Бытие, отражение небытия.

                                  БЫТИЕ, ОТРАЖЕНИЕ НЕБЫТИЯ.

     Единственное, что существует вечно, это возможность проявления того, что имеет такой потенциал. Есть всего один способ реализации подобных событий, и он заключён в том, что возникает миг времени, когда они становятся, чем-то отражены и зафиксированы. Нет исчисления тому множеству, которым может быть проявлено даже самое простое их воплощение, вплоть до наличия точек, не имеющих меры, ведь протяжённость, как и сила бытия всех иных их качеств, никаких ограничений иметь не может. Что бы осуществилось подобное, надо зафиксировать не только миг их проявлений, но и все обстоятельства, что позволяют им всем существовать. Никакая всеобъемлющая память не способна сохранять внутри не имеющей начала и конца вечности всех частных форм их проявлений. Господь не исключение, Он и пользуется иным методом, который способен применять каждый из нас. Знание о живом, вечном единстве всего сущего и единственном методе, позволяющем проявляться частным его видам, даёт право не уделять внимание никакой конкретики.

     Думаю, любой знает, что отражение, не в зеркале живёт, а находится в уме тех, кто его оценивает. Все они имеют размеры только тех параметров, которые способна принять живая индивидуальность, которая эти формы восприняла. Отражённое небо, это ж первый образ вечности, воспринявшей саму себя. Как можно усомниться в этом, если все события осознанных нами макро или микромиров имеют только те размеры времён, пространств и сил, которые хорошо известны. Они являются бесконечно большими или малыми частями метра нашего тела, килограмма его веса или века бытия. Без наличия этих относительных мерных единиц, истинный размер которых, никакой определённости не имеет, как можно судить о мере каких-то событий или явлений? Сколько световых лет пути в метре нашего пространства, какова протяжённость секунды, если миг между прошлым и будущим равен нулю. Как много материи содержит грамм водорода, когда его атом представлен Землёй и Луной. Бозон Хиггса это сама неизмеримая, существующая вечно, живая единица бытия.

     Небо это воспринятый и осознанный образ её небытия, сама же она существовать в действительности ничем кроме отсутствия всего, что имеет потенциальную возможность быть проявленным, не способна. Вечное, ничем не проявленное небытие просто не может, не иметь одним из своих составляющих способность чувствовать и знать, иными словами, оно не способно не быть живым. Просыпаясь, каждый из нас знает, как в первый миг нам ничего неизвестно ни о чём, кроме ощущения неизвестного Я, которое знает, о его бытие. Это Я и есть первые ощущения и знания, которые родила вечность, восприняв саму себя. По сути, это такое небо, которое ничем, кроме я есть не проявлено,. Оно и существует лишь с мига его восприятия, ведь больше ничем его наличие не фиксировалось. Дальше и пошла, плясать деревня, процесс восприятия имеет начало и конец, зато миг настоящего, ничем кроме нуля быть не может, это же расстояние между прошлым и будущим. Его нет в действительности, он существует лишь в памяти, которая и содержит эту информацию.

     Неужели воспринимая виртуальную реальность цифровых технологий, и до конца света не поймём? Живая скорость чтения, примет безмерное множество сигналов за время равную нулю, все же наши суперкомпьютеры видят лишь ограниченное их число и то, за одну секунду. Тем не менее виртуальная реальность, подобная миру, который мы считаем действительно существующим, у нас вопросов не вызывает, а произведённые чувствами и умом иллюзии, признавать нематериальными, мы никак не желаем. Никакая материальная действительность не может возникнуть, если все её качества не измерены пространством, силой и временем той живой персоны, которыми она себя же определяет. Таким образом, существует не живой мир нашего бытия, а память о нём, без наличия которой, нельзя его лягушку от принцессы отличить. Лишь бесконечность живых безмерностей сохранит в памяти всю информацию, пребывающую в живой вечности. Без наличия подобной формы организации процесса сбора информационной базы данных, её сохранять нереально.

     Так проявляется реальная действительность, и в абсолютно понятном виде, для тех конечно, кто не только поговорить желает, а по-настоящему хочет понять, почему и зачем существует мироздание.

Ведь религия, культура, наука и все их производные не помогли ответить нашей цивилизации на этот простейший и абсолютно необходимый вопрос. Как выглядит мир нашего бытия, если забыть все три формы знаний, которыми объясняются разумность, нравственность и логичность происходящих в нём событий. Есть только то, о чём уже известно, сладко, если знаешь про сладкое, живое, умное и всякое иное качество, существуют для нас, только в этом ракурсе. Чтобы сравнить воспринятое с тем, что живёт в вечной информационной базе данных, необходимо выяснить, какой степенью проявлены эти данные, определив достаточно точно уровень отражённых качеств. Если абсолютные размеры не существуют, приходится использовать свои же собственные, хорошо зная при этом, что их действительные параметры могут иметь абсолютно любую величину.

     Мы настолько закабалены материальностью собственных мер, что навсегда забыли, любая из трёх единиц измеряющих пространство, силу и время никаких ограничений не имеет. Адрон ничуть не меньше мироздания и каждая, образующая его мир элементарная частица, сама им и является. Нет начала или конца этой последовательности, а ведь любое качество может быть проявлено, присутствием лишь одного адрона в одном из уровней вечности. Воспринятое через него мироздание, лишь этим качеством и обладает, а где оно проявлено одним адроном и во всех последующих, это качество, практически отсутствует. Что бы, точно знать, в какой степени проявлено какое-то из качеств, необходимо иметь возможность воспринять каждое из них персональными, живыми единицами, имеющими такие же свои размеры, массу и время их бытия. Почему, обладая умением видеть микро и макромиры, мы не можем понять, что они абсолютно идентичны. Таким образом, человек демонстрирует безмерность его возможностей на любом уровне проявленной вечности.

     Какие фантастические жертвы должны совершить, предполагающие о себе, что они живые индивиды людей, исполняющие роль начальников и богатеев. Особенно те из них, которые попадают в число наиболее избранных единиц. Живая вечность не может создать преимущество ни одной из проявленных единиц, кем бы её не воспринимала одна из форм живого. Всё своё превосходство перед иными сущностями их уровня проявления, всем им придётся отработать в противоположном качестве, надо же восстановить равновесие. Как может живая вечность, не имеющая никаких форм собственного проявления, кроме чувств и ума, предположить хотя бы, что одна создающая её бесконечность может иметь пусть и ничтожное преимущество перед иными, тем более их объединениями? Наша цивилизация основана именно на этих принципах и само её существование не соответствует основному закону бытия. Когда безумец встаёт на пути стихии, она, не заметив, уничтожит персону, не имея представления о том, кем она была. Это и есть конец материального света бытия.

     Закончен безумный и необходимый процесс осознания возможности живого бытия в условиях утери истинных знаний о живой вечности. Никакие эрзац подмены не помогли, ни религия, объясняющая разум бытия Богом, ни культура, говорящая о нравственности живых его проявлений, ни тем более наука, присвоившая памяти ума, сохраняющей образ воспринятого чувствами, фактически несуществующую материальность. Настаёт момент истины, никакие материальные события не существуют вечно, подошла очередь и самому образу материальности, занять полагающееся ему место. Оно может казаться безмерным лишь сознанию, ограниченному своими формами, для вечно живого знания нет и быть не может никаких качеств, проявляемых в измеряемом количестве пространства, времени и силы. Все они и всегда имеют один размер, который произвести невозможно, вечность не имеет даже виртуального проявления. Единственное что имеет возможность явить знание о её существовании, так это только ощущения её собственных чувств или знания разума.

    Три, два, да месяц назад, даже представить себе не мог, что буду так незатейливо и просто излагать это знание о единстве всего существующего. Любому желающему в конце света сугубо материального восприятия действительности, изложенного на сих страницах, более чем достаточно, чтоб воспринять вечность живого бытия так, как она существует.