Диктатура против диктатуры. Творчество семейное

У всякой диктатуры есть своя логика, она не только политического свойства. Диктатура только политического свойства на поверхности выставляет только интерес диктатора и кто его поддерживает, за той поддержкой видны только их интересы.

Они - люди системы поддерживают тот порядок, который их устраивает. А это дает перспективу в зависимости от других свойств в частности социальных и экономических. Если в обществе диктатуры существует натуральный обмен, причем не только оброк или другой какой натуральный налог, а по принципц "ты мне - я тебе", то такую диктаутура можно не ошибаясь называть натуральной или феодальной, потому что в основе будет все равно натуральное хозяйство. И "натуральное" мышление. Рядом с диктатором обязательно будет группа феодалов -дворян. Они за свою преданность получают угодья и в своих угодьях набирают слуг, лакеев по точно такому же принципу. Раньше думали, что этот дискурс существует до внедрения денег. Оказывается, он вполне существует и доминирует и при банках, при и биржах

Выясняется, что в натуральный обмен любезностями могут незаметно войти и денежные знаки и оттого натуральный обмен только ускоряется.

В натуральный обмен могут внедрится и новые технологии, даже банковские акции, но натуральность или преданность источнику энергии - отцу, солнцу, партии остается прежним. При этом натуральные отношения остаются главными в политике.

Население почти 100% пользуется ден знаками , абсолютно не любит "феодальный" бартер , но остается преданной иерархии . Почему? Причем это не какие то там крепостные крестьяне, а вполне свободные в личностном плане люди (вроде свободные!) . Очевидно , что остается жесткий источник он же светильник, которому они подчиняются. Следовательно "феодальность" не зависит от натурального обмена сельхозпродукцией в замкнутом хозяйстве, а зависит от инерции восприятия жизни. Скажу больше , феодальность зависит от вопросов, которые задают себе эти люди. Какие у них интересы - такие у них и вопросы.

Вот откуда он светит?

Если взять первую - самую большую группу , то у этой самой большой группы только материальные интересы, не просто материальные , то есть безразмерные и растущие, а банальные бытовые или зерефные. Если еще проще, то это проблемы желудка и отдыха. Зерефы это зерефы, их достаточно накормить и погладить по головке. И они сами тебе дадут натуральный продукт - работу, преданность, любовь и отходы. Именно эти люди основа , источник натуральности так называемых иерархических отношений и они поддерживаются - поощряются любой диктатурой . В зависимости от средств поощрение от внимания, почета, рекламы до материального стимулирования. То есть, если зерефов содержать в уютных условиях, можно в обычных, даже совершенно неуютных и ненормальных, но поклоняясь почетным ориентирам или поощряемым , они любят, поддерживают и работают без принуждения.

Из тех, из толпы, кого выделяет любая диктатура в свои помощники выявляется категория верных слуг или ремидов, которые должны закрепить любую диктатуру, любой строй так сказать.

Для этой категории, кроме первичных потребностей или фантома забота "отца" и его людей , короче кроме инстинктивного удовлетворения нужно еще и самоутверждение. А самоутверждения - это уже борьба внутри натуральной системы - кто сделает больше, кто преданней служит, кто больше любит ...Это порядочные или самые порядочные граждане любого режима или просто гармоничные люди. Они должны создать мораль, которая закрепит любые отношения в том числе и совершенно негуманные, откровенную эксплуатацию, например , неуважение то есть прав личности и т .п. Причем чем больше будет натурального контингента, тем преданней лица потенциальных порядочных граждан. При переходе от натурального хозяйства к новым ( в том числе и денежным) отношениям от веквой инерции власть получает просто толпу преданных фанатиков. Причем они любят незадумываясь и внешне не видно, что они недовольны. При натуральном хозяйстве для этого и придумана община, чтобы следить за настроением. А что такое община? Это таже военная организация в мирных условиях. При натуральном хозяйстве община есть всегда: кровнородственная ли ( самая примитивная) или соседская. Никакое денежное вливание не способно разбавить эту натуральность. Просто будет больше потенциальных порядочных граждан , готовых просто на все, ради ласки и конечно благ. Причем "идейность" или фанатизм новых ремидов будет зашкаливать даже фанатизм настоящих революционеров, если конечно предыдущий режим довел систему до революции.

Новые порядочные граждане конечно вскорости избавятся от просто идейных фанатиков. И конечно же с выражением преданности, любви новому режиму - отложат личинки своей первичной натуральности. Поэтому никакие лозунги быть честнее , порядочнее, работать ради страны , а также денежные отношения, которые лишь заменяют один вид натуральности на другой вид и нисколько не меняют сущности диктатуры, - не действуют!

Личинки проростают и дают подобие породивших взрослых особей.

Чем ниже был статус первой особи, тем активней его потомство, потому что детям завещается выход их первого круга, если это была нищета, то значит из нищеты. Причем нищету они держат генетически, как первую информацию. (Поэтому индийские брахманы никогда не признавали общин восставших шудр. Если по другой системе, то шудра даст ремида или гармоничного человека во втором поколение, даже если уже первый был "первой интеллигенцией", но информация все же будет сидеть). И по закону ремидов или второй стадии после инстинктов - самовыражении второй ремид, ремид сам и в семье не выйдет за рамки первой рефлексии, - достатка, обязательного достатка (потому что отец знал голод) и имени порядочного члена общества. Поэтому детки первой прославленной интеллигенции очень гордятся достижениями родителей до такой степени, что не выполняют следущую функцию своего развития.

Натуральные народы дают толпу нарциссов первой и второй генерации и это только поддерживает существующую диктатуру.

Для диктатуры внешней угрозы от ремидов нет. Диктатура должна, всегда должна боятся тех, кто ее любит просто так , то есть толпу. Вместе с тем все порядочные граждане у натуральных стоят на стороне этой диктатуры. Они не развивают диктатуру, а облагораживают ее своей любовью, преданостью и испражнениями. То есть он прогрызают диктатуру изнутри и доводят до бунта. Личинки дают плоды самолюбующихся и самовыражающихся деток, которым нет дела до идеалов, а есть дело отца, семьи, рода. Это второе поколение известных литераторов прошлого, поэтов, воспевавших тот недавний режим только любуется собой. Если они изображают,что служат идее, то это просто модная идея, популярная. Если это оппозиционная идея, то просто другие ремиды второго поколения загнали конкурентов в тот лагерь - будущих "порядочных" демократов. Фанатизм второго поколения просто бьет в глаза. Косность и консерватизм очевиден в этих порядочных шайках. Это угадывается по тому ожесточению с каким они бросаются на своих конкурентов, которох они называют оппонентами. Кроме себя - деток порядочных людей они никого не видят. И эта не просто культурная слепота, а линия , линия второго поколения ремидов. Короче, у них другие амбиции, но рефлексия отцов, зерефо = ремидов . Если натуральнае народы набирают в альтернативную или потенциальную диктатуру таких лидеров, а это обязательно будет диктатура - такие "личинки", то диктатура уже видна на противоположенном фланге у другой, противной диктатуры.

Не будем забывать, что у диктатуры есть всегда еще и только - только пригретые "фанатики" или те, кто попал в аппарат диктатуры, а потом как то выпал, потому что диктатура начинает жить по своим законам , а других, на любящих и не преданных ей она выкидывает. Вот эти самые выкидыши борьбы за место под солнцем главной диктатуры продолжают самовыражение и заносят свои свежие личинки в намечающуюся или новую диктатуру. Это просто торнадо консерватизма , причем на фоне всеобщей любви тех, кто на самом деле хочет любви толпой.

Если кроме натуральных народов некой провинции империи, где проснулось и первое, и второе поколение одновременно с вечной перспективой создать новое натуральное общество, начинают самовыражатся поколения горожан других этносов, то эти ремиды дают свой продукт, - шовинизм. Их второе Я, которое после Я их отцов - горожан заставило гордиться просто городской пропиской. То есть достижения городской "ненатуральной " культуры он приписывают своей семье, своим отцам и своем этносу наконец и конечно этим очень гордятся, как это и принято для всех зерефо-ремидов. Эти тоже дают личинки консерватизма , а ведь именно личинки их отцов угробили предыдущий режим, потому что гармоничных людей стало больше, чем революционеров. Из поколения в поколение лицемеров все больше и больше

Второе поколение легко угадывается по той же шакальей самовлюбленности и незримому сговору против личностей, личностей настоящих или консервативных революционеров.