Защита Адама: Грехопадения не было. Не верьте!

На модерации Отложенный

09.06.12 прочитал статью Анатолия Амелькина "Защита Адама: Свобода или грех". По теме этой статьи имею свою точку зрения и хочу откликнуться. Но формат комментария не даёт возможности дать развёрнутый отклик. Решил написать статью.                                                                                                        В целом я на стороне автора. Но на мой взгляд, в середине статьи автор растерялся из-за неправильного осознания роли и места так называемого "дьявола" в образе Змея. Так же в начале статьи автор не обозначил исходный акцент, то есть отчего всё проистекало.                                                  Итак мой взгляд. Бог-творец нуждается в распространении и максимальном развитии разумной жизни для возникновения и наращивания особого вида материи - духа. Именно нуждается! Прошу принять это как первую аксиому. Но чем отличается разумная жизнь от неразумной? Наличием морали. Мораль - это осознание себя, и осознание того, что достойно, а что не достойно. Из наблюдений за за жизнью видно, что мораль вырабатывается только при совершении самостоятельных поступков разумного существа, вопреки запретам, внешним обстоятельствам и другим препятствиям. Именно вопреки! Это важно.                                                                                                                                                   Так вот что мы видим в Библейских текстах? Бог-творец создал самое высокоразвитое существо - человека. И поместил его в идеальные для существования условия, в так называемый райский сад. Но это высокоразвитое существо ещё не было разумным, потому-что ещё не совершило каких-либо значимых поступков, и поэтому не имело морали. Создать мораль для кого-то Бог-творец не может! Прошу принять это как вторую аксиому. Мораль должна самозарождаться! И что делает Бог-творец? Он помещает человека в райский сад. Но в самый центр сада помещает самый важный объект - дерево познания добра и зла. И что очень важно, для ещё не разумного человека накладывает запрет на употребление плодов этого дерева. Но дерево-то это находится на самом видном месте, постоянно на виду у ещё не разумного человека. Таким образом были созданы идеальные условия для первоначального поступка нашего прародителя: очень легкие условия жизни, объект запрета, и страшный запрет на отношение к этому объекту.                                                                                                    Но ещё не разумный человек так и топтался бы вокруг этого дерева неопределённо-долгое время, а Божественный замысел надо же исполнять! И тогда поработала вспомогательная Божественная сила, сущность, которую уже разумные люди назвали "дьявол". Задача этой силы - заботиться о духовной жизни человека, контролировать духовную жизнь человека. И вот эта сила и подтолкнула ещё не разумного человека к дереву познания. Человек вкусил его плоды и обрёл свою первоначальную мораль. И разумная жизнь состоялась! И тогда уже разумный человек перестал нуждаться в идеальных условиях и начал свою духовную жизнь уже в земных условиях.

Под контролем Бога-творца и вспомогательных божественных сущностей.                                                                                                            Таким образом Бог-творец и так называемый "дьявол" - это единая сущность. И никогда не будет войны между Богом и "дьяволом", так как не может Целое воевать со своей Частью.                                           И далее началось великое разнообразие земной жизни разумного человека. Выработка разнообразных видов морали и усиленная наработка особого вида материи - духа.                                             Причём человек был создан разнополым, а не обоеполым. Так как разнополые виды развиваются, эволюционируют намного быстрее обоеполых. И вообще разнополые намного активнее по жизни, чем обоеполые.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Библия - это очень многоплановая книга. А многоплановые книги нужно читать с очень широким,незашоренным взглядом. Господа, давайте за деревьями всё-таки видеть огромный лес. Читать Библию надо не с послушанием, а со свободным умом!                                                                               Если мои две исходные аксиомы верны, то всё становится вполне понятным.                                             Да не проклянут меня господа церковники. И если я невольно, в чём-то оскорбил Божий замысел, пусть простит меня Бог.                                                                                                                                                 Прошу высказываться, господа.