меня тему затронула. Почему и стала периодически, письмами, напоминать о себе.
Менялись Генсеки, Президенты и кто-то решил, что пора воспользоваться лозунгом вождя пролетариата "...не сдается, уничтожить". И какие только сценарии не были испытаны на мне для запланированного уничтожения. И все это не только в 80-годы, и не в 90-ые, а к решающему методу уничтожения приступили даже в 2008 году, в надежде использовать возможности медицины.
По всему видно, последователи ЦК КПСС здравствуют и не меняют своих принципов, крепко стоят на их защите.
Теперь я хорошо знаю производство "врагов народа" и как, для подтверждения ложных диагнозов "психически больной", делали действительно больными кровных родственников своей жертвы, объясняя ситуацию наследственностью.
Вот так и моя сестра Валентина безвинно пострадала за меня. Медики знают, как легко сделать необратимыми процессы, запущенные с целью уничтожения личностных качеств человека, сделать его психически больным. Вот так и сестра Валентина оказалась безвинной жертвой. Сначала она лишилась памяти, затем и рассудка.
А сколько судеб молодых людей исковеркано репрессиями их родителей, это не поддается учету. Состояние исковерканных душ не афишируется. Последствия репрессий, применяемых ко мне, не могли не сказаться и на моих детях и моих настроениях, так как, вычеркнут значительный отрезок, вполне трудоспособной , жизни. И судьбы, исковерканы у всех, далеко не случайно, а целенаправленно и планово.
Но истории этой рано ставить точку. Продолжение следует - "Открытие".
Комментарии