Расширенные толкования. (вторая часть)

На модерации Отложенный

Да никакого сознания бытие не определяет. Мир животных существует уже… Во всяком случае, позвоночные около 500 млн. лет пребывают в состоянии бытия. И что же? Определило оно им сознание? Да ничего подобного! То, что наработали животные в «бытии» называется желанием. Правда, ученые предпочитают называть их мотивацией, а философия, похоже, и вовсе, побаивается этого слова. Я заинтересовано просматривал все, подвернувшиеся под руку философские словари. При всей распространенности, так и не нашел попытку их истолковать. Поисковый запрос, с готовностью выдает образованные из этого слова прилагательные. Но желание - как явление, почему-то не встречается.
За ними стоит прижизненный (индивидуальный) опыт. На основе анализа, окружающей среды, сложившейся на текущий момент времени, из механизмов память извлекается информация о том, каким образом, подобная проблема, решалась в прошлые разы. Будучи востребованной, в последующем, эта информация представляет собой: с одной стороны прогноз, предполагаемого поступка, с другой стороны – его программу. То есть желанием совершить тот, или иной поступок.
С появлением в природе человека, появилась и возможность распределения результатов его труда по унаследованным у животных законам распределения добычи. То есть законы распределения добычи, каким было, такими и остались. Но появилась возможность распространения их на результаты чужого труда. Речь идет о выявленном, тем или иным способом, бесправии человека на результаты своего труда. Среди таковых можно указать: на грабеж с убийством; просто грабеж; воровство, а впоследствии и мошенничество. В последующем, сильные потомки обезьяны, облюбовав преступление как способ существования, и вовсе, свое выживание предъявили как проблему для слабых. Появился уголовный мир.
У этих особей, никакой необходимости, изучать состояние окружающей среды, и извлекать из памяти информацию о поступке, которым существующая проблема решалась в предыдущей жизни, уже не существует. На все проблемы, у них одно единственное решение – пойти и отнять ресурсы у слабых. А в дальнейшем навязать им, и разрешение самих проблем. И как следствие, исполнение Закона силовых отношений, в той части, где поступок должен быть востребован существующей проблемой и направлен на ее разрешение, для сильных оказывается непосильной задачей. Центры ответственные за качественное соответствие, при появлении уголовного способа существования остаются невостребованными, а впоследствии и вовсе атрофируются за ненадобностью. Вот по этой причине, соразмерные желания нормальных животных, у уголовников вырождаются в похоти, за которыми стоит, безусловная основа условного рефлекса. Та самая, которой доминирующая мотивация представляется в функциональной системе поведения. Эти люди скудно – бедно с собственными запросами определится, еще могут. Совокупность таковых, как раз и называется «ВОЛЕЙ». Именно она и представляет безусловную (не требующую объяснения) ценность уголовного мира. Именно перед ними подобострастно раболепствует европейская философия. Называет их законом неукоснительным для исполнения угнетенными, А удовлетворение таковых истолковывает как право. В таком виде оно как раз и представлено в философском словаре идеологии «Научного коммунизма»
« Право – возведенная в закон, воля господствующего класса»…
Иначе складывается эволюция у слабых потомков обезьяны. Конечно предки, облюбовавшие пещеру под жилье, не могли догадываться о тех катастрофических последствиях, с которыми это связано. В относительно комфортных условиях пещеры, начинает выживать то потомство, которое под открытым небом погибло бы как жертвы несостоятельности. Впоследствии включившись в процесс воспроизводства потомства, они понижают субъектность (свои проблемы - решаются своими силами) представителей этого стада. Они адаптируются в условия существования в пещере. Возможность миграции на ареал распространения, под открытое небо оказывается утраченной. В принципе, эти особи могут мигрировать, но уже в другую пещеру, если такая будет обнаружена. Ну, а если нет таковой, то стадо вынуждено выживать на, ограниченном доступностью, ареале, центре которого находится укрытие. А здесь еще и «жертвы несостоятельности выживают. И как следствие, внутривидовая конкуренция ведется с невиданным доселе остервенением.
У слабых, и без этого всего, дефицит полученных от природы ресурсов. А здесь еще и сородичи, подвернувшуюся добычу, отнимают… Подобное положение вещей, выявляет явную недостаточность наработанных в предыдущей эволюции принципов формирования субъектности: свои запросы - своими силами. И слабые особи потомков обезьяны, с честью ее решили. Совершенствование качественных особенностей исполнительных органов, которым были обязаны, однообразию поведения, направленного на борьбу за выживание, они взяли под осмысленный контроль. И с этой целью они начали использовать передние конечности не как инструмент, а как захват для инструмента. Реализуя эту идею, наш отдаленный предок, сначала взял в передние лапы камень, а когда тот, в таком виде перестал его удовлетворять, то и заточил его.

Попутно выяснилось, что и камни бывают разные. Одни затачиваются легче, другие форму удерживают дольше. Выяснилось, что действительное состояние реального мира, заслуживает пристального их изучения. Что в последующей эволюции как раз и подтвердилось. Выяснилось, что тяжелые предметы не обязательно таскать, их можно еще и перекатывать. А использование простейших механизмов выводит имеющиеся ресурсы на неведомые животным горизонты. Так в природе появляется труд и сознание, как востребованная трудом форма отражения объективной действительности. В дальнейшем по мере увеличения в материальных ценностях, привнесенных трудом качественных преобразований, они все меньше представляют собой добычу и преобразуясь в результаты труда. А взаимоотношения между сильными и слабыми качественно преобразуются в уголовные. С появлением земледелия и скотоводства, материальные ценности и вовсе перестают определяться как добыча, и перерождаются в результаты труда. В природе появляется принципиально новый метод разрешения проблемы выживания. Определяющей его особенностью является следующее: мир животных, как к источникам существования, обращается к дарам природы, то человек уже сам создает источники существования своим трудом. Появление нового метода, востребовало от нервной системы, схему управления, способную обеспечить успешную ее реализацию. Сознание в этой схеме, представляет собой необходимую для обеспечения работы схемы, форму отражения объективной действительности.
Внутривидовая конкуренция приобретает сугубо уголовный характер. Строго говоря, вся совокупность корыстных преступлений описывается как распределение результатов труда, по унаследованным у животных, законам распределения добычи. А «бескорыстные» преступления – хулиганство, как выявленное насилием бесправие человека.
При воспроизводстве потомства, как способность к труду, так и предпочтения, унаследованного у животных, скотского отношения к человеку, Складывается в общую копилку. И потому новорожденное дитя получает как схему, выработанную обслуживать труд, так и схему позволяющую ограничиться собственными похотями. Да вот ведь фокус-то, какой, построены эти схемы на условных рефлексах. То есть на схемах управления, включающих в себя элементы ПАМЯТИ.
…Отличительная особенность таких схем в их универсальности. Разрабатываются они для управления типовыми процессами, во всем их многообразии. А вот с конкретными условиями, в которых предстоит работать, определяются в программе, которая заносится в элементы памяти. Но у таких схем есть еще одна интересная особенность. Если в памяти информации нет, то такая схема вообще нигде работать не будет…
И нет оснований полагать, что условный рефлекс в этом плане составляет какое-то исключение. Программа, которая запускает схему управления трудом, называется, выработанный в труде опыт. Если программирование схемы пройдет успешно, то работа этой схемы проявит состоятельностью специалиста.
Ну, а у тех, кто отдаст предпочтение уголовным ценностям, у тех схема управления трудом остается невостребованной, и в неработоспособном состоянии. Никакое сознание при таком методе существования проявиться не может, потому как у уголовника особой надобности в нем, как в форме отражения действительности, и не появляется. И в выражении своего мировоззрения он выше воли ( ну, хочется ему!) никогда не поднимется.
То, что формируется в процессе бытия, господа философы, называется мировоззрением. У человека труда оно увязано с сознание. А у уголовников оно сугубо уголовное, и представлено волей. Волей называются не знающие самоограничений желания. Если европейская философия будет в тысячу раз глупее, то и в этом случае, «Бытие определяет мировоззрение».
Сознание определяет труд, как «… свойственную лишь человеку форму отражения объективной действительности».
За формулой бытие определяет сознание, стоит расширенное толкование. Информационные пределы сознания расширяют, до понятия мировоззрение и включают сюда уголовников – они, так же, находятся в состоянии бытия. А затем, и вовсе объявляют равенство. Равенство труженика, с теми, кто его обворовывает.
В 1917г. Похотливые пришли к власти в России. Вы посмотрите на преступления, которые в ту пору чинились. Резня матросов в госпиталях Кронштадта. Продразверстки, когда у крестьян отнимали последнее. Залитые нервнопаралитическим газом леса тамбовщины Последовавшая за ними засуха, вызвала в Поволжье голод, какого население не знало в веках. Так и им не преминули воспользоваться к своей выгоде. Разоряли церкви в помощь глодающим детям. А награбленное вывозили в Швецию, где золото обезличивалось через переплавку и вывозилось в Америку. Да разве нормальный человек мог позволить себе подобное? Затем относительно спокойный период, когда принадлежность материальных ценностей обезличивалась в рамках государственной собственности. И хищение государственной собственности как бесхозной.
Это когда еще пророком Моисеем было сказано: - Не сотвори себе кумира!- Не принимай на веру чужое мировоззрение, ибо это мировоззрение может быть еще и чуждым.