Как назвать ребёнка, чтобы имя принесло ему счастье

На модерации Отложенный

Финалистка «Битвы экстрасенсов» Нонна Хидирян: «Ни в коем случае не давайте имя ребенку до того, как он родится!»

Ханга:

– Здравствуйте! Я с Ольгой Медведевой решила поговорить на легкую, но серьезную тему.

Медведева:

– Думаю, мы оттолкнемся от случая в Петербурге. Там суд отправил на психиатрическую экспертизу папу, у которого 15 детей. После того как количество детей перевалило за десяток, он уже устал придумывать им имена. И стал их называть просто: Царь, Король, Царица, Любимица, Умница, Красавица… Общественность как-то возмутилась. Дети ходят в школу с такими именами. Одноклассники ничего… Они привыкли.

Ханга:

– Необычные имена. Делают ли они людей счастливее или несчастнее? Узнать правду мы можем только у одного человека – у Нонны Хидирян. Вы, наверное, ее знаете по передачам на ТНТ «Битва экстрасенсов». Нонна сейчас нам расскажет, по какому принципу надо выбирать имя. И насколько серьезно надо к этому относиться.

Медведева:

– И вопрос. Как наши слушатели относятся к экзотическим именам? И надо ли запрещать их регистрировать в загсе? Дело в том, что в можно зарегистрировать любое имя, кроме числительного. Например, нельзя назвать ребенка «Тринадцатый» или «Пятнадцатый». Обязательно надо давать имя существительное. При этом неважно, как оно будет звучать. Оно может быть даже вымышленное. Помните, в 60-е назвали экзотичными именами, например, Урюркос – Ура, Юра в космосе! Да. Или мне очень нравится… Кукуцапль – кукуруза – царица полей.

Ханга:

– Какой ужас! А у моего мужа на работу служит человек по имени Купидон.

Хидирян:

– Я думаю, имя, которое подходит человеку, приносит человеку успех. И если имя диссонирует с основными чертами характера, с личностными качествами, то оно принесет не успех…

Ханга:

– Ребенок только родился. Несколько дней. Как можно понять, подходит ему это имя или нет?

Хидирян:

– Я всегда советую называть только после того, как ребенок родился.

Медведева:

– Не придумывать имя до рождения?

Хидирян:

– Категорически! Потому что ты же не знаешь, что тебе нашептало это имя. У беременных часто бывает… «Я слышу голос ангела», еще кого-то… А на деле у нее гормональный сбой.

Ханга:

– Как правило, не так выбирают. Муж с женой заранее спорят. Долго… В честь дедушки, в честь любимого спортсмена.

Медведева:

– А можно называть в честь родственников? Говорят, в честь умерших родственников лучше не называть.

Хидирян:

– Да. Потому что ты передаешь карму своего родственника, фактически обрекаешь ребенка на прохождение какого-то пути. Да, это может быть великий прадед, который что-то сделал. Но это с одной стороны мы знаем его жизнь. Но мы не знаем, что этому предшествовало. И что лежало в глубине мотивов. И не факт, что ребенок, проходя идентичный опыт деду, пройдет его так же.

Про себя хотела бы сказать. Меня не могли назвать два месяца, потому что я родилась очень быстро, вторым ребенком. И моя мама приходит в загс: «Хотела бы что-то на букву «н». Ей зачитали списочек. Мама слушала… Не то… Не то… И вдруг: «Нонна!». Все! Ее будут звать Нонна. Нонна – переводится «девятая». Я сегодня почитала интернет, значение своего имени. Совпадает.

Имя – это чуть ли не самая главная путеводная звезда в жизни человека. Очень важно, чтобы конкретному человеку имя подходило.

Ханга:

– У нас звонок от Валерия.

– Здравствуйте! У меня родилась внучка Дарья. Дарюшка. Человек красит имя.

Ханга:

– Это очень серьезный процесс и надо подумать прежде, чем дать имя своему ребенку. Почему вы назвали ее Дарьей?

– Просто имя… У меня дочь сказала, что Дарьей назовем. И все.

Хидирян:

– Она как подарок им. Дарья. Дар.

– Экстрасенсов я не знаю.. И ничего, мне в жизни везет. Художник. Все нормально.

Ханга:

– Вам нравится ваше имя?

– Да.

Медведева:

– Я в продолжение того, что говорила Нонна. Меня мама хотела назвать Людмила. У нее была подруга Мила.

Хидирян:

– Людям милая… Вам бы очень подошло.

Медведева:

– Правда? Но когда я родилась, она меня увидела и сказала, что я не Люда. Я – Ольга!

Ханга:

– Я родилась. И, на удивление моим родителям, я оказалась девочкой. Мой папа обиделся. И мама лежала в роддоме совершенно подавленная, потому что она до последнего дня обращалась к своему животу со словами: «он». И тут непонятно, что делать.

Пришла ее подруга. А в советские роддома не пускали. И подруга снизу стоит и кричит: «Лия! Кто родился?» – «Девочка!» – «Как назвали?» – «Не знаю. Уже две недели лежу…» – «И чего тогда думать? Называй Леной!» – «Почему?» – «В честь меня!».Так меня назвали Леной. Мне нравится это имя.

Хидирян:

– Честно, вам бы подошло любое другое… Такое экзотическое, глубокое, с налетом цивилизации майя… С любым именем вы были бы собой.

Ханга:

– О! Вторая история. Мой ребенок. Я хотела свою дочку назвать Анной в честь моего тренера Анны Владимировны Дмитриевой. Тренера по теннису. И я уже родила. В Нью-Йорке. И тут звонил мой муж из Москвы. И говорит: «Как наша Лизочка?» – «Какая Лизочка? У нас Анечка!» – «Нет Лизочка!» – «Нет Анечка!». И мы потратили очень много денег на международные переговоры и пришли к компромиссу: назвали Елизавета-Анна. Двойное имя. Потому что никто не хотел уступать.

Хидирян:

– А вы зовете ее Аней, а муж Лизой?

Ханга:

– Елизанна. Она знает, если я называю ее Анной, значит, я сержусь. А если Лиза – все нормально. Это нормально, двойные имена?

Хидирян:

– Сейчас все больше и больше будет популярным называть детей двойными именами. Да, многие не могут найти золотой середины. И, скорее всего, одним из имен будет имя матери. Это, скорее всего…Лиза – это почти Лена. Будет так. Катя – Ира. Екатерина – Ирина.

Звонок, Владимир:

– Здравствуйте!

Ханга:

– Вам нравится ваше имя?

Владимир:

– Да. Нравится. Но у меня есть еще одно имя. Августин.

Ханга:

– Это официально вас так назвали?

Владимир:

– В документе не писали. Но домашние называют…

Хидирян:

– А крестили вас как?

Владимир:

– Я в августе родился.

Ханга:

– А вам нравится это имя?

Владимир:

– Да. Мне нравится и то, и то имя.

Ханга:

– А в школе дети знали?

Владимир:

– Нет. Не знали.

Ханга:

– Могу представить, как бы над вами измывались.

Владимир:

– Да нет. Думаю, нормально.

Хидирян:

– Посмотрите, сколько у нас влиятельных людей по имени Владимир! Это властное имя!

Владимир:

– Мне нравится, когда меня жена называет Августинчик.

Ханга:

– Как романтично!

Владимир:

– Нормально.

Хидирян:

– Может, вы хотите отойти от родовых корней? Подумать о своих взаимоотношениях со своими родителями? Всерьез. Есть определенный конфликт между ним и его родителями. И он, таким образом, закрывается, пытается свою индивидуальность этим Августином подчеркнуть.

Звонок, Любовь:

– Здравствуйте! Когда родился сын, он родился недоношенным. Месяц я не доносила его. И возник конфликт, как его назвать. Я хотела Марком. Семья была против. И муж в том числе. Назвали его Евгением. Это было давно. И когда он вырос, стал взрослым, он сказал, что имя ему не нравится. И что Марк ему было бы более подходящее. И когда я посмотрела по святцам, я его должна была родить, если бы в срок, то имя Марк было бы подходящим.

Хидирян:

– Это неправильная жизненная неудача – сваливать на имя. Здесь надо просто пересмотреть отношения с тем человеком, от которого вы рожали. И понять, насколько вам сын ближе, чтобы в самый трудный момент времени быть рядом и помогать ему.

Ханга:

– Интересно. А расскажите, как подбирать имя?

Хидирян:

– Называть исключительно после того, как ребенок родился. Ребенка уже забрали из роддома, все адекватные и спокойные… Попросить ангелов ребенка дать нужное ему имя. Обязательно расставить приоритеты, что вы хотите, чтобы это имя ему принесло. Любовь, удачу, успех…

Ханга:

– Все вместе!

Хидирян:

– Такого не бывает. Вот так. Либо одно, либо другое.

Ханга:

– Мы должны выбирать либо любовь, либо удачу? Успех или здоровье?

Хидирян:

– Просто попросить. И с утра проснуться и подумать о том, какое бы имя грело бы душу. С каким было бы теплее и вам, и ребенку.

Медведева:

– У нас в Саратове работает полицейский, которого зовут Петр Апостол. Фамилия Апостол, зовут Петр. Родители его так назвали в честь прадедушки. И представляете, он работает в дежурной части. Поднимает трубку: «Петр Апостол слушает!». Народ в шоке. Они возмущаются… А библейские имена что-то значат?

Хидирян:

– Если говорить о Петре Апостоле, то имя его обязывает быть просто добрым! А вот что касается библейских, смотря какой человек. Если набожная семье, то, конечно, нужно называть. А если это какая-то попытка замолить грехи, переложить на ребенка свою карму, то это очень плохо.

Ханга:

– Даже такое!

Хидирян:

– Конечно. С чего бы ненабожному человеку, не ходящему в церковь хочется назвать ребенка библейским именем? Он должен понимать, что обречет своего ребенка на отмывание всей кармы рода.

Ханга:

– У нас звонок от Павла.

Звонок, Павел:

– Здравствуйте! Вы имена обсуждаете. А я хотел бы вам сказать, что у меня две внучки. Старшую звать Вера. А меньшую – Ира. И мы им дали такие ласковые прозвища. И почти все время с ними на расстоянии тысячи километров в смс в разговоре общаемся ласковыми именами. Старшая – Принцесса, хотя она Вера. А меньшая родилась через два года. Я ей дал ласковое прозвище Маркиза. Да.

Ханга:

– Это не имя…

Павел:

– Не имя. Но вот так вот…

Ханга:

– У нас звонок от Татьяны.

Татьяна:

– Здравствуйте! Меня папа назвал Мариной. А мама хотела назвать Леной. В итоге яТатьяна.

Хидирян:

– Думаю, что вы Мария-Елена. Что-то среднее между Марией и Элен. Подумайте, чтобы ваша женская судьба сложилась. Просто по энергетике вижу, что вы очень одиноки. В душе. И недолюблены в определенном смысле. Плутаете и не можете найти свой жизненный путь.

Ханга:

– Это правда? Мы уже отключились…

Хидирян:

– Я их чувствую. Просвечиваю. Вспомнила опыт на «Битве», когда мы по пять часов сидели после выпуска и отвечали на звонки. Порой это получается даже лучше, когда человек звонит. Он весь открыт. Моментально попадаешь в человека. Подсвечивается и все сразу видно. Это удивительно.

Звонок, Вадим:

– Родился 14 октября. И получается, что по святкам я Роман. Назвали Вадимом. Папа вообще хотел назвать Юрием. Но мама сказала, что Юрий Юрьевич – это не совсем красиво звучать. И назвали в честь певца Вадима Мулермана.

Хидирян:

– А вам самому нравится?

Вадим:

– Да нормальное имя… Уменьшительно получается не сильно много, как у некоторых, имен… Вадиком звали. А потом все Вадим. Просто сейчас некоторые люди, у меня мама сейчас говорит, что лучше бы назвать тебя Роман. Она говорит, что все по-другому бы складывалось. Я посмотрел в святках.

Хидирян:

– А вы хотели бы называться Романом? Мама-то говорит… Роман бы вам подошло. Это я говорю, как экстрасенс. Но как Вадим… Подумайте о том, как пройти тренинг личностного роста, чтобы у вас было больше уверенности в себе. И тогда все получится.

Медведева:

– А если имя и отчество совпадают?

Хидирян:

– Главное, чтобы было созвучно. Алексей Алексеевич, Иван Иванович. А вот когда это Константин Константинович, это для окружающих на слух трудно.

Ханга:

– А когда называют наших детей иностранными именами?

Хидирян:

– Если имя не сочиненное, а пришедшее с матери в каком-то откровении или вдохновении, то это имя фактически означает, что ребенок, душа, залезшая в тело, так или иначе, кармически привязана к стране-носителю. Идентичного имени. И, как правило, такие дети потом тяготеют к тем странам происхождения имени которого может быть оттуда. Впоследствии они уезжают.

Ханга:

– Я хотела бы позвонить своей старой знакомой Эвелине Бледанс. И спросить, как она живет со своим именем?

Медведева:

– Я расскажу про мальчика с необычным именем. Зовут его Леранан. Его не существует. Это имя есть в фантастическом рассказе одного канадского автора. И житель Новороссийска Степан Фомин, поскольку он увлекается фантастикой, он однажды в этом рассказе нашел такое имя. В переводе – морское божество, которое борется с темными силами. И вопросов о том, как назвать сына, не возникало. И, главное, жена согласилась. Жена ласково называет его Лирик.

Хидирян:

– Я думаю, когда люди в жизни не состоялись никак, они начинают изощряться над своими детьми. Нужно, в первую очередь, думать о том, каково ребенку будет с этим именем в саду и в школе. Как самый позитивный экстрасенс скажу, что будем надеться, что в нашей стране одним поэтом станет больше.

Ханга:

– Пришло время поговорить с Эвелиной Блёданс. Как вам живется со своим именем? Когда-то я вас приглашала на «Принцип Домино» именно на эту тему…

Бледанс:

– Мне замечательно живется с моим именем, поскольку у меня есть такая фамилия, которая дает моему имени жить совершенно спокойно. И в школе меня даже могли называть без кличек, потому что Бледанс – это уже было имя нарицательное. Говорят, что мое имя в переводе со старофранцузского «Лесной орех».

Медведева:

– А кто придумал это имя?

Бледанс:

– Меня сначала назвали Настей. Мои родители. Но акушерка в роддоме сказала, увидев меня, так как я кричала и, видимо, была очень привлекательной девушкой, что Настя – это Шевелина. И Шевелина закрепилось за мной. И я счастлива. Я знаю сейчас много маленьких девочек, которых называют в честь меня. Мне так это приятно. Но, с другой стороны, много развелось Эвелин. Девочки вырастают, у них отрастают длинные ноги. И начинают бороться со мной в своей красоте и сексуальности. И порабощении мужчин.

Ханга:

– А как вы своего ребенка назвали?

Бледанс:

– Если ребенок должен был бы быть девочкой, то он был бы Елизаветой. Мы с мужем влюблены в это имя. Но когда у нас родился мальчик, тол имя родилось у мужа само собой. Поскольку он у нас Сёмин, и у нас получился Семён Сёмин. Красиво!

Хидирян:

– Эвелина, все было правильно. Имя устаревшее, из библейских мотивов. Но я сейчас заметила, что есть тяга к таким именам. Я так полагаю, что этот ребенок вам тяжело дался. Определенным образом. И таким именем вы его наградили – защитой. Вы можете точно знать, что ребенок находится под покровительством энергетическим вашим с мужем ангелов.

Бледанс:

– Спасибо.

Ханга:

– Послушаем других наших слушателей.

Звонок, Павел, г. Саратов:

– Добрый вечер! Я из Саратова. Я по поводу Петра Апостола. Я с ним вместе работал. Он добрый человек. У него еще брат есть. Кстати, Павел.

Медведева:

– А вам ваше имя нравится?

Павел:

– Нравится. И сына, кстати, мы Андреем назвали. Мы долго сомневались…

Хидирян:

– Просто вас жена очень сильно любит. И сделала такой жест поклонения.

Звонок, Галина:

– Добрый вечер! Доченька моя уже взрослая. У нее два сына. Но когда я ходила беременной, я дочь хотела назвать Лизонькой. И после того, как меня выписали из больницы, мне делали кесарево, дочь пошел записывать муж. И назвал ее Ольга. И вот теперь Ольга мучается.

Хидирян:

– Пусть переименует себя. Это можно сделать. Без проблем.

Ханга:

– Вы говорите, что она мучается. Откуда вы знаете?

Галина:

– Она мне ни о чем не говорила. Но дело в том, что она дважды была замужем. У нее от первого мужа сын и от второго. Со вторым она прожила восемь лет! Жили душа в душу. И вдруг он приходит через восемь лет и говорит, что он ее больше не любит, а что любит другую женщину.

Ханга:

– Почему вы думаете, что это из-за имени?

Галина:

– Не знаю я…

Хидирян:

– Думаю, у нее судьба бы сложилась. Потому что вы дали бы ей уже заданную программу, сердечную. Поскольку ваш муж внес свои вибрации, я вашего мужа тоже вижу энергетически…

Галина:

– Он ее на шестнадцать лет младше.

Хидирян:

– И он просто вам назло так переиграл. И фактически сломал своей дочери жизнь. Он не чувствовал своего в ней потомка. Это, скорее, ваш ребенок от и до. И нужно было взять инициативу в свои руки. И ее переименовать.

Звонок, Олег:

– Здравствуйте! У меня внучка родила правнучку. Назвали ее Вероника. Это так попросил супруг, потому что у них среди родственников всегда ВВ. Если он Вадим, то надо на В. Смущает, что какая-то традиция у них… Хорошо это или плохо.

И второй момент. Вас назвали родители русскими именами. Владимир, Олег, Светлана. Нас четверо детей. И до правнуков дожили…

Хидирян:

– Вероника – это вера и победа. Это вера в победу. Очень фундаментальное, великое имя. Я думаю, вам не очень переживать.

Олег:

– Хорошо, спасибо.

Хидирян:

– Успокоила прадедушку!

Медведева:

– Переименование. Хорошо это или плохо? Когда я готовилась к программе. Оказывается, у нас самое длинное в мире имя состоит из 1478 букв. Оно состоит из слитых названий исторических мест, имен дипломатов, ученых… Хотя его изначально звали просто Ник. Но он всегда хотел очень длинное имя. Отец запрещал ему переименовываться. Отец умер. Он взял себе это имя. И его так зарегистрировали. Как влияет на человека именно переименование?

Хидирян:

– Он добился своей цели. О нем говорят даже в России.

Ханга:

– Но стал ли он счастливее?

Хидирян:

– Я думаю, что счастье у него внутри нынче! Вот.

Ханга:

– А как вы относитесь к тому, что человек в зрелом возрасте меняет имя?

Хидирян:

– Положительно. Сама рекомендовала многим. У меня есть Наталья, которая стала Юлией. Есть Юлия, которая стала Натальей. И после того как они переименовались, их судьба приобретала совершенно другой окрас. У них иначе складывались жизненные события. Но нужно всегда помнить, что любое переименование – это уход от родовых корней. Нужно это делать очень осознанно и сознательно, как бы не остаться без родовой защиты.

Ханга:

– Вы нам с Ольгой не советуете менять имена?

Хидирян:

– Нет. Вам, Лена, может, Индира бы подошла…

Ханга:

– Она плохо закончила! Не надо! Дохожу уж с этим именем! Спасибо, Нонна! Лучистый человек. Оставайтесь со своими именами, но если они вам не нравятся, то поменяйте!