СЮСИ-ПУССИ

На модерации Отложенный

         

  Деятели культуры бойко подмахнули петицию в защиту «особей женского пола», но высоко поднятое знамя искусства, уныло обвисло на своем древке.Некоторые из подписантов в тяжких метаниях - между осуждением тусовки «своего цеха» и угодливостью перед властью,  уподобились обезьянке, заметавшейся между умными и красивыми. Большинство же и  вовсе далеки от звания «деятеля культуры»,  по причине мизерного вклада в оную. 

Многие называют их «девчонками», «студентками», «матерями» и т.д.. А я считаю, что следует еще поискать эпитет для  особей,  способных на сносях публично совокупляться,  как это сделала Надя Толокно в  зоологическом музее. Или  с ловкостью,  превосходящей все пределы изумления, запихать себе цыпленка в "часть" названия группы, как это было сделано публично другой особью коллектива  в ином «перформансе»  (супермаркет).   В моде лукавое поветрие - представить произошедшее как чистое и спонтанное хулиганство.  Сие лживая наивность -  акция была хорошо спланирована, никакой аппаратуры  и молебна в церкви не было. Были лишь выкрики и «телесное  глумление на амвоне».   Видео и звукоряд к нему были смонтированы отдельно, специально для распространения  в сети. 


    То, что за этими особями стоят конкретные люди, финансирующие и поощряющие такие выходки, отнюдь не секрет. Вопрос лишь в том, как на сей раз,  отреагирует власть не только на исполнителей, но и на заказчиков. Подождем до суда. Наказание не будет суровым, но «показательно – назидательным», дабы не повадно было расшатывать общественные устои. По мне, так следовало бы ввести в УК «посечение крапивой публично», с выкладыванием на youtube  сцен экзекуции, для  ознакомления,  желающих сходного пиара)) 

 Такими  "деятелями культуры" необычайно настырно, навязываются двойные стандарты - к примеру, антисемитизм клеймится с усердием и строгостью, достойной всяческого удивления, а вот русофобия - почитается чуть ли не за "просто мнение". А ведь это явления одного  порядка. Некоторых,  неуемно раздражает все русское, вплоть до успехов в спорте.  Изнывающая от побед российского спорта, Алла Гербер, сводящая буквально все к грядущей опасности погромов,  (дословно) заявляла (о победе хоккеистов) следующее: «Эта эйфория подстегнет уровень национализма и ксенофобии. Уже сейчас слышны лозунги «Мы русские, мы победили», и все это в дальнейшем отразится на том, что будет больше агрессии против «чужих» — против нерусских, против кавказцев, против евреев».

Надо полагать, что для спокойствия народа Гербер,  российские спортсмены должны неустанно проигрывать?!:))


Русофобия махрово цветет на некоторых сайтах, тв. каналах и радиостанциях, совершенно безнаказанно, а то и вовсе почитается за доблесть. "Мотив " умело подсунут нашим либералам, (они и сами рады душу отвести) а вот задачи очевиднейшие - русские - государствообразующий народ - атака на все русское (и православие в том числе) - должна ослабить государство в целом, которое ( к досаде многих) освободилось от западной опеки и проявляет, к вящему неудовольствию некоторых, неуступчивость в международных делах. 

    Объяснения таким «культурным проявлениям» можно дать следующее -   потерпев множество неудач с военными экспедициями в Россию, запад решил сделать России «мирную прививку» космополитизма, уничтожающую национальное и культурное своеобразие и  - главные основания устойчивости социума перед враждебными экспансиями. Отсюда  натужная и лукавая подмена русских - россиянами (всем прочим дозволяется свято чтить свои обычаи и национальные особенности) Отсюда и все злобные попытки высмеять Русский дух, столь часто дававший изрядного пинка залетным "экскурсантам" - включая Наполеона и Гитлера.


А православие - одна из основ Русского духа,  стало мишенью  и  для более зрелых дядей-  галеристов а-ля Гельман, кои заботливо пестуют  образцы «современного искусства». Удивляет   явная однобокость  этих «шедевров» -  нет никаких «новомодных  инсталляций»  посвященных другим  религиозным конфессиям. Что наводит на размышления  -  о явных предпочтениях (альтруистичных ли?)  многих гуру «модернизма». Устроив выставку «Родина» Гельман, выказал необычайную проницательность, он   увидел искусство там, где его не могут узреть все прочие,  в   изображении православных храмов в виде баночек и спринцовками-клизмами  вместо куполов.
Необычайно любопытно, как Гельман  «видит» синагоги в причудливых воплощениях, и что представит на обозрение публике.


Что касается «подписантов», то прав Никита Михалков, предполагающий, что если «пройти с письмом в противовес», подписей будет в разы более. Хотя, многие «впишутся»,  стыдливо зардевшись, как клубничное желе под этикеткой (без химикатов), ведь их имена будут фигурировать в двух списках)) 


Михаил Бранд