Революция или реформы?

На модерации Отложенный

                    Стране нужны перемены. Речь может идти или о революции или о реформах сверху. Революции совершаются тогда, когда власть не решается на реформы. Но бывают и контрреволюции, возвращающие общество назад в прошлое. Такой была так называемая «Великая Октябрьская Социалистическая Революция», возвратившая страну к общинному землевладению, государственному крепостничеству, абсолютной монархии. Иногда реформы не ведут к смене экономического способа производства, а носят чисто внешний характер. Таковой была смена режима в 1991г. Ясно, что это был спектакль. Цели объявлялись неясные - равные права всех форм собственности. Это при том, что все нити влияния находились в руках партхозактива и комсомольской блатной квазибуржуазии. К последовавшему дележу госсобствености не мог не присоединиться и криминал. Ясно, что это была реформа феодального общества. Трансформация из государственной его формы в частную.

 

                         Причём, все обвинения коммунистов (феодальных патерналистических этатистов) в том, что в результате этой "буржуазной "(по их словам) "революции" страна вернулась к капитализму, абсурдны. Элементы рыночных отношений были присущи и досоветской России, только начавшей переход от феодализма к капитализму. Но как таковой сформировавшейся капиталистической системы свободы предпринимательства не было из-за пережитков феодализма, Назревала буржуазная революция, которая и должна была положить конец этим пережиткам и освободить дорогу капиталистической погоне за прибылью посредством вложения капитала в производство.

                  Точно так же назревала буржуазная революция и в 1991г. Используя буржуазные лозунги, иллюзии населения, связанные с разрушением ненавистной госфеодальной системы, правящий класс осуществил реформу этой системы, отказавшись от патерналистических обязательств (социализма) и оставив собственность в руках чиновников и всех на тот период власть имущих. Как и следовало ожидать Капитализм от этого не возник. Инвестиции в отечественное производство товаров со стороны имущего (феодального) класса, обогатившегося за счёт растаскивания госсобственности не произошло. Буржуазная экономика не возникла. Возникла воровская система перераспределения имущества, коррумпированное до оснований государство.

                       План революции и пути построения нового общества (буржуазного, надо думать). Отказ от свобод. Конечно, в первую очередь необходимо ограничить свободу распространения феодальной идеологии, идеологии внеэкономического принуждения к труду, вмешательства государства (чиновников) в экономическую деятельность по приобретению прибыли через производство товаров. пропаганда тоталитарной государственно- феодальной системы, существовавшей в прошлом (до 1991г.) и призывы возврата к ней. А так же призывы возвращения после революции к путинской разновидности феодализма должны быть пресечены. Запрет пропаганды идей о светлом прошлом, как и обещаний светлого будущего необходимо на законодательном уровне.

                    План построения капитализма разработать несложно, Нужно проанализировать механизмы оживления экономики в послевоенной германии Эрхарда, в Китае(Тайвань) Чан Кай Ши, в Сингапуре, Южной Корее и других передовых буржуазных странах.

Новое, Русское чудо - вот национальная идея. Другие идеи же - это наживки, которые опытные рыболовы насаживают на свои крючки. Типа "Либертэ, Игалитэ, Фратернитэ" ,"Заводы- рабочим, земля крестьянам, рыба- рыбакам, море -морякам." «Мир народам, каждой савецкой семье квартиру в 2000году» и т.д. Социализм – это пор существу система налогообложения и перераспределения налогов среди паразитических слоёв населения, не занятого в производстве и бизнесе. А не государственно-феодальная форма собственности на средства производства, к которой сводят социализм и коммунизм коммунисты - этатисты.. Богатое общество может себе это позволить. Только богатое. А бедное будет шить тришкин кафтан, отнимая необходимое у одних и перераспределяя его среди других таких же нуждающихся, которые не стесняются громко просить милостыню. Барачный лагерь - идеал такого общества. А богатым общество может стать только при самой высокой производительности труда, обеспечиваемой капиталистическим способом производства. Когда инновации не заклинаются как у нас или покупаются в обмен на ресурсы(нефть ит.п.), а являются предметом охоты со стороны капиталистов для применения в производстве.

                          Надо формировать стратегию преобразований после ликвидации феодальной деспотии. Возможно вполне совершить революцию в интересах общества, показав личные выгоды каждого от преобразований без пустых обещаний и демагогии. Борьба за новую идеологию развития против отживших сказок о светлом прошлом и будущем не так уж и кровава. Сексотов перестанут слушать, как только в голове народа будет ясное понимание причин и следствий. Создание честных правил и законов, по которым давно живёт западное общество, Вместо закона наглой силы хозяев жизни и круговой поруки власти, создание многочисленных центров силы и их конкуренции в политической системе как основы ответственной власти, создание возможности сменять несправляющихся руководителей. Отказ от отождествления государства и страны, от голословных обвинений политиков в обслуживании чуждых интересов, Вместе с тем, необходима забота о безопасности страны, которой должен заниматься особый орган, подотчётный парламенту.

                          Необходимо введение нравственной, моральной цензуры- запрета на пропаганду насилия, похабщины, порнографии, разврата, наглости и хамства, которые особенно бурно расцвели во время правления Путина в средствах массовой информации (ТВ, радио, литература, печать). Это только некоторые из принципов.

                      Возможна ли революция сверху? Это зависит от того, найдутся ли здоровые силы в высших эшалонах власти или они полностью коррумпированы. Найдутся ли люди, понимающие необходимость перемен для обеспечения быстрого развития экономики и роста уровня жизни большинства населения. Смогут ли они своими реформами освободить производительные силы и вовлечь в производство тех, кто сейчас ощущают себя лишними людьми на путинском празднике жизни.