11. Смена правительства.

На модерации Отложенный

11. Смена правительства.        (2000 год)

В Священной книге Библии говориться, что Бог открыл свои намерения создать всемирное правительство, которое будет справедливо править над землей. "Оно избавит нищего, вопиющего и угнетенного, у которого нет помощника. Будет милосерд к нищему и убогому, и души убогих спасет: от коварства и насилия избавит души их, драгоценна будет кровь перед очами его" (Псалом 71, 12-14).

 Вдумайтесь, в данное нам понятие Демократии, которое представлено в виде трех составляющих: 1) Принятие решений с учетом мнений большинства; 2)  Власть - альтернативные, демократические выборы руководителей, которым будет предоставлена власть, организовать выполнение, принятых коллективом, решений;  3) Дисциплина - исполнение всех, разработанных властью, мероприятий, направленных на реализацию решений, принятых коллективом.

Но не забудем при этом, что свобода каждого, в отдельности индивидуума, как первоисточника коллективного целого, превыше всего.  Как важно почувствовать, что власть способствует исполнению ваших желаний, ваших чаяний и надежд. Именно они выражены в, коллективно принятых, решениях. Демократично избранная власть разработает свод мероприятий, законов, постановлений, способствующих выполнению коллективных решений. Будете ли вы противится властям, которые будут способствовать исполнению ваших желаний? Конечно, сопротивление бессмысленно.

Всякая душа да будет покорна властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божьему установлению и противящиеся сами навлекут на себя осуждение" (Н.З.

к Римлянам 13: 1,2 )

Почему в заповедях Бога о повиновении властям упоминается, о страхе наказания? Да потому, что все постановления и решения властей, вами выбранных, предусматривают действия вам во благо, исполнение не только ваших желаний, но и желаний других членов коллектива. И, уместно напомнить, что ответственность за неисполнение принятых решений это не просто слово - звук. Ответственность, так или иначе, подразумевает различные степени наказания, имеющие цель у всех воспитать дисциплинированность.

Применение наказания по своему воздействию подразумевает неприятности различной степени, от морального, материального, и физического дискомфорта до причинения физической боли, которая св современном мире выражается в виде воин и вооруженных конфликтов.

Конечно, наступят времена, когда люди научаться жить в мире, отпадет необходимость прибегать к крайним мерам - физического устранения. Но, давайте задумаемся, в случаях, когда такой вид наказания, как физическое воздействие на нарушителя оказывается последней и необходимой мерой, правильно ли отказываться  от этой ответственной миссии, мотивируя религиозными соображениями? Нет, не правильно это. Так как отказ такой означал бы отказ поддержать замысел бога о создании общемирового порядка, его намерение уничтожить зло и создать райские условия вечной жизни на земле.     

"Итак, кто из нас совершенен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.  Впрочем до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить" (Н.З. к Филиппийцам гл.3, ст. 15,16)