Безбожный срам юродского кривлянья

На модерации Отложенный

(фельетон во имя торжества свободы «Пусси Райот»)

 

Кто говорит на склоне двух десятков лет, что видел в официозном стане РПЦ ярчайший свет, тот явно слеп. Иль не имеет в обиходе зомбоящик, ноут… и мыслью не окреп после того, как прежней властью был отбуцкан.

Мы забываем, как внешне скромно должен выглядеть священник, но внемлем предписаньям духовенства, так презирающих всех дамочек в обличье проститутском. Нам книги не велят читать они из списочка того, где мировые авторы те самые, кто нам настойчиво так раскрывал и глаз заплывший, и помогал нам уши очищать от пресных макарон. Мы вчитывались в откровенный текст набоковской «Лолиты», без всякого лукавства там найти пытаясь духовных истин в остаточке сухом, нисколько не мешая возноситься плотским думам всё выше над трусами.

Мы забываем главных заповедей свод: бабла не воровать, лапши не вешать и не мочить в сортире. Но кто-то, может быть, и неосознанно, но рьяно помогает так несправедливо долго жить во власти семейству питерских гэбистов, давая тем возможность насаждать антигуманные идеи, запуская всех своих так пылко алчущих друзей в прохладный кабинет министров.

«Жулики и воры, пять минут на сборы» - Навальный вторит креативным массам, но время тянется безбожно и оборачивается глас народа в протяжный свист на радость Березовскому, отдавшему совет для ВВП идти на хэ. Там, в Лондоне, уж нечего терять, а нам, в России, не перековать своих оков в орало, пока здесь ор чиновничьих хоралов, усиленных на территориях – от Питера и до Урала, а дальше – с переменной силой.

Можно рассудить лишь по одним кривляньям да разномастным гардеробам «Пусси Райот», чтоб стало ясно вся картина неоднозначных, как будто, поведений этих девок.

А это - сумасшествие. И это – очевидно. Не от хорошей жизни так оделись, и не от больших свобод явились в храме. И танцы-шманцы в церкви с криком до небес - под стать юродству. Что же здесь от логики людской?

В учреждениях для психов место им, но не в тюрьме же девкам отбывать повинность! Девчонки-матери, коль оступились - не морально, а токмо лишь психологически. Чтоб всё понять, достаточно нам вновь и вновь взглянуть на их проделки.

Они не избивали там людей, что позволительно для каждого мента в своём отделе; не совершали махинации с деньгами, которыми верховные правители и олигархи заполнили счета в швейцарских банках; в конце концов, не доводили ослабленных духовно граждан до богомерзких суицидов, к которым так настойчиво своим дебильным телевиденьем влечёт останкинская башня.

Что в них, в девчонках, враз скопилось, взвилось ввысь, они, запев, воззвали к Богородице, и попросили Путина прогнать, а им - страдание.

Вот, Нургалиев наш недавно, знаю я, медальку получил уж за какие-то там странные заслуги пред матушкой страной - Россией, а мы тут боремся за полоумных «пусек». Народу надобна свобода, желательно, чтоб повсеместно, ведь несвободны мы, а надобность мента – медалька. И в этом весь разлад в желаниях: свобода торжества мента и торжество свободы граждан.

И каким бы не был гнусным тот поступок «Пусси Райот», несправедливость – главная на всех обычных граждан общая проблема, которая не беспокоит главного мента. Сейчас он занят лишь одним – вертеть медалькой перед солнцем и лыбиться в ответ дневному свету, соревнуясь в блеске – искусственных даров и ока всевидящего Бога.