Частная собственность.

На модерации Отложенный
Частная собственность.

 

Красиво не правда ли? Ляпота.
Однако справедливо ли закрывать от горожан единственный парк с зелеными насаждениями, если проповедуешь равенство и любовь к ближнему?
--------------------------------------------

После того, как 28 июня этого года Верховный суд Карелии отменил постановление Петрозаводского городского суда о принудительном помещении блогера Максима ЕФИМОВА в стационар республиканской психиатрической клиники за статью "Карелия устала от попов", я все же решился опубликовать видео, на котором 26 июня со мной имел честь беседовать о. Роман из Троице-Сергиевой Лавры, пытаясь отобрать мою фотокамеру, приказывая своей охране стереть все, что я снял на территории Пафнутьева сада.

Частная собственность.

Уверен, что найдутся люди, которым вновь захочется упрекнуть меня в том, что я настойчиво пытаюсь жить в своей стране по основному закону (Конституция РФ), демократический дух которого говорит — все что не запрещено — разрешено, а не наоборот. В этот раз, пройдя на территорию Пафнутьева сада, в котором до середины 90-ых годов располагался городской парк аттракционов, ныне отданный в бессрочное пользование отправителям православного культа, на мой взгляд, я не совершил ничего предосудительного. Тем более на пути моего следования, со стороны улицы Кирова, не было ни запертых дверей, ни табличек запрещающих проход, или фото и видеосъемку.

Тихое, безветренное место в центре города (несколько гектар леса за высокой крепостной стеной), я решил посетить для того, чтобы записать на видео свой собственный комментарий о политической ситуации в городе, для личного интернет-блога. Что из этого вышло, вы можете посмотреть в следующем видеосюжете, где некий человек в рясе, именуемый отцом Романом, в попытке отвести меня на пост охраны Троице-Сергиевой Лавры, схватил мою камеру за ремешок, и попытался выдернуть из моих рук. И если бы не тот труд, которым мне достался сей дорогой (для меня), и очень хрупкий аппарат (фото- видеокамера со сменным объективом Sony NEX-5), я бы наверное так не переживал, и был более сдержан. При том, что дойдя до охраны, данный гражданин повелел отобрать и стереть все мои записи, а также "устроить мне проблемы по-максимуму, чтобы не лез куда не следует", не снимал и не фотографировал поля для мини гольфа, искусственные островки и фонтаны, сотворенные исключительно для пользования священства.

Даже являясь человеком не православным, но крещеным, не берусь утверждать что являюсь безгрешным, или праведным, или полностью правым в вышеописанной ситуации. Однако, мне — человеку постоянно ищущему в окружающих меня православных проповедниках все то доброе, мудрое, вечное, что они постоянно призывают других исповедовать, в очередной раз стало понятно — свят не тот, кто только проповедует, а тот, кто живет по божьему закону.

Как и перед благочинным Сергиево-Посадского церковного округа, с которым у нас во время крещения моего сына произошла нелицеприятная беседа (опять же из-за съемки памятника архитектуры), перед отцом Романом также хочу извиниться за несдержанность в словах и эмоциях. Просто опешил от его напора и испугался, что по недоразумению, отпусти я камеру вслед за его выдергиваниями, она упадет и повредится. С детства мечтал о фотоаппарате со сменным объективом, снимая с 1996 года только "мыльницей", лишь к 32-ум годам, купив сие чудо техники. Так что, вот так. Давайте жить дружно, ведь Сергиев Посад, несмотря на все отданное вам в пользование (знакомство со списком объектов переданных ныне РПЦ может отнять у читателей много времени), но и мой город тоже.

P.S. На видео видно, как отец Роман обманывает начальника охраны Лавры, утверждая то, что прежде чем тащить меня на пост, он якобы предлагал мне покинуть территорию сада. В действительности таких предложений не было, и сразу же после того, как я назвал свое имя и фамилию, он схватил меня за камеру и повел к охране стирать записи.

П.С.(rus)
обычный надсмотрщик за рабами на плантациях:

Частная собственность.

если монахи 100-200 лет назад работали сами(да и пожалуй даже лет 30 назад), то сейчас полагаю в их обязанности входит глядеть за гастарбайтерами. Согбенная фигура на заднем фоне выполняет обычную работу монаха.
Сами же "божьи люди" ходят по владениям вальяжно, не спеша. Окрикивая случайно забредших на их территорию, по хозяйски, и отводят к охране. Действуя привычно нагло и дерзко.

чем отличается монастырь от скажем имения какого либо олигарха? ну разве что нет табличек — что это чья-то частная собственность, но "божьим людям" это не горе вовсе. И без табличек уморщат, так что мало не покажется.

Видео:http://nnm.ru/blogs/rus001/chastnaya-sobstvennost/#cut