БЕЗНАКАЗАННОСТЬ РАЗВРАЩАЕТ!

Аноним:

Аноним:

Где-то в конце 70-х годов двое молодых актеров немецкого кино, тогдашняя секс-бомба и молодой актер (имен называть не стану) так воспылали страстью друг к другу, что не нашли ничего лучшего как заняться сексом в Кельнском соборе за иконостасом. Их там зафиксировали, но всю историю спустили на тормозах, потому что негативный эффект преследования был бы для католиков и Германии катастрофическим.
Что-то похожее произошло в США во время недавнего бурного романа между Скарлет Йохансон и Шоном Пенном, которые занялись сексом в одном из туалетов во время официального приема в Белом доме и оповестили об этом всю Америку. По российской логике их надо было за такое святотатство посадить на электрический стул. А ведь оставили в покое по тем же соображениям.
В России девочек посадили за невинный стриптиз.
Ужас!

 

Аноним.

Не знаю, чего добивалась Церковь, но знаю, чего она точно добилась - ее оставят последние вменяемые люди. Я христианин, потому что так сложилось, что мне симпатично христианство само по себе.

Потому что Достоевский был христианином, потому что в становлении западной культуры Церковь сыграла не последнюю, пусть и не всегда положительную роль. И еще по тысяче причин.
Но, право слово, проходя мимо Храма Христа Спасителя, я уже жажду увидеть на его месте бассейн "Москва". И думаю, не я один."

*******************


Я атеист, да к тому же спортивный тренер. Мне плавательный бассейн ближе, чем любой храм.

Но я уважаю искренние чувства людей, думающих иначе.
Публичное, циничное, не случайное, но задуманное и рассчитанное оскорбление должно быть наказано как УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Попустительство - любого рода - сделает этих ДЕШЁВОК героинями молодёжного плебса и будет провоцировать последующие ещё более наглые - и безопасные! - действия многих "героев".
Им лишь бы не работать - только "прославиться".
Любым способом!

Христианское прощение не должно распространяться за пределы здравого смысла. Иначе оно оборачивается преступлением - и к самим "героям", ломающим свою будущность.