Россия снова будет великой и потому могучей державой.

На модерации Отложенный

В наш век политической близорукости, утраты чувства высокой ответственности за сохранение ДЕРЖАВЫ, умиления западничеством, продажи своего суверенитета за обещания коврижек, И.что самое главное, полное отрицание великой русской ИСТОРИИ,  важно сохранять и распространять все материалы по русской истории. 
  Предлагаемый материл блистательно показывает проблему русской самобытности в сталинский период. При нем было достигнуто то, что при последующих "вождях" было постепенно утрачено. Это прекрасный УЧЕБНИК нашим сегодняшним "вождям" и "лидерам нации", учебник СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ в международных отношениях, которое напрямую оказалось связанным с внутренними экономическими и социальными проблемами.

Сайт "Военное обозрение"
28 февраля 2011   |   Просмотры: 2850   |         
Во внешней политике Сталин полностью продолжил политику Русских императоров, убрав только их излишние «прозападные» замашки – англофильские, франкофильские.

Так, у Российской империи и Красной империи Сталина основными направлениями внешней политики были:

- Балканский полуостров и проблема проливов Босфор и Дарданеллы;

 

- Вернуть в сферу русского влияния Восточную Европу, что Сталин успешно и сделал.

- Решить проблему утверждения России в Азиатско-Тихоокеанском регионе: Япония была наказана за 1904-1905 гг., мы вернули Южный Сахалин и Курилы. Друзьями Союза были Монголия и огромный Китай- наш «младший брат» во времена Сталина. Мы получили под свой контроль Северную Корею.

- В центре Европы мы получили своего верного друга – Восточную Германию -ГДР, «16-ю республику» СССР. В состав Красной империи вошла Восточная Пруссия – Калининград. Её в состав Русской империи хотела включить ещё Елизавета Петровна: когда Русская армия в ходе блестящих побед смогла разбить «непобедимого» Фридриха и захватила всю Восточную Пруссию с Кёнигсбергом, внезапная смерть Елизаветы и приход к власти германофила Петра III перечеркнули победы Русского оружия.

Обвинения в том, что Сталин плохо разбирался во внешней политике 

Результат его деятельности на посту руководителя СССР полностью опровергает подобные домыслы.

Вспоминают слова Сталина, когда он в письме от 2 сентября 1935 года к Молотову и Кагановичу пишет: «Старой Антанты больше нет. Вместо нее складываются две: антанта Италии и Франции – с одной стороны и антанта Англии и Германии – с другой. Чем сильнее будет драка между ними, тем лучше для СССР».

Но на 1935 год всё так и было – летом 1934 года в Австрии подняли мятеж сторонники объединения Австрии с Германией, Рим немедленно перебрасывает к австрийской границе 4 дивизии, чтобы не допустить вторжения немецких сил в Австрию. Муссолини не хотел отдавать Вену Гитлеру. Осенью 1934 года Париж и Рим договорились о помощи друг другу в действиях против Рейха в случае его вмешательства во внутренние дела Австрии.



В начале октября 1935 года итальянская армия напала на Эфиопию, этот шаг противоречил интересам Лондона, создавая угрозу стратегическим путям Англии из Средиземного моря в Индию и Персию. Лондон угрожает перекрыть судоходство для итальянских судов, пользуясь могуществом своих ВМС. Муссолини грозит войной Англии в случае перекрытия Суэца, Париж поддержал Рим, Англия отступила.

Сталин - агрессор, строивший огромный флот?

СССР принял программу строительства большого океанского флота. В 1938-м году Москва приняла решение в течение 10 лет построить для Рабоче-Крестьянского Красного флота СССР 15 линейных кораблей, 35 тяжелых и 20 легких крейсеров, 145 лидеров и эсминцев. Затем программу сократили: за 7 лет хотели построить 6 линейных кораблей, 21 легкий крейсер, 98 лидеров и эсминцев. В 1938 году было заложено 2 линейных корабля, в 1939 году ещё один. В 1939 году линкоры начали строить в Третьем Рейхе – заложены 2 линкора и 3 линейных крейсера.

Но «оплоты демократии» Англия и Франция строить новые корабли начали ещё раньше, в 1935 году Париж заложил 4 линкора, в 1936 году Англия начала строить 5 линейных кораблей.

Сталин всего лишь реагировал на возрастание угрозы с моря и начал программу укрепления флота, которая на 1941 год имела план только оборонительных действий – защиты Ленинграда и Севастополя, закрывшись минными полями и при поддержке береговых батарей.

То, что Сталин продолжал русскую имперскую политику, хорошо заметили в среде «белой эмиграции». Так, бывший великий князь Александр Михайлович еще в начале 1933 года, умирая, отметил: «Мне было ясно тогда, неспокойным летом двадцатого года, как ясно и сейчас, в спокойном тридцать третьем, что для достижения решающей победы над поляками советское правительство сделало все, что обязано было сделать любое истинно народное правительство. Какой бы ни казалось иронией, что единство государства Российского приходится защищать участникам III Интернационала, фактом остается то, что с того самого дня Советы вынуждены проводить чисто национальную политику, которая есть не что иное, как многовековая политика, начатая Иваном Грозным, оформленная Петром Великим и достигшая вершины при Николае I: защищать рубежи государства любой ценой и шаг за шагом пробиваться к естественным границам на западе! Сейчас я уверен, что еще мои сыновья увидят тот день, когда придет конец не только нелепой независимости прибалтийских республик, но и Бессарабия с Польшей будут Россией отвоеваны, а картографам придется немало потрудиться над перечерчиванием границ на Дальнем Востоке». Перед смертью человек не растерял ясности ума.

После завершения Второй мировой войны бывшая великая княжна Ольга Александровна на вопрос американских журналистов: «Что вы думаете о внешней политике Советов?», ответила кратко, но очень точно: «Советское правительство продолжает дело моего деда, отца и брата».