Тролли толстые и не очень, нынешние и ископаемые...

Троллизм, как образ жизни, возник отнюдь не с появлением и распространением соцсетей, во все века и эпохи они, сцуко, тролли, жили среди людей и доставали, доставали, доставали... не доставляя...

Жизненный идеал Монморенси состоит в том, чтобы всем мешать и выслушивать брань по своему адресу. Лишь бы втереться куда-нибудь, где его присутствие особенно нежелательно, всем надоесть, довести людей до бешенства и заставить их швырять ему в голову разные предметы, — тогда он чувствует, что провел время с пользой.
Высшая цель и мечта этого пса — попасть кому-нибудь под ноги и заставить проклинать себя в течение целого часа. Когда ему это удается, его самомнение становится совершенно нестерпимым.

Джером К. Джером, «Трое в лодке, не считая собаки»

Граф сидел на отоманке между двумя курившими и разговаривавшими соседями. Граф сам не курил и не говорил, а наклоняя голову, то на один бок, то на другой, с видимым удовольствием смотрел на куривших и слушал разговор двух соседей своих, которых он стравил между собой.
Самое приятное для графа занятие, за исключением игры в бостон, которую он очень любил, было положение слушающего, особенно когда ему удавалось стравить двух говорливых собеседников.
Лев Николаевич Толстой, «Война и мир»

Он лег, вытянувшись вдоль сука и прижавшись щекой к коре, высвободил правую руку и минут пять выкладывал собакам все, что он про них знает и думает: про них самих, про их нравы и обычаи, про их подруг и щенят.


 Нет на свете языка более ядовитого и колкого, чем тот, каким говорит Народ Джунглей, желая оскорбить и выказать презрение. Подумав немного, вы и сами поймете, отчего это так. Маугли и сам говорил Каа, что у него набралось много колючек под языком, и мало-помалу медленно, но верно он довел молчаливых псов до того, что они заворчали, потом залаяли, потом завыли хриплым, захлебывающимся воем. Они пробовали отвечать на его насмешки, но это было все равно, как если бы волчонок отвечал разъяренному Каа.

Джозеф Редъярд Киплинг, «Книга Джунглей»

Мужчины желают мужской же плоти.
Лишь я один стою со шпагой, в плаще мушкетера.
Далек от порочных утех.

Хокку

«Все пидорасы, а я — д’Артаньян» — надёжный аргумент в полемике.

 

Только что в процессе обсуждения проблемы передачи данных в сети сформулировалась идея! Почему разнообразная гопота не способна понимать нормальный русский язык без вставок "б.. нах.. " и т.п? Скорость обработки мозгом поступающих данных невысокая, а так незначащие вставки вносят необходимую задержку, чтобы не случилось переполнения буфера на входе. Такой себе "траффик шейпер".  

 

ПС: Особая благодарность Луркоморье за  материал и доставленное удовольствие.