ТЫ ИЗМЕНЯЛА!?

На модерации Отложенный

Спору нет, компьютер – великое изобретение, но кое-кому он принес лишь одни неприятности. Моя подруга Аня Славская, например, именно из-за умной машины потеряла совершенно замечательного мужа, Ивана, тихого, спокойного ботаника, все свободное время проводившего у монитора. Иван был отличным супругом, не пил, не курил, хорошо зарабатывал, никогда не ругал безалаберную Аньку за отсутствие обеда и покупку сотой кофточки. Любая другая баба жила бы и радовалась, но Аннушке хотелось романтики, а Ваня не дарил цветов, не замечал красивого сексуального белья, а от ароматических свечей начинал судорожно кашлять. Сначала Славская дулась, но потом решила, что в качестве спутника жизни Ваня идеален, а романтики она начерпает в чужом колодце. Пользуясь тем, что супружник стопроцентно доверял жене, Анютка пустилась во все тяжкие, она могла заявиться домой за полночь и спокойно сообщить:
– Начальник совсем оборзел, работы навалил выше крыши.
– Бедная моя, – отвечал, не отрываясь от экрана, Иван, – сделай нам чаек.
Представьте теперь ужас Анюты, когда она, мило проведя время с очередным любовником, спокойно притопала домой и увидела в прихожей красного от гнева мужа.
– Почему мобильный выключила? – заорал он, наскакивая на неверную супругу.
– Батарейка села, – ловко выкрутилась Аня, пораженная невменяемым состоянием мужа.
Славская полагала, что супруг сейчас успокоится и отправится к компьютеру, но Иван схватил ее за плечи, тряханул и злобно спросил:
– Изменяла?
Славская похолодела, не понимая, каким образом апатичный, не интересующийся ничем, кроме новых программ, Ваня узнал правду о бурной интимной жизни супруги, и выкрикнула:
– Нет.
– Врешь, изменяла!
– Нет, нет!
– Не смей обманывать, хочешь, чтобы носом ткнул? – окончательно разъярился ботаник.
Сообразив, что у муженька имеются веские доказательства ее неверности, Аня перепугалась, развод не входил в ее планы. Оставалось лишь надеяться, что Иван простит спутницу жизни, и Анютка совершила ошибку.
– Да, – пролепетала она, – случайно, всего один раз.

Милые мои, даже если муж поймал вас нагой, в объятиях другого мужчины, твердо отрицайте факт прелюбодеяния.

Никогда не признавайтесь в неблаговидном поступке, стойте на своем – вы верны мужу. Вас оклеветали враги, голый незнакомец на самом деле врач, который делает вам искусственное дыхание. Почему он без одежды? Так надо, вам плохо, у вас клиническая смерть, и вам не до того, чтобы в деталях рассматривать доктора. Врите что угодно, но никогда, запомните, никогда не признавайтесь в измене.
Мужчина способен простить женщине все, кроме адюльтера. У сильной половины человечества гипертрофировано чувство собственности. Если схватите бритвенный станок мужика, он его потом выбросит, а использованную другим мачо жену вышвырнет вон. Не потому, что сильно любит вас, а потому, что считает за вещь и не желает иметь секонд-хенд. Не думайте, что тихий, интеллигентный мямля спокойно проглотит фразу типа: «Я была тебе неверна, прости, милый». Из тысячи парней ни один не простит вас, может, кто и сделает вид, что благородно не заметил «левак», но в самый неподходящий момент напомнит вам о нем, поэтому молчание – золото.

Но Анюта совершила распространенную ошибку, взяла да призналась.
Иван рухнул на табуретку и уставился на жену, а та принялась юлить:
– Милый, прости, всего один раз, очень недолго, не о чем и говорить, пяти минут с ним не провела, люблю только тебя. И потом, я была пьяной, это даже не любовь, а почти изнасилование!
– Ты МНЕ изменила? – обомлев, осведомился муж. – С парнем?
– Ну да, – кивнула Анька, – ведь не с бабой же! Кстати, ты откуда узнал?
– Только что от тебя услышал, – прошептал Иван, – сама призналась.
Славская уцепилась за вешалку.
– Погоди, – пытаясь унять резко вспыхнувшую головную боль, протянула она, – кто встретил меня воплем: «Изменила?»?

– Верно, – кивнул Иван, – только я имел в виду совсем другое! Спрашивал, изменила ли ты пароль в компьютере, на старый он почему-то не реагирует.