Бывает и такое. Юмор из жизни

Налоговая служба нашего города, в которой я проработала не один десяток лет, арендовала корпус у гостиницы. В бывших номерах располагались кабинеты, которые представляли собой комнату, коридорчик и подсобку, в которой когда-то находился санузел или ванная комната в зависимости от того к какому классу относился номер. Мой кабинет был на двоих сотрудников с лоджией и санузлом. Санузел не работал и был опечатан (раковина и бачок стояли на месте) и доставлял мне большие неудобства, т.к в этом помещении мне оборудовали архив для документов. В других кабинетах, в подсобках стояли ванны, на которых наши умные налоговики положили крышки от старых столов и так перекусывали и пили кофе, закрывшись от посетителей.

Последние 7 лет я работала в подразделении массово - розъяснительной работы, а по сему у меня были приемные и не приемные дни работы с плательщиками налогов, хотя мало кто из клиентов придерживался этого режима работы.

Был четверг – не приемный день, я пришла на работу на час раньше, чтобы подготовить отчет и письменные ответы по некоторым заданным вопросам. Чтобы не носить папки с документами с архива, я решила их пересмотреть на месте, т.е. в подсобке, положила на опечатанный унитаз сиденье от старого стула и уселась на него, листая документы. К моему огорчению в подсобке перегорела лампочка, я открыла настежь двери подсобки и включила свет в коридорчике, который и освещал мне документы.

Вдруг открывается дверь, в кабинет входит бухгалтер одного строительного управления, останавливается напротив открытой двери подсобки, здоровается со мной и тут ее глаза округляются. Она начинает пятиться назад, произнеся роковую фразу : «Сидите – сидите, дело житейское».

Теперь настала моя очередь удивляться. Я встала с этого импровизированного стула и спросила : «Елена Николаевна, это Вы о чем сейчас подумали». Мы с ней молча уставились одна на другую, а потом одновременно начали смеяться. Этот смех продолжался довольно долго, потому что прибежали коллеги с соседних кабинетов узнать что случилось.

Но на этом так все не закончилось. Через некоторое время звонит внутренний телефон начальника инспекции. Самое интересное, что начальник всегда называл меня по имени, ведь мы с ним стояли у истоков создания службы в нашем городе, т.е работали вместе 20 лет. А тут вдруг Богдан Васильевич, ничего не объясняя, говорит мне строго: «Людмила Викторовна, зайдите ко мне».

Я подумала, что что-то случилось неладное, если начальник стал соблюдать субординацию. Зашла к нему, т.е. бегом с первого этажа на третий. А он мне , как только я открыла дверь, сразу рявкнул : « Ты что позоришь нашу организацию, тебе что лень было сесть за стол, как нормальный человек, теперь весь город будет смеяться и обсуждать, как ты сидела на унитазе, а еще и форму сегодня одела». Да, я была в официальной форме с погонами, потому что должна была еще после обеда проводить семинар. Но начальник наш – добрый и отходчивый человек, через несколько минут он сам стал смеяться, представив себе эту немую сцену.

 Вот такое со мной случилось недоразумение. Слава богу, налоговая инспекция нашего города теперь имеет свое нормальное помещение, а гостиница опять стала выполнять свои прямые функции.