Рано или поздно все тайное становится явным в карательной психиатрии.

На модерации Отложенный

Рано или поздно все тайное сановиться явным в карательной психиатрии.03.07.2012 года допрашивали по моему делу главврача ПНД №8 Московского района Санкт-Петербурга,Острецова Олега Валентиновича,сообщившего суду,что Главный психиатр Санкт-Петербурга Рубина дала прямые указания ему по факсу в отношении Карабчук А.А.о срочной недобровольной госпитализации в психиатрический концлагерь,мотивируя тем, что у Карабчук А.А.якобы могут наступить необратимые последствия психического заболевания.

Далее Острецов О.В. направил соответствующие документы за своей подписью в 51 отделение милиции Московского района Санкт-Петербурга о помещение меня в психиатрическое учреждение,что и выполнил с великим усердием сотрудник ныне действующей полиции Александр Юрьевич Середняков ( не раз бравший из моих рук деньги от многодетной матери,когда я работала предпринимателем) Также к Острецову приходила Фонина Т.О. из Московского районного отдела образования Санкт-Петербурга, которая принесла заявление от имени Г.П.

Бутенко о моей социальной опасности.

Странно почему не сама Г.П. Бутенко приходила к Острецову и  как Острецов принял заявление,не зная подписи Г.П. Бутенко и ее лично????? Однако заявление из вторых рук им было принято и сразу во всем Острецов поверил Г.П. Бутенко.

Замечу, при этом не Главный психиатр города Рубина, ни главврач Острецов О.В. ПНД №8 не захотели меня увидеть, обследовать,в диспансер не приглашали, не вызывали письменно или устно,домой медсестра не приходила, скорую домой не направляли, в суд о помещении в психстационар не обратились -здесь понятно, втихую сделали,поместив в закрытое учреждение, лишив возможности защищаться. Но какого черта преступила к преступным действиям по отношению ко мне Рубина?????

Кто я и кто она???

Одна должность какова была?????