МОЕ СВЯЩЕННОЕ ПРАВО НА ВОЙНУ

 

МОЁ СВЯЩЕННОЕ ПРАВО НА ВОЙНУ

Анатолий Кулибаба

«Я, фронтовой ребенок: - сын Войны...». Я, детдомовец. Оба родителя погибли в 1943 г., защищая мою Родину и родную Землю.

…Везде пишут и говорят, что центральные земли России, тайно скуплены неизвестными лицами и тайна сделок охраняется законами. Не знаю. Документов не видел. А найти в Интернете  официальных документов,  кто какими Российскими землями владеет,  не могу.

Прошу  блогеров  ГП,  разубедить меня. Я не верю, что мои родные земли проданы без моего личного ведома. Земли России навечно защищены кровью и жизнью моих родителей, а также трудной детдомовской судьбой.

Если я узнаю, что земли России частично проданы или продаются - я первым призову к войне против Путина и Медведева. Это мой священный Долг и моё человеческое право честного гражданина родного государства. Ибо Родину, Отчизну и Отечество защищают независимо от запретных лжезаконов преступной власти.

Я знаю, что люди полузаконно покупают земли для личных построек.

Но, когда меня убеждают, что земли России скупаются сотнями тысяч гектаров – я не могу поверить. Если это так, то это безумно безрассудное преступление властей лично передо мной и миллионами таких как я, послевоенных детдомовцев.

Если скупка земель России окажется юридическим фактом, то это значит, что мне разрешили - официально дали объективно причинное  священное право пойти войной против чужеродных властей для защиты моей Родины, моей Земли и вечной Памяти моих Родителей.

Я призову к войне против торговых капиталистических властей всех детдомовцев моего поколения. Я не могу поверить, что земли России давно продаются оптом и в розницу неизвестным лицам и заезжим чужеземцам. Я не могу поверить, чтобы центральные ответственные власти на такое невероятное историческое святотатство осмелились…

Кулибаба Анатолий Николаевич.

Лингвист-текстолог

Мои детские дома с 1946-1960 гг:  Дзенгеливка, Боярка, Верхняя Дарьевка, Таганча. Кто меня помнит,  отзовитесь.