Спасёт ли Владимир Колокольцев полицейскую реформу?

Владимир Александрович Колокольцев родился 11 мая 1961 г. в городе Нижний Ломов Пензенской области в семье рабочего. Работал слесарем, затем водителем на заводе «Власть труда» Пензенской области. В 1979 г. был призван в армию, служил в пограничных войсках на границе СССР и Афганистана.
В 1982 г. поступил на службу в органы внутренних дел в отдел милиции по охране дипломатических представительств иностранных государств, аккредитованных в Москве. В 1984 г. назначен командиром взвода отдельного батальона патрульно-постовой службы милиции УВД Гагаринского райисполкома Москвы.
В 1985 поступил в Высшее политическое училище имени 60-летия ВЛКСМ МВД СССР, окончив его в 1989 г. После окончания училища вернулся в Москву, начал работать в ОВД оперуполномоченным отдела уголовного розыска УВД Кунцевского райисполкома Москвы. Позднее был назначен заместителем начальника 20-го отделения милиции Москвы, затем — начальником 8-го отделения милиции.
В 1992 г. перешёл в Управление уголовного розыска на должность старшего оперуполномоченного 2-го отдела УУР ГУВД Москвы. В начале 1993 г. назначен начальником 108-го отделения милиции Москвы. В 1995 г. назначен на должность начальника отдела управления уголовного розыска 2-го РУВД ЦАО. В 1997 г. стал начальником 4-го регионального отдела РУОП по Москве при МВД России. В 1999 г. назначен на должность начальника регионального Оперативно-розыскного бюро по Юго-Восточному административному округу Центрального регионального управления по борьбе с организованной преступностью при Главном управлении по борьбе с организованной преступностью МВД России.
В 2001 г. назначен начальником 3-го отдела оперативно-розыскного бюро ГУ МВД России по ЦФО. В 2003 г. назначен заместителем начальника бюро. В январе 2007 г. назначен начальником УВД по Орловской области. В период его работы в области были предъявлены обвинения двум первым вице-губернаторам, а также нескольким главам подразделений областной администрации. В апреле 2009 г. назначен первым заместителем начальника Департамента уголовного розыска МВД России.
7 сентября 2009 г. указом президента назначен начальником ГУВД Москвы. Колокольцев сменил отправленного в отставку Владимира Пронина. Ранее, 28 апреля Пронин был снят с должности после того, как руководитель ОВД «Царицыно» Д. Евсюков устроил стрельбу в московском супермаркете. 10 июня 2010 г. присвоено звание «Генерал-лейтенант милиции».
Доктор юридических наук, тема диссертации «Обеспечение государственных интересов России в контексте концепции национальной безопасности» (2005).
Указом Президента от 24 марта 2011 г. Колокольцеву присвоено специальное звание генерал-лейтенанта полиции и он назначен на должность начальника ГУ МВД России по г. Москве.
Комментарии
и во ВСЕХ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ на Земле,
ибо брать в руки оружие убийства, может только ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПРЕСТУПНИК,
в детстве одураченный НАСИЛИЕМ воспитания на страхе бого-ЧИНопочитания матери-интеллектуалки.
Раскопки археологов показывают, что оружие убийства и первые жертвоприношения людей,
появились примерно 3000 лет до н. э,
когда престарелые вожди стали женской хитростью сговариваться,
и уничтожать МОЛОДЫХ парней как САМЦОВ-конкурентов,
а женщины, как самки не имеющие интеллекта развития,
начали словесной хитростью бого-ЧИНопочитания СТАДНОГО мракобесия власти ЧИНов-маразматиков,
воспитывать детей как скотину семейного и служебного рабства.
И безуспешность СМЕШНЫХ реформ маразма МВД, ещё раз ДЕМОНСТРИРУЕТ:
агонию издыхающего, 50 векового безумие власти городских ЧИНов-маразматиков,
и деградацию политики СТАДНОГО-ШКОЛЬНОГО
одурачивания детей бого-чинопочитанием раболепского матриархата,
о чём свидетельствует катастрофический рост подроскового суицида,
И ТЕРРОРИЗМА
Подробнее
Лукашенке про терроризм http://gidepark.ru/community/1530/content/1276158
Разве перименование милиции в полицию - реформа?
Знаю случай из жизни, когда на должность УВД крупной области пришел "варяг". Все ждали разгонов и даже увольнений, поскольку УВД было не на хорошем счету. Однако все остались на своих местах и буквально через полгода положение дел радикально улучшилось. Потому что новый начальник точно знал - что и для чего он делает.
Только одно "НО" - если он правильный мент, то он должен немедленно всю эту реформу пресечь. Что ему сделать не позволят.