Как дом превратился в Содом и Гоморру.

На модерации Отложенный

Где две бабы там сходка, а где три, там содом. Прихожу сегодня с работы уставший, голодный, ветром обдутый. Прихожу, захожу в сани и сразу же чувствую странную атмосферу в доме. Обычно как бывает. Я прихожу, жена с порога сразу же:” Дорогой, раздевайся, устал наверное, иди умойся, а я пока стол накрою”. Думаю в каждой семье именно так. А сегодня всё не так. Жена меня, когда увидела, первые секунды растерялась, и я уловил её виноватый взгляд. Потом подошла и на ушко прошептала:” Милый мне нужно тебе кое-что сказать”. Мы прошли в комнату, и жена рассказала мне следующее. Сегодня у одной из её подружек день рождение, ради такого случая они решили собраться, а в качестве бонуса назначен мужской стриптиз. Мол решили сделать Галине подарок (Галина это именинница, она мне всегда не нравилась, знаете, бывают такие женщины, может быть они и недоступные, но глядя на них читается явная доступность) так вот долго они думали что подарить и придумали сделать ей вот такой двухметровый сюрприз мужского полу квадратной формы. И вот-вот этот ходячий сюрприз должен прийти в мой дом и в своеобразной форме поздравит Галину. Я был удивлён, если не сказать больше, я был удивлён. Чтобы в доме, где царит любовь, устраивать подобные неприличные мероприятия. Откуда-то доносился хоровой предвкушающий женский смех. Я не стал ничего говорить жене, устраивать сцену и уж тем более выгонять подруг, у которых уже сформировалась в голове общая развратная картинка.

Жена удалилась, а я включил компьютер, зашёл на Гайдпарк и стал читать о том, как Путин спасает страну от западных захватчиков. Позвонили в дверь. Кто-то пришёл. Не кто-то, а этот самый ходячий бонус для Галины. Я пытался об этом не думать, пытался отвлечься и продолжал читать: Путин смог сбалансировать экономику России. Откуда-то доносился хоровой, опьянённый, женский хохот. Прошло около 15 минут. Я не выдержал и решил посмотреть, что происходит. Может тот, кто пришёл вовсе не стриптизёр, а вор. Может он связал там женщин и вынес все ценные вещи. Я подошёл к комнате, приоткрыл дверь, не очень светло, посреди комнаты стоял стол, вокруг него сидели подружки, а на столе находится мужик в костюме полицейского и в ритмах танца постепенно раздевается.

Мне сразу вспомнились слова Ф.Ницше:” Если долго смотреть в бездну, то и бездна начнёт смотреть на тебя”. Именно такое состояние было у меня в тот момент. Плюваться в своей квартире я не стал, закрыл дверь и пошёл вновь читать новости Гайдпарка. Откуда-то доносился одиночный, обезумевший смех Галины. Я продолжал читать: Деятели культуры вступились за участниц группы Pussy Riot. Прошло около 15 минут. Я вновь стал волноваться. Дурные мысли наполнили мой разум. А вдруг этот раздевающийся полицейский на столе, на самом дело настоящий полицейский, а от них всё можно ожидать. Я подошёл к комнате, приоткрыл дверь, играла музыка, картина не менялась, только на столе стриптизёр был уже не в наряде полицейского, а в костюме заслуженного артиста России. Я с ужасом закрыл дверь и вновь пошёл читать новости. Откуда-то доносился хоровое женское хихиканье.

Через 15 минут в комнату зашла Галина. Она была уже в состоянии тяжёлого алкогольного опьянения. Ей нужны были деньги. У неё их не было, а традиция стриптиза требует вознаграждения, оно засовывается в одежду, ну или клочок одежды. Сначала я хотел сказать Галине всё что я о ней думаю, но сдержавшись, не стал этого делать и решил дать ей денег. Я был в здравом уме, поэтому российские деньги давать не стал, а дал советские. У меня давно они лежали без дела, жёлтые рубли, зелёные трёшки, синие пятёрки и красные червонцы, даже фиолетовые были. Я собрал их все и вручил Галине. Её радости не было предела. Она взяла деньги и по памяти отправилась в комнату разврата. Прошло 15 минут. Вдруг я услышал грозный мужской голос. Заслуженный полицейский России ругался, матерился, возмущался. Да за кого вы меня принимаете, да вы с ума, что ли сошли, вы бы мне ещё царские рубли туда засунули, много видел на своём веку ну чтоб такое. Хлопнула дверь. Тишина. И откуда-то доносился одинокий плач именинницы Галины. Вскоре все разошлись. Жена признала свою ошибку, мы с ней померились не ссорясь и уснули в отличном расположении духа.