Справедливость, истинная суть бытия.

                                 СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ИСТИННАЯ СУТЬ БЫТИЯ.

     Бытие материального мироздания, состоя из конечных по отношению к нам мер пространства, силы и времени, не имеет никаких абсолютных параметров измерения. Его образы, единицы бытия и ноли небытия, вообще не имеют отношения к размерам, уж тем более к числовым их проявлениям. Если ни одна единица бытия не имеет степени, которая может пусть и условно, но показать, что больше и важней, как можно определить какая из единиц должна иметь преимущественное право перед другой, а тем более другими? Пока Путин, или его холоп Медведев едут справлять свою нужду к Гундяеву, кто-то из тех, кто имеет гораздо большее значение для Единой Вечности, не помог тем, кто действительно в этом нуждался, хотя для вечности всё это, значения иметь вообще не может и, конечно же, не имеет. Если нельзя отдать предпочтение одной единице бытия или любому их объёму в другой, то все виды коллективного бытия живых, сформированные нашей цивилизацией, однозначно свидетельствуют о безосновательной избирательности и несправедливости.

     Если кто и имеет преимущество над остальными, так это лишь та единица, которую все другие сформировали. Правда, её преимущество не в руководстве ими заключено, а в желании остальных пожертвовать всем, вплоть до личного бытия, для обеспечения жизни целого. Как белые кровяные тельца без всяких партийных и церковных комиссаров, свято исполняют свою функцию. Значит, призыв грабь награбленное и люби Богом избранного царя или руководителя не совсем соответствуют действительности, даже совсем наоборот. Никакого труда не составит понять, что же такое мироздание, и зачем оно функционирует, если смотреть на него не с позиции надуманной материальности, а с помощью простого и здравого смысла. Любая функция выявляет своё бытие единственным способом, две её переменные порождают третью, которую воспринявший их разум, принимает за понятие, процесс или конкретное событие. Без воспринятого и зафиксированного взаимодействия двух переменных, никакая функция неспособна никому проявить, своего существования.

    Никакая функция не может существовать, если результат её процесса хоть кем-то не воспринят и не осознан, как сформированная единица.

Чтобы ноль, несуществующего небытия преобразился в единицу бытия, необходимо неизмеримую вечность абсолютно всех, составляющих его нолей, превратить в единицы бытия. При этом нужно учитывать, что каждая из них состоит из неизмеримого числа формирующих её единиц, как и каждая из них, тоже. Эта последовательность никакого ограничения не имеет, т.к. её прародитель сама вечность, в которой нет начала и конца. Представить себе невозможно, как же можно запомнить хоть несколько из них, если их параметры определены лишь вечностью. Связь с ней обеспечена тем, что объём воспринятого происходил за время равное нулю, ведь от прошлого до будущего именно такое расстояние. Единицам воспринятого, хоть и за ноль времени бытия, необходимо придать различные образы, что безупречно осуществляют все виды материальных форм макро и микромиров нашего мироздания, но только для нас.

     Значит единственное, что необходимо, чтоб возникла виртуальная единица бытия из вечно существующего небытия, так это то, что способно воспринять и зафиксировать этот процесс. Только чувственный и мыслящий или живой индивид, обладает подобными качествами, что однозначно указывает на то, что первый шаг материализации небытия не могло осуществить ничто иное. Что, кроме беспочвенной привычки привязывать любое из проявленных качеств к тому образу, которым зафиксирована одна из единиц бытия, может помочь нам понять, что эти формы мы сами и создаём. Они не могут осуществить своего бытия, не получив определяющего их понятия, проявленного теми качествами, которыми мы умеем их проявить в тех размерах, сроках и силе, которые только для нас существуют. Лишь потому ни одна живая, чувственная и разумная единица материального бытия никак не способна оказаться существующей не виртуально, что она не может возникнуть, если нет того, чьи чувства и мысли смогли бы её породить. Значит это, что вечность живая.

     Все виды знаний, созданные тем, что мы называем цивилизацией, никаким знанием не является. Религии, культура и наука ничего кроме извращённого понимания нами, мира нашего бытия, дать не могут. Они и созданы с одной целью, скрыть от человека истинное его единство с Всевышним, не подобие, а именно равнозначное функционирование.