Имя его...

На модерации Отложенный
Близ есть, при дверех.

ЧАСТЬ 4-Я.

Печать антихриста и число "Зверя" 666.

An . 13 глава.

 

 

 

 

"Тому, кто размышляет о следующих четырех вещах, говорит Талмуд *, — лучше бы не родиться на свете:

Что ниже и что выше, Что прежде и что после.

Тому, кто не щадит чести Творца своего, лучше бы не родиться на свете".

Тосефта, или пояснение к этому тексту:

"Не толкуют закон о кровосмешении трем, но толкуют двум; не толкуют рассказа о сотворении мира двум, но толкуют одному, а "Колесницу" ** толкуют одному лишь в том случае, если он ученый и понимает по собственному разумению".

* Талмуд, 2-я глава трактата "Хагита".

** Видение пр. Иезекииля.

"Однажды рабби Иоанн, сын Заккая, ехал на осле, а рабби Элеазар, сын Араха, погонял сзади. Он сказал ему: "Рабби, преподай мне один отдел из "Колесницы". — Он ответил: "Разве я тебе не говорил, что нельзя толковать "Колесницу" одно-му, разве что он очень учен и понимает по собственному разу-мению". — Он сказал ему: "Позволь мне, и я произнесу пред тобою". — Рабби Иоанн, сын Заккая, тотчас же сошел с осла, и они накинули на себя плащи и сели оба на камне под оливковым деревом. Когда он кончил, то рабби Иоанн, сын Заккая, встал, поцеловал его в голову и сказал: "Благословен Господь Бог Израилев, Который дал отцу нашему Аврааму сына, умеющего истолковывать и пояснять слова Отца нашего, что на небесах. Иной хорошо толкует, но не хорошо исполняет; иной хорошо исполняет, но не хорошо толкует; а Элеазар, сын Ара-хов, хорошо толкует и хорошо исполняет. Блажен ты, отец наш Авраам, из потомства которого вышел Элеазар, сын Арахов,

который умеет истолковывать и пояснять славу Отца нашего, что на небесах".

Итак, по Талмуду, у евреев существует некая тайна, известная только лишь самому ограниченному кругу посвященных и притом столь страшная, что "лучше бы тому и не родиться, кто о ней размышляет".

Тайна эта заключается в следующих четырех вещах:

1) Что ниже,

2) что выше,

3) Что прежде,

4) что после.

Позволим себе, с Божиею помощью, не только размышлять об этой тайне, но и истолковать ее и объяснить моему читателю.

На высших ступенях иерархической лестницы масоно-еврей-ства стоит его "священство", служители той "тайны беззакония", глубины которой мы пояснили в предшествующих главах настоящей книги. Зовется "священство" — это — "Кадош" или "Кавалеры (рыцари) Кадош".

"Кадош" — слово еврейское и означает — "святой".

И вот, когда, по ритуалу масонства, эти посвященные высшей степени масонства встречаются между собою, то делают друг другу некие опознавательные знаки во свидетельство того, что они действительно "святые —кадоши" и знают все. Знаки эти заключаются в том, что указательный палец правой руки поднимается кверху, затем опускается к низу и тем же жестом проводить горизонтально мысленную черту между показанными верхней и нижней точками. При этом произносятся следующие сакраментальные слова

"Что вверху, что внизу,

Что прежде, что после —

Единство, равенство, совершенство!"

И еще:

" Farach - schol "

Что значит:

"Все открыто!"

Тайна!

Теперь тайна эта открыта не только "кадошам" масоно-ев-рейства, но и всем, кто изучал его тайны по антимасонской литературе, всем, кто "имеет уши слышати" и желает слышать: она есть "тайна беззакония" и заключается в признании сатаны истинным богом —"богом добра" и в отвержении Триипостас-ного Истинного Бога, как его противника и "бога зла" . Это все тот же бунт сатаны против Бога, некогда на небе повлекший за собою отпадение от Бога трети ангелов, низвержение их вместе с сатаною на землю и продолжение того же богоборства на земле чрез человека, преимущественно же чрез богоизбранное некогда племя народа Израильского.

"Как упал ты с неба, Денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой... взойду на высоты облачные, стану подобен Всевышнему". (Ис. 14, 12 — 14).

Иной "тайны беззакония", по "глубине сатанинской" и кощунству подобной этой, от века не было и не будет.

И первый на земле народ, который признал сатану своим богом и поклонился ему, как Богу, был Израиль, ставший чрез то из народа Божия, богоизбранного, каким он был по первородству своему среди сынов человеческих, народом-богоборцем — богоубийцей — Вавилоном — женою любодеицею.

"Я говорю, — сказал Господь Иудеям, — то, что видел у Отца Моего, а вы делаете, что видели у отца вашего... Вы делаете дела отца вашего... Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины... Он лжец и отец лжи" (Иоан. 13 гл., 38-44).

Влияние этого народа богоборца и богоубийцы на распространение в мире "тайны беззакония" и "отступления" мы показали. Остается в заключение тяжелого нашего труда выяснить читателю христианину тайну антихристовой печати, которая во дни царства этого "сына погибели" будет налагаться "на правую руку или на чело всем малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, так что никому нельзя будет ни покупать ни продавать, кроме

того, кто имеет это начертание или имя зверя, или число имени его" (Ап. 13 гл. 16 и 17 стт.).

"Здесь, — сказано, — мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя; ибо это есть число человеческое. Число его шестьсот шестьдесят шесть" (Ап. 13 гл. 18 ст.).

"Что все это имеет быть, тому следует верить, — говорит Блаженный Августин, — но каким образом и в каком порядке оно будет, покажут тогда на опыте самые события".

Обратимся, по слову Блаженного, к "событиям".

Велия благочестия тайна есть, как известно, спасение человеческого рода чрез воплощение Бога Слова — "Бог явися во плоти".

Что есть "тайна беззакония" мы показали.

Символ или печать * "тайны благочестия", — спасения чрез Господа Иисуса Христа — есть честный Крест Господень. Значение и сила этой печати ведома всякому "христианину — всему христианскому роду.

* Как известно, в Таинстве Миропомазания Крест Господень, назнаменуе-мый св. миром, именуется печатью: "Печать дара Духа Святого".

Символ или печать "тайны беззакония" — богоборства дьявола, равно значение и сила его (хотя бы и призрачная), по аналогии, должна быть ведома всякому еврею — всему еврейскому народу и по нем масонству, как союзнику еврейства. Их печать будет печатью и царя их и бога-антихриста, которого еще нет, но который будет едва ли не в ближайшем будущем.

Рис. 4.

Но есть ли, в действительности, такой символ, такая печать, у еврейства и масонства? И если есть, то каково начертание?

Как ни ревниво оберегает Израиль от постороннего глаза свои богоборческие тайны, но нашему времени, как истинно-последнему, предопределено расшифровать их не без участия в том самих сынов еврейского народа.

Тому свидетель — "Протоколы сионских мудрецов".

Печать эта, как мы увидим ниже, существует реально, а не в воображении, и начертание ее нижеследующее:

Шестиконечная звезда, составленная из двух взаимопересека-ющихся равносторонних подобных треугольников.

Что звезда эта есть действительно столь же священный символ для еврея (стало быть, и для масона), как для христианина знамение животворящего Креста, тому свидетельство нижеследующие фотографии, снятые с натуры:

Священная для еврейства печать эта носит название в ритуале еврейского богослужения — "Мохин-Довид", что значит "Щит Давидов". Ее полагают во гроб каждому правоверному еврею, как залог загробного его общения с его "богом" *.

* Некий "Йорк-Штейнер", описывая в "Еврейской жизни" (№ 8, 1894 г.) погребение Герцля, пишет так: "...Гроб покрыли траурным сионистским флагом, Щит Давида положили ему на сердце".

У масонов и у отпрысков масонского дерева — теософов, оккультистов, спиритуалистов, гностиков и др. — печати этой усваивается столь же священное значение, но название она носит иное. Называется она:

"Печать Соломона" или каббалистическая "Тетраграмма", и ныне изображается так **:

** Рис. 5-й взят из брошюры "Оккультизм, его сущность, развитие и отношение к христианству". А. Келлэт. Смоленск. Губернская Типография.

По уверению каббалистов тетраграмма эта есть последнее слово магии и означает:

"Он тот, кем он будет".

Каким особым значением, — вернее, почитанием, — пользуется у масонов-каббалистов или магов, входящих в непосредственное общение с дьяволом, тетраграмма эта, мы о том возьмем свидетельство у авторитета оккультизма и чернокнижия, католического расстриги-священника, Элифаса Леви ( Eliphas Levy ). Вот что он писал о ней в издании 1836 года книги свой " Dogme et Rituel de la Haute Magie ":

"В великом круге заклинаний начертывается, обыкновенно, треугольник, причем должно особенно наблюдать в какую сторону обратить его вершины"... Кроме того, необходимо иметь на себе — на лбу, на груди и на правой руке — священный символ двух взаимопересекающихся треугольников, образующих шестиконечную звезду, известную в магии под именем "Соломоновой печати" или "тетраграммы".

Рис. 5. Рис. 6.

Итак, символ или печать масоно-еврейства, "сборища-сата-нинского" христоотступников и еврейского кагала есть "тетраграмма" каббалы *.

* Каббала, по учению ее последователей, есть книга, приписываемая евреями Еноху, седьмому от Адама, Египтянами — Гермесу Тримегисту, Греками — Кадму. В переводе с еврейского значит — предание. Первоначальное начертание книга эта, будто бы, имела не буквами, а символами мудрецов или магов.

Если печать тех, кто, как мы видели подготовляет царство антихристу есть "тетраграмма Соломона" или "Мохин Довид", то не ясно ли, что она же будет и печатью самого антихриста?

Откажется ли кто из верующих во Христа от Креста Господня? согласится ли он заменить его иным символом?

Никак.

Не откажутся и евреи с масонами от своей печати, пока не обратится Израиль и не "воззрит нань, Его же прободоша".

Итак "Мохин-Довид" священной еврейской Торы (он же "печать Соломона" и "тетраграмма" масонов и каббалистов) и есть печать грядущего антихриста.

Из народа-антихриста произойдет антихрист.

Печать народа антихриста — печать самого антихриста.

"Мохин-Довид", как мы видим из его изображения, представляет собою два взаимопересекающихся, равносторонних, подобных треугольника, из которых один (темный) обращен вершиною вверх, а другой (светлый) вершиною вниз. Первый на вершине своей носит букву А, а второй — (греческие; остальные буквы еврейские. Буква Л в греческом алфавите первая, буква . — последняя. — "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, первый и ' последний" Ап. 22, 13).

Равносторонним треугольником, как известно, изображается Триипостасный Бог. Но Он — Бог наш, Бог христиан и потому для масоно-еврейства он есть "бог зла". Его треугольник в "Мохин-Довид" изображен темным и вершина Его обращена вверх, как символ Его преобладания до времени * над светлым треугольником "бога добра", бога масоно-еврейства, обращенного вершиною вниз.Первый есть Альфа, т. е., тот кто прежде; второй — Омега, т. е., тот, кто после.

* См. легенду Адонирама.

Такова разгадка тайны "четырех вещей" Талмуда:

Что ниже и что выше, Что прежде и что после.

Такова тайна "кадошей" масонства.

Взаимопересечение подобных треугольников изображает собою графически борьбу двух равных, по учению Каббалы, сил — Бога и дьявола **.

** Рисунок, этот взят из книги Авторитет каббалы и магия. Элифаса Леви ("Dogme et Rituel de la Haute Magie").

Получающаяся от взаимопересечения новая геометрическая фигура шестиконечной звезды должна означать замену имени Бо-жия (треугольника) именем новым, именем того, кто был последним .), а стал всем (А и ?2 — первый и последний) ибо обе эти буквы входят в состав одной фигуры — звезды.

Кто этот последний, мы теперь знаем. Сатана имя ему.

Таково извращение "сборищем сатанинским" Слова Божия. Таково безумно-кощунственное присвоение сатаною того, что Боже, что принадлежит только Тому, Кто есть истинно Альфа и Омега, Первый и Последний.

Кто поверит этой лжи, кроме сынов лжи?!

"...Вы носили скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфа-на, изображения которого вы сделали для себя. За то Я переселю вас за Дамаск, говорит Господь; Бог Саваоф имя Ему" (Амос. 5 гл. 26 и 27 ст.).

Такова кощунственная тайна печати синагоги дьявола и грядущего ее ставленника, антихриста.

Погляди кругом себя, читатель: не видно ли уже стало тебе печати этой почти на каждом шагу твоей повседневной жизни?..

На рисунках 5-ом и 6-ом теософами и оккультистами изображен все тот же "Мохин-Довид", все та же антихристова печать. Окружает ее кольцо все того же "Символического Змия", о котором нам поведали "Протоколы Сионских мудрецов", и которым изображает себя мистически, "сборище сатанинское", некогда бывшее избранным народом Божиим. На этих рисунках мы видим, что голова "Змия" уже сомкнута с хвостом и что вершина темного треугольника опущена вниз, а вершина светлого поднята кверху: путь Змия, стало быть, почитается посвященными пройденным и то, "что было ниже", "стало выше", и то, "что было прежде, стало после". Грешная наша земля, таким образом, сделалась окончательным, по мнению оккультистов, достоянием и царством дьявола.

Чтобы не оставалось никакого сомнения в значении треугольников, темному треугольнику придан темный же крест, а свет-

юму один некий светлый знак внутри треугольника и другой в месте сомкнутия главы "Змия" с хвостиком. Первый знак в светлом треугольнике именуется "Ключиком Соломона" — " clavic - ulum Salomoni ", раскрывающим тайны глубин сатанинских; второй называется у нео-буддистов и теософов "свастикой" и есть знак той будущей религии, на которой, по мнению "реформаторов" мировой жизни, примирятся и сойдутся религии, верования и толки всего человечества.

Об этой религии грядущего Элифас Леви еще в 1856 году писал следующее *:

* Eliphas levy — "Dogme et Rituel de la Haute Magie".

"В переживаемую нами эпоху подготовлено уже все для взрыва евангелического энтузиазма и христианского бескорыстного подвига, и это — в силу всеобщего разочарования во всем".

Успех некоторых книг ** / * * По спиритизму и оккультизму. / и мистическое направление умов — все это недвусмысленные признаки указанного общего предрасположения. Возобновляют старые, заброшенные храмы, строят новые. Чем большую пустоту от утраченной веры чувствует в себе человек, тем он страстнее предается надежде. Мир весь еще раз ожидает мессию, и мессия не замедлит явиться. Найдись, например, теперь человек, высокопоставленный или по положению своему, или по богатству, будь то король или папа, или даже еврей — миллионер; и пусть человек этот торжественно и всенародно пожертвует всеми своими материальными интересами на благо человечества, пусть сделается он искупителем бедных, апостолом и даже жертвой учения о самопожертвовании и благотворении — и тотчас же вокруг него вздымется неизмеримо-огромная волна сочувствия, и полный нравственный переворот совершится во всем мире. Но для этого, прежде всего, необходимо высокое положение данного лица, ибо в наше время нищеты и шарлатанства, всякое слово, исшедшее с низов, подвергнется подозрению в горделивых замыслах и корыстолюбивом мошенничестве. Если вы ничто и у вас нет ничего, — не смейте тогда и думать стать апостолами, тем паче мессиями... В наши дни не внемлют даже божественно-возвышенному слову, если ему не обеспечен успех известностью имени лица, его произнесшего, то есть тот успех, который представляет собою некоторую материальную ценность... Мы живем в веке благоприобретенных положений: ценность человека определяется исключительно тем, чего стоит он в социальном и коммерческом отношении. Неограниченная свобода слова произвела такое словостолкновение, что в наши дни уже не спрашивают больше: о чем говорят? Но спрашивают: а кто сказал это? И если это сказал Ротшильд или его святейшество Пий IX , то это кое-что, стало быть, значит... Мессия придет, и будет основано всемирное царство, которое и даст мир миру... Основание царству этому положит нация, в руках которой теперь сосредоточилась вся энергия и весь интеллект жизни... Весь мир пойдет за знаменем победоносной Франции * ./ * Жидовской Франции ( La France Juive . Drumont )/.. Пока верующие (христиане) предавались сладкому сну, гонимый израильтянин, "презренный жид" христианской цивилизации, трудился, занимался торговлей, играл на бирже, становился богат, овладевал реальными ценностями земной жизни и, наконец, получил возможность ссужать в кредит средства к существованию тем самым культам, которые "жида" этого столько времени преследовали. Древние поклонники ковчега остались верны вере в заветный ковчежец, и биржа теперь их храм, откуда они и управляют ныне всем христианским миром"...

И далее тот же автор говорит: "У всемирного этого царства будет одна всемирная господствующая религия. Эта религия у народов земли в настоящее время имеет три формы, по внешности враждебные друг другу; но они вскоре соединятся и образуют одну всемирную церковь. Под этими враждебными до времени друг другу формами одной и той же в сущности, веры, я подразумеваю, — говорит автор, — русское православие, римский католицизм и последнее окончательное преобразование религии Будды" ** .

** Это — ложь, прикрывающая истинное намерение евреев-масонов заставить мир поклониться Талмуду и дьяволу.

Разве не попускает Господь совершаться на наших глазах этому ложному пророчеству?

Разве не идет мир к своему предназначению по указке непосредственного руководителя и вдохновителя его — дьявола?

И не дожили ли мы до царства того, кого Пророк Даниил именует "презренным", Св. Апостол Павел — "человеком греха и сыном погибели", а мы, православные христиане, — антихристом?

Но есть еще печать каббалы и масонства, которая, как символ победы и одоления, как результат борьбы "победоносного" дьявола с "побежденным" Богом (прости меня, Господи!), открылась в повседневном обиходе сравнительно недавно. Зовется она у каббалистов-масонов "центраграммой". Эта звезда глазам всего мира впервые явлена была 1334 года тому назад, как звезда "единого бога — Аллаха и Магомета пророка его, блистающая и поныне над полумесяцем все еще воинствующего на христианство ислама.

Бог христиан и бог Магомета — не два ли треугольника масонской тетраграммы? *.

* Что вера пророка Магомета не есть вера в Бога истинного, а вера в дьявола, и что мусульманская религия в сокровеннейших тайниках своих есть служение дьяволу, как Богу, доказывается, помимо эмблемы ее — пентаграммы, дьявола — Бафомета и его полумесяца — на знамени Магомета, еще и следующим, заимствованным нами из священных преданий Святой нашей Церкви.

В житии Св. Варсануфия Великого (изд. Оптиной пустыни. Москва. 1852) читаем: "Сие же известно, по свидетельству историка церковного, Меле-гия, Митрополита Анненского (иже его Варсануфием пишет), яко же в начале Vl - ro века, современнику Св. Иоанну Лествичнику, Анастасию Синаи-ту, Венедикту и другим Св. Отцам (стр. VI ). Поживе же Святый сей во времена царя Иустиниана, в шестом веке до шестисот лет по Рождестве Хрис-тове и чрез целых пятьдесят лет (стр. XIX ). Егда убо в таково совершенство достиже Варсануфий, обрете толикое дерзновение к Богу, якоже можа-ше умоляти Бога един за тьмы человеком, и не бе отвергаем. Сего ради, егда в лета сего Божественного отца, бысть гнев велик на весь мир, и мо-лиша его безмолствующии во обители отцы сотворити молитву к Богу, да престанет гнев Его, той рече, яко трие мужие совершеннии умоляют Бога за весь мир, от них же един бе и он. И слыши собственные словеса Святого: "Суть умоляющие человеколюбие Божие, да престанет гнев сей от мира, и никтоже есть человеколюбивее Бога, но не хощет помиловати: противу ста бо множество бывающих в мире грехов", Другими словами: гнев Божий, из-за множества грехов, был на весь мир так велик, что Господь уже решил его не миловать. Не миловать значит судить. Суд же миру обетован только при втором страшном пришествии Господа Иисуса Христа. Второе же пришествие должно последовать только по совершении "тайны беззакония" и явления миру "человека греха, сына погибели". "Тайна же беззакония", как мы показали, есть отвержение Бога и признание богом его противника — дьявола.

Иустиниан царствовал от 527—565 г.

Магомет родился около 570 г. и жил до 632 г.

Год Геджры — 622.

Начало проповеди Магомета в 610 году. Начало его "посвящения" — его свадьба в 25-ти летнем возрасте, т. е. около 595-го года.

Этим сопоставлением хронологических дат и объясняется, почему во дни Варсануфия великого, т. е., во дни Магомета всему миру грозил страшный суд Господень.

И в самом Коране Аллаху Магомета придаются все свойства не Бога, а дьявола: он — "Бог мститель" (3, 4, 7); ненавистник (40, 10); он создал людей для геенны (7, 178; 11, 120). Он повелевает ссекать головы неверным (47, 4). Он сотворил смерть (67, 2). Он источник зла (4, 80); Он повелевает платить злом за зло (42, 37). Он отвергает Божество Христа (5, 76 — 79)... Кто же Аллах, как не дьявол?

 

В 3-й части нашей книги мы поместили подлинное изображение идола Тамплиеров и их наследников, масонов, — Бафомета. Во лбу

Рис. 7.

этого чудовища помещена эта самая пятиконечная звезда, как отличительный символ того, кто по преданию масонов изображен в этом идоле, т. е. сатаны. Палладиум масонства и есть этот Бафомет.

У каббалистов-масонов имя печати этой — "Звезда магов, святая мистическая пентаграмма".

Вот значение этой пятиконечной звезды, по признанию самих каббалистов-масонов: "пентаграмма*, известная у гностиков под именем "пламенеющей звезды", есть символ всемогущества и само-державства Разума **. Это звезда магов; это символ воплощения "слова" ***. Смотря по тому, куда обращаются лучи этой звезды, этот магический абсолют в каббале обозначает добро или зло, Люцифера или Веспера, звезду утреннюю или вечернюю. Пентаграмма двумя лучами вверх изображает сатану, а одним лучом вверх — Спасителя + ... Знак пентаграммы зовется также знаком "микрокосма" ( microcosme ), и он изображает собою то, что кабба-листами книги Зогар зовется "микропросоп" ( microprosope ) ++ ... При заклинаниях пентаграмма микрокосма должна быть надеваема заклинателем на себя вместе с тетраграммой микрокосма, т. е. шестиконечной звездой... "Как видеть можно из сказанного", — так утверждает Элифас Леви: "Все тайны магии, символы гностицизма, фигуры оккультизма, все ключи каббалы к пророчествам — все это заключено в знаке пентаграммы, знак этот самый великий, самый могущественный из всех знаков".

*' Надо заметить, что обе звезды именуются также "пентаклями" (по французски — pentacle ).

** "Разум", которому французская революция 1793 года воздвигла алтарь в соборе Богоматери, посадив на него для поклонения ей голую проститутку. Какая тонкая и злая насмешка дьявола над "разумом" человека!

*** Читать надо противника Слова, антихристова воплощения.

+ Понимать надо все наоборот.

++ В каббале и черной магии, как откровении от дьявола, все представляется, как в кривом зеркале, в извращенном виде: Бог — дьявол; дьявол — бог, Макропросоп — Бог; микропросоп — дьявол (у каббалистов наоборот).

Далее у того же автора, против воли его и разумения, выры вается силою Божиею такое признание: "Кто не признает крестного знамения, тот содрогается и трепещет при виде звезды микрокосма. Маг же, наоборот, чувствуя ослабление воли, обращает свой взор к этому символу, беря его в правую руку... при условии, чтобы маг знал, дерзал, хотел и молчал" ...

Чтобы читатель не подумал, что я всему этому символизму придаю слишком большое значение, и что вся бесовщина раскрываемой тайны беззакония, составляя, быть может, достояние магов, чародеев, волшебников — всех, словом, каббалистов, в то же время никакого отношения к "философскому" якобы и "филантропическому" масонству не имеет, я представлю в оправдание свое и в доказательство правильности моей точки зрения слова одного из виднейших представителей * оккультного масонства времен французской революции 1848 года. Вот что говорит он по вопросу о значении символизма каббалы и талмуда:

* Не называем имени, чтобы не создавать рекламы его бесовской книге.

"Истинное знание (гностицизм), побежденное в Александрии убийцами Гипатии, становится христианским, вернее — прячется под покровом христианства вместе с Аммонием, Синезием и автором, укрывшимся под псевдонимом Дионисия Ареопагита... Тогда пришлось воскресить письмена иероглифов, изобрести пантакли и буквы, которые одним знаком давали в обобщении целое учение, в одном слое — целую серию таинственных разоблачений... Таким образом получила свое происхождение вторая "Библия", неизвестная христианам, вернее непонятая ими, в которой было собрано в дивном сочетании все, что только бог божественного изобрести философский и религиозный гений человечества... мы говорим здесь о талмуде, происходящем от каббалы, ибо все истинно-догматические религии произошли от каббалы, к каббале же и возвращаются... И если нам предложат вопрос, — неужели мы верим в силу тетраграммы и пентаграммы и можно ли, вообще, верить в силу и влияние на душу человека какого-то символа, мы на вопрос ответим вопросом же:

— Почему же тогда весь христианский мир повергся ниц перед крестом? Знак сам по себе ничто: сила его только в том догмате и "слове", которые он собою во всей полноте воплощает".

По этой "второй библии" и по откровению, исходящему из уст все того же мага и волшебника, догмат, воплощаемый пентаграммой' или "звездой магов" заключает в себе ничто иное, как обоготворение идола Тамплиеров, Бафомета. Об этом догмате, как об исповедании веры, цитируемый автор, пишет так:

"Да, мы заявляем смело и во всеуслышание, что все посвященные в оккультные науки (я говорю только о высших посвященных, хранителях великой тайны) боготворили, боготворят еще теперь и всегда боготворить будут то, что представлено под страшным символом Бафомета Тамплиеров. Да, по глубочайшему нашему убеждению, истинные вожди ордена Тамплиеров обоготворяли Бафомета, заставляя и своих посвященных воздавать ему божеское поклонение. Объявим теперь же, не обинуясь, что великий возбудитель магической энергии, живой и астральный огонь земли — это змий древней книги Бытия... Его зовут профаны дьяволом, но для нас он бог Пан, бог современной нашей философской школы, бог теургистов Александрийской школы, мистиков-неоплатоников наших дней, бог Спинозы и Платона, бог первичных школ гностицизма, Ариман Персов, Тифон Египтян, Пифон Греков, змий древний евреев, и — Бафомет Тамплиеров, чье имя должно по правилам каббалы быть сложено в обратном порядке расположения слогов:

Baphomet — Тет, одр. ab Templi отЫит hominum pads abbas что значит: отец храма, всемирный мир людей.

"Исповедание этой нашей веры мы совершаем открыто во славу христианской церкви, преследовавшей Тамплиеров, сжигавшей на кострах магов, отлучавшей от церкви франкмасонов... Да будет сим дано удовлетворение и церкви, и черни!"...

Каков тон! И это сказано было во всеуслышание еще в 1856-ом году. 60 лет уже прошло с тех пор, и во все эти протекшие долгие годы, не говоря уже о веках прошедших, никому и в голову не пришло дать себе труд проверить, действительно ли только шарлатанство каббала и магия, породившие талмуд-тору евреев, или же в них сокрыта некая тайна, о которой христиане предупреждены Божественным откровением, и которая грозит опасностью смерти не только отдельным лицам и государствам, но и всему миру.

Это ли не хитрость "змия, который был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог!" (Быт. 3, 1).

Чтобы покончить с "тайной беззакония" еврейской каббалы и масонства, я представлю здесь ее символическую формулу из книги того же каббалиста-масона и чернокнижника, которого я цитировал выше. Вот изображение этой формулы, или, как называет ее помянутый автор, — "аксиомы":

Рассмотрим знаки этой "аксиомы".

Рис. 8.

В центре ее — "Соломонова печать" со знаком ], означающим в каббале борьбу. В этой печати мы видим, что треугольники ее расположены уже в обратном порядке: светлый обратился вершиною вверх, а темный — вершиною вниз. В то же время от печати этой светлый треугольник как бы отделился ввысь и образовал вверху самостоятельную фигуру со знаком п в центре. Знак этот в каббале означает "конец и завершение великого творения". От той же печати, от темного ее треугольника во внутрь круга, как бы, опущен и заключен такой же темный крест, на который наложена квадратная печать с тем же каббалистическим знаком к, означающим "конец великого творения".

Соображаясь со всем, что было обнаружено выше сего в моем разоблачении масонской тайны, нельзя не видеть в этой аксиоме все того же кощунства одоления дьяволом Бога, заключения креста Господня как бы в центре земного шара (круга) — в "озере огненном" и вознесения дьявола на престоле Всевышнего.

Такова "аксиома" чернокнижия масонства.

По бокам центральной ее фигуры расположены все монограммы:

. N. ." что как известно, изображает собою Пилатово надпи-сание на кресте Господнем — Iesus Nasorensis Rex Iudaeorum , т. е. "Иисус Назарянин, Царь Иудейский".

"Г. . О." — это вторая монограмма, соответствующая первой. По указаниям каббалы, она может писаться еще и так: Т. A . R . О. Т., т. е., с удвоением на конце начальной ее буквы Т.

Не может ли монограмма эта (несомненно, будущего антихриста, по аналогии с монограммой Христа) быть прочитана так — Talmudi Adveniens Rex Orbis Terrarum ? — т. е., — Грядущий от талмуда царь вселенной?

Будущее должно ответить на этот вопрос; мы же только можем предполагать и догадываться.

Число "зверя" - 666.

"И он ("зверь") сделает то, что всем малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их, или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое. Число его шестьсот шестьдесят шесть". (Апок. 13 гл., 16—18) *.

* Обстоятельства переживаемого военного времени вынудили воюющие страны обратиться к системе продовольственных карточек. Система эта при еще большем оскудении продовольственных запасов, может стать повсеместно-обязательной и всеобщей и для того "царства мира всего мира", которое будет возглавлено антихристом, грядущим царем Израиля.

В откровении Св. Тайнозрителя, Апостола Иоанна Богослова упоминается о двух "зверях": о "звере" "с семью головами и десятью рогами, а на головах его имена богохульный". Он был "подобен барсу", и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть".

"Одна из его голов, как бы смертельно была ранена; но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем и поклонилась дракону, который дал власть зверю... и дана ему власть действовать сорок два месяца... вести войну со святыми и победить их... И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира". (Ап. 13, 1-8).

При этом сказано: "Кто имеет ухо да слышит". Это — зверь первый.

Из всего, что выше изложено в нашей книге, мы, думается нам, безошибочно можем вывести заключение, что "зверь подобный барсу" *, у которого смертельная рана исцелена — словом, этот первый зверь, есть никто другой, как народ еврейский, некогда, как бы, смертельно раненый Крестом Голгофы (Римл. 11, 25, 26) и поклонившийся дракону, змею древнему, от которого он на конец времен и имеет получить и силу его, и престол его, и великую власть. "Десять рогов" — те "десять царей", которые, по преданию от Св. Отец, должны будут разделить власть с ними над миром.

* Знаменательно, что народ еврейский в еврейской же графике изображается подобием или барса, или льва.

Затем тайнозритель зрит "другого зверя... у которого "два рога, подобные агнчим" и который "говорит, как дракон". Он "заставляет всю землю поклониться первому зверю (еврейскому народу) которого смертельная рана исцелела" (Ап. 13, 12). Творит великие знамения. Обольщает живущих на земле, говоря, чтобы они сделали образ зверя и, наконец, накладывает печать на правую руку, или на чело, без чего нельзя будет ни покупать, ни продавать никому, кроме имеющих эту печать на себе.

Это — "зверь другой". И зверь этот никто иной, как антихрист.

Что же это за печать его и то таинственное число шестьсот шестьдесят шесть, над разгадкой которого тщетно трудилось столько поколений?..

"Нет тайного, что не стало бы", в свое время, "явным". Нашему времени дано разгадать и эту тайну.

По толкованию Св. Отец, цифра 7 есть число священное, и ею обозначается век настоящий — от сотворения мира и до страшного суда Господня. Век будущий — "под новым небом и на новой земле, идеже правда обитает" — тем же толкованием изображается цифрою 8.

Цифра 6 предшествует цифре 7 и, следовательно, логически может означать собою некое время, если только таковое было, — существовавшее до начала века сего, изображаемого цифрою 7.

Было ли такое время?

Св. Писание и Св. Предание нас извествуют, что время такое было, и было оно тогда, когда высший из сотворенных Ангелов, Херувим-Денница, отпал от Бога, возомнив себя подобным Богу. Так как это отпадение совершилось во времени, предшествовавшем времени века сего, обозначаемого цифрою 7, то логически начертание века бого-борства сатаны должно изображаться цифрою 6.

Выше мы видели и показали, что Мохин-Довид есть образ сатаны и его синагоги и в то же время печать грядущего антихриста — 6-тиконечная звезда, составленная из двух равносторонних подобных треугольников. Каждый из треугольников имеет 3 стороны, 3 угла и 3 вершины, а в двух треугольниках, следовательно, будет 6 сторон, 6 углов и 6 вершин. В антихристовой печати, таким образом, цифра 6 повторена трижды, то есть 666, что, "страха ради иудейска" для "чтущего и разумеющего" символику тайны и могло быть Тайнозрителем изображено прописью, как шестьсот шестьдесят шесть *.

* Цифра 6 в равностороннем треугольнике есть значащая цифра угла, который равен 60°.

Но это же число, будучи прикровенно заключено в геометрической фигуре антихристовой печати, будет заключаться и в самом имени антихриста.

Каково же будет ему имя?