Всё во имя наркомана, для блага наркомана?

На модерации Отложенный

Российскому народу предлагают ещё раз пострадать за наркоманов. Сначала были пустяки: нас лишили домашних булочек с маком. Запретили выращивать мак гражданам в своих садах, да и в магазинах что-то ни разу мака не видел. Потому что хитрые наркоманы использовали не зёрна для производства булочек, а соломку - для производства опия.

Потом сняли с производства дешёвое и надёжное отечественное лекарство от насморка – эфедрин. Потому что ушлые наркоманы научились использовать его как наркотик.

Потом запретили использовать обезболивающее в ветеринарных лечебницах. Потому что ненасытные наркоманы кололи его себе. И оперируют теперь домашних любимцев без анестезии, а если какой ветеринар пожалеет собачку, уколет, его за это - в тюрьму. Он же не наркоман, его не жалко!

И вот теперь запретили продавать без рецептов привычные моему поколению с детства, опять же дешёвые, отечественные кодеин и пенталгин (не ловите меня на слове, я ничего не путаю - пенталгин был и раньше, только назывался «пятерчатка»). Потому что изобретательные наркоманы научились варить из этих лекарств «крокодил», от которого и кайфуют до самой смерти, наступающей не позже, чем через два года после первого укола. Ну нельзя же позволить наркоманам так быстро вымирать, а то скоро придётся их в «красную книгу» занести!

Поэтому теперь, если у меня вечером заболит голова, мне придётся подождать до завтра, не пойти на работу, просидеть часа три в очереди в поликлинике, и только потом избавиться, наконец, от головной боли. Если она до этого сама не пройдёт.

Известная либерал-экстремистка Юлия Латынина пошла ещё дальше. Должен отвлечься немного от темы: объяснить, почему так называю Латынину. Одна из её либеральных идей – разрешать участие в выборах только миллионерам, потому что они точно никогда за коммуняк не проголосуют. А что, либерализм, однако, свобода!

Так вот, Латынина предлагает вообще закрыть производство отечественных лекарств (уж не иностранные ли фармацевтические фирмы наших либералов спонсируют?) или повысить на них цены в десятки раз, чтобы кодеин стал дороже героина (именно так в её статье написано, ни слова я не переиначил!).

Тогда наркоманы снова перейдут на героин, от которого умирают только через 15 – 20 лет употребления, то есть вымирать будут медленнее. (На что при этом должны перейти больные пенсионеры, Латынина не говорит).

А у меня противоположное предложение: пусть вымирают! Ну, если наши правозащитники считают, что изоляция в специальные больницы тюремного типа на принудительное лечение не гуманна, а вводить смертную казнь за употребление наркотиков (так делают в Таиланде, но что с них взять – азиаты) тем более недопустимо, то я поступаться своим жизненным – не бог весть каким – благополучием ради благополучия наркоманов желанием не горю. Пусть себе мрут. В конце концов, это их выбор, а у нас свобода выбора.

Более того, я бы ввёл специальную ежедневную телепередачу, в которой показывал свежеумерших, полусгнивших от «крокодила» ещё при жизни, наркоманов, и сообщал, сколько за сегодняшний день таких похоронено. Уверен, никакой другой антинаркотической пропаганды не потребуется.

Можно и наркополицию ликвидировать. С наркоторговцами пусть угрозыск борется, как это было в СССР. А деньги сэкономленные - на организацию досуга молодёжи направить: кружки; спортивные, художественные, литературные клубы; туристские и альпинистские лагеря и так далее. И чтоб всё бесплатно и доступно. Опять же, как это было в СССР – ведь к наркотикам молодёжь приходит, потому что деть себя некуда. Вот потому и не было в Советском Союзе проблемы наркомании.

И не надо утверждать, господа – антисоветчики, что всё было, только об этом не говорили. Я провёл детство и юность на одной из самых хулиганских окраин Ленинграда. И среди моих одноклассников были ребята, покуривавшие травку. Но это так, баловство, блатная романтика. Из них выросли вполне приличные люди. Потому что были у них жизненные ориентиры, которых нынешняя молодёжь лишена.