О сущности философии, как формы мировоззрения коллективного разума рода человеческого.

На модерации Отложенный

Формирование первой философии, как имени научного предмета познания, связано с изучением окружающего мира живой и неживой природы. Ведь разум людей от субстанциональных свойств природы мыслящего мозга , всегда стремился к познанию окружающего его мира живой и неживой природы. Способность разума мыслить, ощущать, воспринимать, созерцать, оценивать , общаться, создавать, развивалось эволюционно - исторически через способность рисовать, писать, читать, закрепляя в словесном мире книги свой эмпирический опыт, и превращая его в "знания", и не зависимо от того, есть от них польза или нет. Поэтому, "зрение" и "ощущение", люди предпочитают больше всех других чувств, направляя логику мышления на познание "внешнего мира" и отчуждая бытие мысли, субстанциональные свойства мыслящей себя природы живого мозга, которые формируют способности разума человека и регулируют фактически жизнедеятельность биологической системы человеческого организма в целом.

"Великий основной вопрос всей, в особенности новейшей философии, - писал Энгельс, - есть вопрос об отношении мышления к бытию" земного праха живого мертвеца, из мертвого бытия объективного мира лишенного мыслящей себя природы живого мозга и духовного богатства словесного мира книги.А окружающий мир "земного праха живого мертвеца", это всего лишь "отражение" юридического лица политического мертвеца. Таким образом, в мире "нет ничего кроме двух качественно различных групп явлений: материальных и идеальных".

"Идеальное", это абстрактная иллюзия , которая как утверждают законники не имеет ни начала и ни конца, ни источника возникновения, ни уничтожения. Это Субъективный Дух, который в очертании, условного  ложного и абстрактного названия имени предмета, превращают в "абстрактное лицо" и в "субъект" буржуазного рыночного "права" в иллюзорном мире рыночных сновидений законодательной фикции капиталистического мифа с буржуазным населением экономических масок лавочников, банкиров, ростовщиков и прочих "покупателей и продавцов" земного праха живых мертвецов. Римское частное право отмечает следующее. "Субъекты права выступают в правовом общении как абстрактные лица (persona) Совокупность правовых качеств, выражающих включенность в ту или иную сферу социальной (абстрактной) жизни, регулируемую нормами права, определяет статус лица (status). Чем выше статус, тем полнее правоспособность-возможность быть субъектом прав и обязанностей".

  Хранителям условных масок абстрактных лиц, приходится поэтому одолжить им свой "особый буржуазный язык", чтобы поведать внешнему миру ложным призракам и приведениям их цены, из "денежного выражения стоимости пустого звука", исходящие от собственников и владельцев денежного капитала ложных и смертоносных букв. Законники наделяют призраков "собственного воображения" и "правовым общением" с классовым черепом юридического лица массовидного капиталиста, как торгующегося ложного рыночного божества Иегове, который "звучит" на искусственном рыночном жаргоне законодательной фикции наркотической духовной промышленности информационного трупа политических реклам, который вращает механический агрегат бюрократического аппарата роботов, и которых "вечно и бесконечно" воскрешают из мертвого бытия потустороннего мира книги духовной смерти. Талмудические законники и предлагают разуму людей:"Читайте справа налево отметки любого прейскуранта и вы найдете  выражение величины стоимости денег" в абстракции стоимостного выражения торговой фразы купи - продай и на "обоих полюсах" абстракции денежного выражения стоимости пустого звука в "законе стоимости" смертоносной каббалистической буквы, в "абстрактном труде" собственника и владельца. И они требуют от людей "относиться к самим себе как к своему собственном (денежному) эквиваленту" в пустом звуке ложной и смертоносной буквы."Первая функция" бюрократического, буржуазно - капиталистического духа, "состоит в том, чтобы доставлять товарному миру" собственников и владельцев юридического лица массовидного капиталиста "денежный материал финансового сырья" из "земного праха живого мертвеца", чтобы "выразить" денежное выражение стоимости торговой фразы купи - продай, для капиталистического производства экономических масок буржуазного населения лавочников, банкиров, ростовщиков..., как "покупателей и продавцов" земного праха живых мертвецов, в посюстороннем иллюзорном мире рыночных сновидений капиталистической идеи фикс.

Экономические маски массовидных лиц, как "специфический эквивалентный товар" в прейскуранте цены денежной буквы "марксизма", становится деньгами, в денежной таблице рыночного умножения надстроечного механизма бюрократического духа политики духовной смерти. Так переплетают существующее с несуществующими условными и ложными условными названиями имен "букв", "знаков", и сводят к ложному и Единственному "денежному названию" буквы марксизма. Поэтому, законники находят "выражение стоимости товара в золоте", и вне смысла названия, вне очертания, вне духовной природы звука, ибо сами "имена законников", немыслимо и невыразимо разуму живого мозга человека, которых находят "готовыми" в земном прахе живых мертвецов "фактически", вне мыслящей природы живого мозга, вне "названия имени предмета", и вне словесного мира книги.Они наделяют "юридические маски", "физические маски" и прочие маски условных и несуществующих лиц "правовыми качествами", которые состоят из денежного материала финансового сырья буржуазного праха Единственного политического трупа Вечного Жида, и "правоспособностью" общения на рыночном жаргоне буржуазной речи классового черепа юридического лица торгующегося финансового божества рыночного бога Иегове. А потому, буржуазное "право" условных лиц, включает в себя "критерий" в прейскуранте цены денежного выражения стоимости ложного денежного звука, и "классификацию" абстрактных и юридических лиц "в соответствии между статусом и правоспособностью", которых их наделяют законники из "воображения", которое не имеет ни местонахождения, ни источника и причины возникновения. Законники, также определяют и "вне бытия мысли и вне разума и вне словесного мира книги" действительную способность абстрактного и юридического лица совершать юридические акты из "финансовых фактов" в денежном материале финансового сырья буржуазного праха Единственного политического трупа Вечного Жида, из которого состоит и "финансовая земля", и "финансовая вода", и "финансовый огонь", все что в земле, на земле и на небе, где бродят ложные призраки и приведения "потребляя и присваивая" все и еще сверх того, и все в кашеобразной бессмыслице законодательной фикции наркотической духовной промышленности информационного трупа политических реклам, из мертвого бытия потустороннего мира книги исков земного праха живых мертвецов, к собственным "заместителям" с юридическим лицом политических мертвецов. Таким образом, законники, превращают мыслящих людей в "недееспособных", ни читать, ни писать, ни мыслить,  лишая воли, творческую личность человека, утверждая что "имеют право распоряжаться жизнью или смертью людей", которых превращают в собственный "товар" , ссылаясь на товарный вид классового черепа юридического лица массовидного капиталиста, как "критерий" буржуазной "истины" в политике умалишенных. Таким образом, "денежная форма классового черепа юридического лица массовидного капиталиста, как социального хищника или Антихриста, как утверждают талмудические законники, что с ним "люди формально равны", в земном прахе живого мертвеца, и в мертвом бытии объективного мира фактически. И в этой финансовой точке абстрактного зрения законники "созерцают" собственное иллюзорное рыночное "мировоззрение" из абстракции стоимости торговых ярлыков.