Перенесемся в 2017г.

На модерации Отложенный

Госдума в третьем чтение одобрила закон «О сжигании на кострах городской оппозиции». Как обычно, эсеры и коммунисты попытались внести поправки в закон и отсрочить его принятие. Но депутаты ЕР напомнили своим оппонентам, что депутатская неприкосновенность для депутатов от так называемой оппозиции отменена еще год назад и закон был принят единогласно. Совет Федерации согласовал его в течение получаса после принятия Госдумой, а Президент, как обычно, подписал закон еще за день до его обсуждения на Охотном ряду.

Закон опубликовали в «Российской газете» на первой странице в день подписания его Президентом. А на развороте был напечатан анонс сжигания на Красной площади первых оппозиционеров. В списке значились и бывший премьер-министр, и бывший губернатор и несколько успевших всем надоесть блоггеров.

 Сжигание состоялось при большом скоплении народа. Перед началом аутодафе ему, народу то бишь, были предложены бесплатные булочки и кофе. Хочется отметить, что пьяных сначала почти не было. В толпе то и дело мелькали плакаты:

«Россия - Модернизация – Президент», «Угольки вон из России», «План Президента в действии» и другие.

 За полчаса до начала действия  на трибуну выскочил Кургинян, и в который раз прокричал об оранжевой угрозе. Получив тут же 31 доллар за выступление, уселся, вытирая пену с губ в ложу почетных гостей.

Там брезгливо подвинулись.

 Над сценой висела реклама известной швейцарской фирмы «Брегет».

 И вот появились одетые во все белое осужденные. Толпа встретила их ревом и криками:

- С**и госдеповские, гондоны, фашисты и п…сы.

Особенно старались рабочие, привезенные за казенный счет из Нижнего Тагила. Их после этого зрелища ожидал бесплатный обед в столовой на Красной Пресне.

 Возле заранее приготовленных кострищ стояли с зажженными факелами молодые люди из движения «Наши», Эту честь им предоставили полгода назад на Селигере после сдачи экзаменов на верность и преданность режиму

По закону о «Сжигании на кострах городской оппозиции» сжигаемым предоставлялось право последнего слова. Но по решению Басманного суда, вынесенному еще год назад, оппозиционерам было предписано полное молчание. Президент привык уважать суд и, взмахнув белым платочком, отвернулся. Ему было неприятно смотреть, как горят его оппоненты. Но, есть же государственная необходимость, ответственность перед историей и партнерами…

 Когда все закончилось, Президент решил попить пива на Новом Арбате. В пивной никого не было. Даже его премьер-министра.

 «Надо же, как все зачистили», - удивился Президент и поехал в свою резиденцию. На всем обратном пути ему так никто и не встретился…