МММ – чудище Франкенштейна больше неподвластно своему создателю

На модерации Отложенный

Адвокат Мавроди отрицает его причастность к созданию "МММ-2011"

Москва. 7 июня. INTERFAX.RU - Следствие не сможет установить, что именно Сергей Мавроди создал проект "МММ-2011", заявил "Интерфаксу" в четверг адвокат предпринимателя Роман Табачков.

По его словам, Мавроди выступал только "советчиком" как физическое лицо.

По словам Табачкова, Мавроди имеет опыт создания первой "МММ", поэтому люди и обращались к нему.

Литературная справка:

Франкенштейн, или Современный Прометей - роман английской писательницы Мери Шелли

Роман рассказывает о жизни и трудах Виктора Франкенштейна, который оказался способен возродить жизнь в теле человека, собранного из частей умерших людей. Однако, увидев, что его творение оказалось безобразным и чудовищным, учёный отрекается от него и покидает город, в котором жил и работал. Безымянное существо, ненавидимое людьми за его внешний вид, вскоре начинает преследовать своего создателя.

Очень даже занимательная аналогия получилась! Вот сколько лет бился наш Мавроди-Франкенштейн над сотворением своего пирамидального чудовища, а теперь получается, оно вроде как уже и неподвластно своему полноправному хозяину. Что ж, значит следуя логике сюжета, теперь этот неприкаянный монстр, мстить своему создателю примется.

 

Хотя судя по всем последним злоключениям Мавроди, процесс как говорится уже пошел. Вот только есть в новой трактовке литературного творения Мери Шелл, один весьма значимый нюанс. Вот коли в классическом варианте монстр Франкенштейна практически в одиночку суд свой гневный вершил, то у чудища МММ уж больно много помощников может оказаться. Тут ведь если пирамидально-финансовые дела совсем худо пойдут, то «создателю» уже не от полиции бегать придется, а совсем даже наоборот – защиты под ее надежным «крылышком» искать надобно будет.

Ну а мораль у всей этой истории проста и понятна – не нужно чудищ всяких плодить! А то ведь как водится, монстры всякие, так и норовят первым делом своего хозяина сожрать, да на свободу вырваться.

Александр Рохмистров