Референдум по изменению Конституции РФ – это цель, или ошибка риторики?

На модерации Отложенный

Разрозненные протесты недовольных властью граждан: физических и юридических лиц, на 21-м году существования постсоветского общества вылились в образование начавшей организационные процессы оппозиции. Может быть это и символично, но детский период нового российского общества оказался равен человеческому.

Однако что же произошло с властью в России за эти 20 лет?

В силу негативных свойств, имманентных демократии, которые продемонстрировали нежизнеспособность античных демократий, к власти в России пришли политически малограмотные люди, имеющие свои тайные цели личного обогащения за счёт возможностей, содержащихся во властных полномочиях.

Вместо того, чтобы реализовать свои претензии легально, через законодательные возможности вновь построенного государства, они реализовали их через возможности сокрытия информации якобы вследствие несовместимости их удовлетворения с менталитетом постсоветского населения страны.

Единственной альтернативой правительству Ельцина оставался захват власти коммунистами и возвращение к тоталитаризму, поэтому на сей факт «закрыли глаза».

Таким образом, новая российская власть нелегально осуществляла свои имущественные амбиции за счёт той системы, которой управляла. Это легло тяжким нравственным грузом на всю новую Российскую государственность, поскольку все должностные лица последовали примеру своего начальства, продолжая эту тенденцию поныне.

Несмотря на столь тяжёлые недостатки, политическая система России была кардинально изменена. Однако плата за демократию оказалась слишком высокой: политический тоталитаризм сменился тотальной коррупцией, действующей от уровня Президента РФ, отдающего устные указания, к примеру, о незаконном разгоне демонстраций, о вынесении судами заведомо неправосудных приговоров (Юкос и многое другое), о незаконных арестах и судилищах за реализацию своих конституционных прав гражданами и многое другое, до уровня какой-нибудь санитарки в больнице, отказывающейся исполнять свои должностные обязанности без взятки.

Столь тяжёлый груз коррупции подорвал ресурс демократии примерно также, как и в Древнем Риме. Однако почти всем понятно, что НьюЦезарь – это нонсенс. Понятно и то, что жить в столь коррумпированной стране, когда 1-е лицо государства является 1-м коррупционером, который притворно объявляет войну коррупции, – удовольствие ниже среднего.

Ложь возведена в ранг государственной политики, и политизированная часть населения проявляет к этому негативное отношение независимо от политической ориентации. Соответственно как реакция на действия потерявшей доверие власти, бессовестно манипулирующей даже святая святых демократии – результатами народного волеизъявления – возникают многочисленные протестные движения со стороны совершенно разных слоёв населения, включая людей, имеющих диаметрально противоположные политические взгляды.

Этот факт оказывается наиболее социально значимым. Он свидетельствует только о том, что власть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проводит политику противоречащую интересам гражданского населения страны всех политических ориентаций и не представляет народ России. Это подтверждается фактами, представленными широчайшим кругом оппозиции, свидетельствующими акты мошеннической манипуляции результатами выборов в ГД и Президента РФ.

Столь единодушного объединения всех политических сил против действующей власти ещё не знала история даже в 1917 году.

Хотя власть и ссылается на её поддержку ПП «Единая Россия», но ЕдРо – политической силой населения России не является, поскольку она создана исключительно властью из падких до карьерного роста чиновников с единственной целью имитации феномена политической силы и представляет фантом политической силы, управляемый группой лиц, узурпировавшей власть в России посредством осуществления антиконституционной политики ЛЖИ.

Антиконституционная политика ЛЖИ, перманентно применяемая властью, достигла такого уровня совершенства, что ухитряется представлять действия граждан, реализующих свои конституционные права, как незаконные и пресекать их на основании норм закона, не соответствующих совершённым действиям граждан. На юридическом языке такие действия именуются фальсификацией доказательств и селективным применением закона, и подлежит доказательству в суде, но судебная власть оказалась в преступном сговоре с исполнительной властью в обмен на свободу рук, вернее, на свободу селективного применения закона судами, т.е. на произвол судебной власти, породивший торговлю судебными постановлениями.

Коррупционная связка исполнительной власти, доминирующей над подчинёнными ей силовыми органами, а также над прокуратурой, с верхушкой судебной власти, доминирующей над судами, открыла широчайшие возможности реализации политики лжи, против которой протестуют практически все политические силы, представляющие население, но оказываются не в состоянии ни сформулировать на юридическом языке мотивы своего протеста, ни доказать нарушений их прав, совершённых властью.

К сожалению, «Манифест  свободной  России», зачитанный Евгенией Чириковой 12.06.2012 с трибуны, так называемого «марша миллионов», страдает тем же недостатком.

Из его текста не следует доказательства приведённых проходных обвинений, являющихся частностями, которые в той или иной мере присущи любой российской власти:

«Деградация государства, сращивание бизнеса и власти, незаконное обогащение приближенных к властной группировке лиц, превращение страны в сырьевой придаток Запада и Китая – свершившийся факт»,

не доказывает ни воровского, ни криминального её характера, ни грубого нарушения основ конституционного строя России, поэтому не содержит оснований для немедленного отрешения Путина от должности и от власти.

«Манифест» не содержит и веских оснований для обвинения действующей власти в проведении политики, приводящей к катастрофическим последствиям для населения либо для существования конституционного строя России.

Это основной мотив, по которому основная масса населения, ожидающая от оппозиции большей экспрессии, не станет поддерживать столь слабый «Манифест», свидетельствующий не только политическую несостоятельность оппозиции, но и явно недостаточную политологическую квалификацию её лидеров, их неспособность принять политическую власть в России.

Здесь вскрывается вопрос, от которого зависит судьба России: выбор вектора дальнейшего развития.Он зависит от политической силы, пришедшей к власти, но совсем не так, как это происходит в Европе.

Многовековая история России демонстрирует постоянные «зачистки» новой властью эпигонов старой власти, в лучшем случае, удаляя их как можно дальше. Не следует ожидать, что в очередной раз данная тенденция изменится. Однако, если посмотреть на состав оппозиции, претендующей на власть, то становится весьма неуютно: состав оппозиции настолько неоднороден, что о достижении согласия не приходится мечтать. И это на фоне грубейшего нарушения прав населения и двурушничества Путинской власти, всё более дискредитирующей демократическую идею и увеличивая число сторонников левых сил.

Приход к власти левых сил – они не делают особого секрета из своих намерений – чреват демонтажём демократических завоеваний и восстановлением левацких алгоритмов с вполне предсказуемыми исходами. Это означает радикальное изменение не только власти, но политического режима в целом, ликвидацию демократических институтов и обратное погружение страны в мрачное средневековье ньюкоммунизма.

Тенденция такого сценария просматривается и в намерении оппозиции «вынести на референдум  проект новой Конституции России» (???).

Зачем?

Чтобы открыть возможность под шумок отменить основы конституционного строя России?

За 18 лет своего функционирования Конституция РФ прошла проверку временем, которая выявила её отдельные недостатки в части противоречия принципу либерально-демократического способа функционирования общества: свобода человека кончается там, где начинается свобода другого.

Она содержит только одну статью 59, явно противоречащую этому принципу, позволяющую государству неоправданно ограничивать свободу части населения, что нарушает принцип справедливости государства по отношению к своим гражданам.

Тем не менее, «Манифест» не затрагивает принцип справедливости и прав граждан, которые следовало бы и уточнить, и расширить.

«Манифест» говорит о дистрибутивных нормах глав 3 – 8, изменение которых не требует проведения Референдума, изменение которых предусмотрено статьёй 136 Конституции РФ.

Это что?

Тонкая провокация или элементарная безграмотность лидеров оппозиции?

Я был бы склонен считать это просчётом «надувающих щёки» недостаточно грамотных людей, выбившихся в лидеры на волне популизма, если бы не присутствие в составе лидеров оппозиции таких фигур как Удальцов, основной целью которых является демонтаж либерально-демократических преобразований в России и ликвидация свобод личности, установленных главами 1, 2 и 9 настоящей Конституцией России.

Только для этого может потребоваться Референдум, который после оголтелой антидемократической кампании, при применении тех же методов фальсификации выборов, которые многократно применяли коммунисты, находясь у власти, а Путин довёл до совершенства, могут выиграть с небольшим перевесом, превратив очередную прекраснодушную ошибку лидеров оппозиции в очередную национальную катастрофу.

Поэтому я обращаюсь к лидерам оппозиции:

«Референдум по изменению Конституции РФ – это ваша цель, или ошибка риторики?».