Господа офицеры
Срочную служил в начале 90-х на флоте, во Владивостоке. Я точно не знаю, но по моему существовало такое правило, каждый день на городскую комендатуру каждая часть выделяет охрану. За два года был один раз. Хватило. С нашего корабля собрали с каждой службы по представителю, дали сух.пай и на трамвае отправили в комендатуру. Вся соль в том, что происходило это 01 января. Приехали, заступили. У нас старшим был наш корабельный старшина, казак, здоровенный такой, строгий, но справедливый. Нач. кар почему- то офицер-сухопутник, и фельдшер - солдатик молодой.
Подошла моя очередь у камер стоять. Кого там только не было, солдаты, матросы (самоходцы, балдёжники, беглецы) Но самое примечательное сидело в офицерской камере.
Это был лейтенант этой же комендатуры, маленький такой,что форму снять - пацан совсем. Он мучился диким похмельем, и через каждые пять минут просился попить. Это целая процедура : у меня ключа от камеры нет, звоню разводящему, приходит открывает, ведём в умывальник. После очередной просьбы попить, разводящий задолбался, отказался идти, о чём я и сказал лейтенанту. Тот отреагировал спокойно, даже как-то отрешённо. Ну служу дальше, надо отметить жара у камер была неимоверная, топили на славу. Хожу, слышу, из офицерской камеры хрип. Подбежал заглядываю, лейтенант лежит на палубе, хрипит, дергается, отходит по полной программе. Я звоню, разводящий подрывает солдата медика, нач.кара и к нам. Вытащили из камеры, солдат медик естественно не знает, что делать, суёт какую-то таблетку, мы тоже ни хрена не знаем, схватили и в умывальник, там прохладней.
Там этот лейтенант спокойно встаёт, пьёт воду, вежливо благодарит, даже таблетку из рта достал, пытался вернуть, потом спокойно пошёл в камеру. Мы ох-ели. Потом долго ржали. А лейтенант поведал- Его как, самого молодого поставили дежурным на Новый год дежурным по комендатуре, он нажрался, ну и по телефону наговорил гадостей какому- то начальству, если мне изменяет память, коменданту города, Зеленский был такой - крайне суровый мужик. Тот его и определил, больше суток в комендатуре не сидели, но лейтенант сидел уже вторые сутки.
Потом привезли Капитана 3-го ранга с нашей бригады, пьяного, подрался с патрулём, он когда узнал кто в карауле, обещал найти нас на бригаде, и примерно задолбать. Встречались потом на пирсе, улыбался,здоровался.
Самое яркое впечатление - летчики. Их привёз патруль морпехов из кабака, естественно болдые, здоровые, в шикарных мундирах, молодые, но уже все подполковники. Их четверо было, подрались там с кем-то. Они изображали из себя дворян, называли друг друга Серж, ну и т.д. Орали так, что наверное в соседних домах не спали. За ними минут через 40 машина пришла. Их повели к ней, а один из них рванулся, перемахнул через забор и был таков. Мы рванули было за ним, а остальные на говорят- "Не беспокойтесь господа, Серж сейчас вернётся, он за шампанским побежал" Точно, через несколько минут товарищ с шампанским был на борту.
Вообще насмотрелись, не всё там было очень весело, беглецы особенно, голодные, мы их покормили, рискуя сесть рядом. Жалко выглядели, сознание от голода теряли.
Комментарии