M-r Gérard о французских президентах, Марин Ле Пен и мигрантах
На модерации
Отложенный
Это — ответы простого француза на вопросы, которые я ему задал после президентских выборов во Франции. Он просил называть его мсье Жерар. Потому что сказанное им целиком противоречит той благостной политкорректной картине, которую рисуют французские СМИ, а такое во Франции не приветствуется. Когда 85% тяжёлых преступлений совершается мигрантами, а вечернюю прогулку может позволить себе разве что мастер боевых искусств, даже самый лояльный гражданин начинает задумываться. А подумав, идет голосовать за Марин Ле Пен, как единственного национального политика.
— За кого вы голосовали в первом туре и почему?
— Я проголосовал за Марин Ле Пен, потому что после всех неисполненных обещаний и вранья других партий — она единственная, кто говорит о Франции и о французах.
— А за кого — во втором туре, за Олланда или Саркози?
— Ни за кого. Во-первых, потому, что мадам Ле Пен попросила во втором туре НЕ голосовать вообще, как и она сама; во-вторых, потому, что Олланд и его друзья хотят сделать «мультикультурную Францию» — а это обречено на провал. Что же до Саркози, то он обещал быть строже с хулиганами и бандитами, обещал разобраться с государственными финансами и т.д., но у него получилось всё наоборот. Ещё года 4 назад не было так много бандитов. Сейчас же люди боятся по вечерам выходить на улицу, рискуя быть избитыми или ограбленными.
— Почему Саркози разонравился французскому народу? Почему Франция проголосовала за Олланда? Есть ли разница между Олландом и Саркози?
— Да никакой… Люди, проголосовавшие за Саркози, — это избиратели с неплохими доходами, которые боятся Олланда, так как он уже объявил о том, что он поднимет налоги для богатых жителей Франции. А также — те люди, что продолжают верить в обещания Саркози, сделанные в этом году, как и на прошлых выборах. Проголосовавшие за Олланда — это избиратели трех типов: те, которые ненавидят Саркози и проголосовали не ЗА Олланда, а ПРОТИВ Саркози; те иностранцы — теперь «французы», — которым Олланд обещал интеграцию в общество; и, наконец, все те, кто не работает и живет на государственные пособия.
— Марин Ле Пен отказалась поддержать во втором туре кого-либо из кандидатов и призвала опустить в урну пустой бюллетень, как и она сама. Почему она приняла такое решение, что оно означает и было ли оно правильным?
— Я думаю, что Марин Ле Пен сделала правильный выбор для будущего своей партии. С помощью сравнения партий Саркози и Олланда она показала, что между ними совсем небольшая разница, и что было бы намного логичнее, если бы Саркози занял правый фланг во французской политике.
— Насколько остро стоит во Франции вопрос мигрантов? Каких именно и откуда? Касается ли он всех французов или только их части? Только больших городов, или это уже чувствуется в небольших, исконно французских городах и сёлах?
— У нас есть закон, по которому в каждом городе должно быть 25% социального жилья для так называемых «иностранцев», которыми они на самом деле не являются, потому что это арабы или негры. Они приезжают, а после того как получают вид на жительство, благодаря ещё мсье Миттерану, привозят своих детей, братьев и сестер, теток, дядьев и т.д.
Так что — да, это чувствуется даже в самой маленькой отдаленной деревеньке в горах. Это вовсе не из-за иностранцев (американцев, русских или даже японцев) возникают проблемы, а от африканцев, которые, становясь «французами», продолжают говорить на своем языке и жить на деньги, выделенные государством. И нормальные граждане уезжают в другие страны, надеясь ограничить своих детей от опасности изнасилования или избиения.
— Чем именно мигранты достают французов?
— На содержание иммигрантов правительство требует денег в виде налогов от работающих граждан. И все больше и больше, потому что они — иммигранты — даже и не думают о том, чтобы пойти работать. Ещё что достает французов в иммигрантах, — так это что 85% изнасилований, ограблений и избиений осуществляются африканцами, а французы ещё должны давать им деньги на жизнь!
— Есть ли напряжение между христианами и мусульманами?
— Проблема не в мусульманской религии, а в людях, которые придерживаются ее. При удобном случае араб никогда не забудет упомянуть, что он мусульманин, — но на самом деле он не уважает нормы своей религии — не держит, например, рамадан, — да еще употребляет наркотики и т.д. Так что все зависит от людей.
— Существует ли во Франции мусульманский терроризм как явление, или «тулузский стрелок» — это единичный случай?
— Мусульманский терроризм вроде бы достаточно контролируется французской полицией, и случай с «тулузким стрелком» можно считать единичным.
— Есть ли у Марин Ле Пен шансы выиграть следующие президентские выборы?
— Да, у Марин Ле Пен есть шансы выиграть следующие выборы, но остальные партии будут делать всё, чтобы запудрить мозги избирателям, потому что они просто боятся её. Ей нужно будет приложить много усилий, чтобы победить.
— Изменятся ли отношения с Россией после победы Олланда?
— Насчет отношений между Россией и Францией — не знаю. Такие политики, как мсье Олланд, и французские журналисты очень много критиковали происходящее в России, президентов Путина и Медведева. Олланд и журналисты возомнили себя чемпионами в борьбе за права человека, они полагают, что эти права в России не соблюдаются. Но позвольте вас спросить, мсье Олланд, — чтобы отдалиться от капиталистической системы, чего вы так желаете, не следует ли приблизиться к России? Нужно также отметить, что очень часто мсье Путин является центром насмешек во многих статьях большинства журналистов. Он описывается как тиран, которого ненавидят все русские. Я-то знаю, что это не так, но во Франции есть много людей, которые верят газетам.
В заключение я бы сказал русским людям, и в особенности молодым, что они должны защитить и сохранить русский менталитет и любовь к своей стране — что уже давно забыли во Франции. Да, во Франции жить, может быть, и легче, чем в России, но для нашей молодежи достаточно красивой машины и планшета Apple. Но не в этом счастье. Семья, родина, гордость предками — всего этого у нас больше нет, оно заменено эгоизмом, потребностью в деньгах, бесконечным стрессом…
Комментарии
Хотя пока еще не для всей молодежи.
Но мне кажется - это вопрос времени.
Надо срочно менять систему образования, которая делает из детей космополитов, миграционную политику, которая отбирает у молодежи рабочие места, и много чего еще, потому что люди уезжают из страны.
Еще немного, и в стране останутся только наркоманы, алкоголики и те, кто нахрен никому не нужен.
Европа давно живёт не по средствам. И ей стыдно в этом признаться.
Рано или поздно, жить в кредит, или на чужие деньги, еврозона уже не сможет. Уколы МВФ не помогут. Китай купит всё, что можно купить. Как в Америке. Россия свяжет страховыми контрактами всю энергетику Европы. А это полный крах ЕС. Крах НАТО. Принцип домино. И первой фишкой..будет Греция.
Политика Марин ле Пен, например, мне напомнила политику Сталина, призывавшего коммунистов не поддерживать социал-демократов Германии, в результате чего к власти в 1932году пришли нацисты.
Марин ле Пен отказалась поддержать Саркози в надежде, что социалисты скоро провалятся, и тогда к власти придет "Национальный фронт".
Да, Олланд, скорее всего, продолжит политику мультикультуризации общества. Если же упираться, то уже ничего не выйдет - корни пущены достаточно глубокие. Ну и что сделала бы Марин Ле Пен? Меры нужны сверхрадикальные, а они рекламируемой псевдодемократией "а-ля америка" и не пахнут.
Француз прав, что наличие дорогой машины и "карманного биллиарда" (электронного планшета) предполагают там отсутствие семьи, детей и традиций. Или - или... Помню, в поездках идёшь около школы в перерыв - белых лиц не видать, говорят меж собой на смеси французского со "сборной солянкой", моветон в поведении, манерах, жестах, орут, кто громче, - как принято в саванне.
России давно надо перестать ориентироваться в политике на конкретные личности. Это время давно прошло. Надо думать только о своём интересе. И постоянно пересчитывать приоритеты. Как хочется, чтоб был ум у тех, кто нами рулит!
Мультикультура уже давно обыграна и принята в ранг государства...в РОССИИ.
Это пример всем странам...как образец федерализма. Языкового,культурного, религиозного и политического. Так сложилось исторически.
Что то подобное из себя представляет Америка. Но там Новый Свет. Отсутствие истории. Отсутствие жизненных традиций. Там Декларация Независимости под стеклом...главный раритет! Как у египтян...Нил.
Меня настораживает то, что размножение в ЕС разрушительного вируса мультикультурализма, перекинулось и на нашу многонациональнаую страну, очень опасная тенденция. Франция на этом сильно пострадала, претендент пообещал улучшенную социалку мигрантам ...выиграл. А что дальше...