Теория Жизни и практика Смерти

Человек в Зеленой Форме  молча стоял, созерцая как угасающая жизнь, не желая сдаваться, остатками сил цепляется за последний шанс уцелеть.  Малейший порыв ветра, в миг решил бы эту проблему, но погода была на стороне угасающей жизни, что по детски радовало Человека в Зеленой Форме.

- Здравствуйте – Голос прозвучал из-за спины  неожиданно, как гром с ясного неба, выводя Человека в Зеленой Форме из медитативного оцепенения.

- И Вам не хворать – не оборачиваясь, ответил Человек.

- Красивое дерево.

(длинная пауза)

- Дуб. А красивым он был, когда жил. Нынче это кусок, хоть и крепкой, но мертвой древесины.  

Предметом наблюдения и обсуждения служило огромное, раскидистое, но засохшее дерево с единственным зеленым листиком, так яростно не желавшим покидать родителя раньше срока.

- Все имеет свой срок – С нотками легкой грусти констатировал Голос.

- Это Вы о Дубе? – Искренне удивился Человек в Зеленой Форме.- Ему еще и ста лет нет. Можно сказать, что только жить начал. А Вы говорите срок. Помню, как ребенком прятался под ним от града, дождя и палящих лучей Солнца.  Да разве только я?

А на желуди, падавшие с его ветвей, сбегались все окрестные дикие кабаны и свиньи с поросятами, как впрочем, и всякая  другая лесная живность. А сколько гнезд на нем было свито? Уж и не счесть поколений выведенных здесь. Много хорошего было, и возможно, могло бы еще быть.

(длинная пауза)

- Ну и что, все-таки, случилось? – Полюбопытствовал Голос.

- Да все, как сейчас принято. Понравилось дерево «Вельможе» новоиспеченному, вот он и решил его на мебелишку себе, да дружкам своим извести. Тут и началось – инъекции, надрезы и т. п. Вот и результат. … Через пару дней приедут пильщики. Только мертвые корни в земле и будут напоминать о загубленном  Древе Жизни.

- М-да. Люди, еще, не настолько разумны каковыми привыкли себя считать. – заключил Голос.

Легкий порыв ветра, все же, сорвал последний, еще зеленый, листок и унес его, забирая собой остатки наивной, детской надежды Человека в Зеленой Форме. Он оглянулся, но никого не увидел. Хорошо.  Никто не должен был видеть скупую мужскую слезу, скатившуюся по суровому лицу Человека в Зеленой Форме.

22.06.2012