ОНА или пуп земли..

У меня тут котик приболел. НУ рассказывать страсти я не буду. Не об этом. Расскажу о людях…

Ветеринарная клиника. Везде сидят, стоят, бегают, расхаживают…и  в каждом уголке то и дело вспыхивают эмоции.

«ОЙ! Какая прелесть!»

«А кто у Вас?!»

«А что с Вами случилось?»

«Вы точно не заразны? А то мы уже выздоравливаем!»

Забавно – если закрыть глаза, то возникает иная почти реальность -  ощущение, что ТУТ ДЕТСКАЯ поликлиника.

Ну, собственно так, наверное, и есть: братья наши меньшие, детки, семейные любимцы, такие же люди, только лучше – это краткий список обзывательств для самых лучших людей на свете – очаровательных, пушистых, лысых, в перышках или чешуе животных!

В очереди обязательно будет нытик. Он все время будет тихо ныть, что устал, что надо домой, что… ну короче просто ныть.  Перемежая мычание с театральными вздохами и демонстративном усталом потирании висков, или лба.

Обязательно найдется жертва.  Эта особь обычно женского пола околопенсионного возраста. Жалобы на жизнь, детей, болячки и отсутствие денег будет литься в уши соседей со скоростью Анкиного пулемета и усиливаться при появлении нового собеседника. На деньги жалобы будут громчать при появлении доктора – авось услышит, и поменьше «сдерет». Перед уходом эта особь обязательно останется еще на минут 10 – договорить и посчитать убытки от болезни милого питомца.

Обязательно будут смешливые девчата. Эти веселушки забьются в уголок, и будут тихо хихикать, иногда повышая децибелы. Они будут читать все объявления подряд, и продолжать ассоциативный ряд вызванный темой послания. Обычно они вызывают улыбку близких соседей по очереди, и ярость агрессоров.

Агрессоры. Без них очередь не очередь. При их появлении в помещении все, абсолютно все знают, что ЭТИХ лучше не трогать. Гавкать агрессоры будут на всех без исключения, включая доктора, уборщицу и окружающих зверят.

Обязательно будут бабушки-старушки. Тут выбор велик. Это может быть тихая бабушка – божьий одуванчик. А может быть светская львица в жемчугах  с маникюром, преклонный возраст которой выдают только морщины, но никак не осанка и не стиль общения. Она даже заходит как королева!

Будут знающие. Тут идет активный обмен опытом. Какую курицу есть, что пить, чем мыть.  Обязательно приводятся примеры, рецепты и советы. Заодно активно обсуждается схема лечения собственно своих любимцев, приправленная своими болячками, и компетентность зверюшкиного доктора.

Ну и есть остальные. Масса личностей, персон и персонажей среди которых сидят, лежат, стоят, мечутся разнообразные любимцы. Самый короткий список питомцев который я там видела за один раз это – коты-собаки-попугаи-хомячки-крокодильчик-хорек-крыса-улитка.

Что болело у улитки для меня осталось загадкой.

И вот среди этого многообразия, среди массы туловищ, столпившихся на малюсеньком метровом клочке, называемом громким словом холл, появляется ОНА!

ОНА распахнула дверь и замерла на пороге, давая всем и каждому рассмотреть себя получше, гордо оглядела всех внимательным взглядом. Молодая, тощая, горящий слегка безумный взгляд. По виду достаточно обеспеченная эксцентричная особа.

ОНА удивленно вкинула брови, оглядев питомцев и произнесла совершенно удивленным, даже потрясенным тоном: «Животные! Зверушки?!»

Вся очередь замерла в предвкушении шоу. Хм. Толпу трудно обмануть – массовое сознание умеет нашептывать правильные чувства.

ОНА соизволила войти в холл, закрыв за собой дверь с колокольчиком, предназначенный для ночных посетителей, если доктор задремал.

Как только колокольчик стих, ОНА снова удивленно приподняла бровки, и не менее удивленно спросила: «А что? Тут и доктор есть?». Не дожидаясь ответа, поигрывая ключами от машины ОНА минуя удивленных терпеливо ожидающих своей очереди направилась к заветному кабинету.

Очередь была настолько ошеломлена ее непосредственностью и наглостью, что даже агрессоры открыли рот и молча, изображали золотых рыбок.

На середине пути к кабинету снова зазвенел колокольчик, дверь приоткрылась, и в щелку просунулась лохматая, чумазая мордашка лет пяти. «Я тут!» - сообщил лохматый. «Ага!» - замечательно откомментировала ОНА появление своего отпрыска.

Дверь снова приоткрылась. Снова колокольчик, и снова чумазая, лохматая мордаха. «Я тут!» - так же одинаково сказало второе чудо чуточку помладше первого. Видимо отвечали они по своей очередности, потому как «Ага» произнесло первое чудо.

ОНА была уже где-то в дверях кабинета ветеринарного врача, когда  колокольчик снова зазвенел. Это третье чудо пришло. Все с теми же словами, интонацией, выражением лица. Знакомое «Ага», любопытные глазехи.

Распахнув дверь ОНА так же театрально замерла, и без прелюдий спросила ветеринара:

«Доктор! Мне надо чтобы Вы посмотрели моего младшенького! Мне кажется у него клещ! Может это просто болячка, но он ее чешет, а она не заживает.  Вы только скажите надо делать операцию. Или нет? Я заплачу! Делать прямо тут? Или есть соседняя комната?». С этими словами она подзывает самое лохматое чудо, видимо мальчика, хватает его на руки, и быстро засовывает растерянному врачу.

Такого поворота событий не ожидал никто. В ветеринарную клинику прийти «посмотреть» младшенького…!!! Операция..!!! Клещ…!!! Очередь, не смотря на длительность ожидания, все же благосклонно относилась к экстренным случаям, но чтобы вон ту собачку, стоящую первой опередил ребенок!

Народ зашевелился. Загудел.

Девчушки хохотушки предложили купить ребенку противоблошиный, портивоклещевой ошейник.

Агрессоры, нытики и жертвы объединились в попытке понять, КАК,  ЭТО могло так их обойти!?!

Остальные тихо пересмеивались, иногда при особо острых репликах сдерживая хохот.

Врач тихо офигевая, первый раз за всю жизнь принимал такого человекообразного пациента в ветеринарной клинике. Он понимал, что стоит закончить осмотр быстрее, пока люди-звери-птицы стоящие-лежащие-сидящие в холле не очухались. Ох! «Не клещ! Мазь можно любую какую в аптеке посоветуют. Чесать не стоит.»

ОНА гордо развернулась всем своим тощим корпусом, и поплыла к выходу.

Дверь снова звякнуло. У людей началось тихое помешательство. В щелку двери засунулась снова точно такая же как и три предыдущих мордаха. «Я тут!»… И судя по звукам за его спиной это был не последний лохматик.

Проходя мимо собаки ОНА все же решила провести деткам экскурсию, которые видимо, воспринимали это место зоопарком: «Дети! А вот это – собака! Смотрите – это хвостик. Она им машет. Выражает благодушие!». Собака при этих словах стала стыдливо отворачиваться, прикрывая глаза лапкой. Видимо ей тоже было жутко смешно.  «А это кошечка. Она, наверное, болеет, не подходите». При этих словах брутальный кот на которого ОНА указывала брезгливо начал чихать, поглядывая на хозяйку, мол, не подпускай ко мне ЭТИХ – у них клещи водятся!

Так же не спеша, оглядывая зверушек, ОНА вышла за дверь.

Такого искреннего веселья в больнице еще не было. Ржали все, включая народных любимцев и хозяина этой ветеринарки – кота Барина…

ЗЫ:  Когда все успокоились и повисла усталая тишина, с редкими остатками смешков, раздался скрипучий голосочек бабушки аристократки: «Господя! И ведь человек! А мозгов как у курицы! Пойдем-ка Мурзик с тобой в травмпункт. Глядишь тоже пропустят без очереди! ТЫ ж умней энтой!»