Я лично за анархию!

На модерации Отложенный



По своей природе в своей массе человек консервативен. Он привыкает к супругу, к еде, к сорту вина (коньяка), к породе домашних собак (кошек), к воде, к жилищу, к местности, где живёт и т.д. и т.п. Эти привычки физиолого-биохимически-
культурологически совершенно обоснованы:


- С годами совершенствуется знание-понимание того, как качественнее и экстатичнее обработать супругу (супруга), насладить духовно, физически, гастрономически, футурологически и нервно-психически (вселить оптимизм и веру в
светлое будущее или сгладить воспоминания о неудачном прошлом). С
годами стираются противоречия во взглядах на жизнь, а если какие-то из них и остаются, то они и бодрят, и не дают состариться уму и сердцу.

- Микрофлора желудка со временем трансформируется таким образом, что наиболее эффективно содействует  перевариванию (усвоению) привычной пищи.

- Вино (коньяк, виски и т.д.), как и конкретную женщину, можно нескончаемо долго изучать и с каждым разом добавлять по малой (а иногда и по большой) крупице к предшествующему хранилищу знаний (опыта), поэтому привычка в течение многих лет потреблять один и тот же сорт выпивки коррелирует с повышением удовольствия при каждом очередном принятии на грудь.

- По многим причинам люди заводят домашних животных. И далеко не только чтобы скрасить одиночество. Животные многому учат человека - верности, умению быть благодарным, способности жертвовать собой ради близких, умению находить в буднях жизни множество поводов для радости, восторга и выражения любви. Многие любят всех животных. Это как математик, который вообще любит всю математику. Но каждый математик специализируется в определённой области математического знания, любит и знает объект своего интереса с особой силой. Не бывает двух одинаковых животных, не бывает двух собак или кошек с идентичными характерами, поэтому свой питомец - это предмет особой любви и эта любовь предельно консервативна. Увидев другого кота, можно насладиться его видом, порадоваться за его хозяев, но полюбить его больше своего родного кота нормальному человеку невозможно (как правило).

- В каждой местности вода имеет свой уникальный состав микроэлементов, и если в ней чего-то для нормальной жизнедеятельности содержится в недостаточном количестве, но человеческий организм, будучи необыкновенно биохимически пластичным, всегда умудряется найти обходные пути с целью эффективной компенсации этих недостатков.

- Жилище для человека - это не только защита от холода, ветра, палящих лучей солнца, любопытных взглядов прохожих. Со временем жилище человека становится для него чем-то вроде разнесённого в пространство кожного покрова, человек с закрытыми глазами в темноте может фланировать по своему жилищу без риска расшибить лоб, у него появляются любимые и не очень любимые места, когда он возвращается с работы или с поездки домой, то родное жилище встречает его родными успокоительными запахами и родной, до боли знакомой конфигурацией стен и коридоров.


- Местность, где человек живёт, даже если из его окна видна лишь нескончаемая однообразная пустыня, всегда вызывает у человека ностальгические чувства и воспоминания, даже тогда, когда он нежится на самых великолепных пляжах планеты. Вокруг аризонского города, в котором я живу громоздятся холмы. Я их вижу каждый божий день и каждый божий день я вспоминаю похожие на них холмы моего родного Апшерона. Я там родился и апшеронские холмы мне родные.

- В России принято называть "дунькой" девушку с некими усреднёнными чертамидеревенской жительницы. Для меня "дунькой" может быть участница конкурса красоты на звание "Всемирная мисс Вселенная" или "Всемирная миссис Чёрная Дыра", если я где-то точно такую дурочку уже видел. Мне может понравиться лишь человек, существование идентичной копии которого мой мозг допустить не в состоянии при всём вообразимом и невообразимом полёте моей фантазии.


В таком же духе можно рассуждать нескончаемо долго. Смысл этих рассуждений - несложная задача продемонстрировать очевидное: человек по своей природе консервативен и уникален. Консерватизм человека формировался в процессе
филогенеза. Физиология, биохимия,психика человека в процессе эволюции формировались на сугубо консервативной основе. Такая важная часть социальной активности человека, как альтруизм, также формировалась на консервативной основе. Но безусловно, консерватизм человека формируется и унифицируется также и в процессе онтогенеза. Индивидуализ человека - это то,что в первую очередь его красит и выделяет среди ему подобных. Моцарт, Гейне, Пушкин, Леонардо да Винчи... Именно их индивидуализм, их острая непохожесть на других сохранили их имена в веках.



В последние годы наблюдается реанимация идей высказанных Карлом Марксом. Некоторые экономисты говорят, что где-то в чём-то он был прав. Я где-то писал на  тему того, что он был неправ. Лень искать. И хотя Маркс не первый из приветливых - до него были утописты, но утописты были по преимуществу онанисты-индивидуалисты, они в первую очередь сами лично наслаждались своими утопиями ("Вставайте, граф, вас ждут великие дела!"), а Маркс работал на широкую публику прокажённых, он был одним из самых вредных среди лениных, маодзэдунов, троцких, сталиных, поскольку придумал теоретические обоснования той остро патогенной заразе под названием коммунизм, которая до сих пор превращает отдельные уголки мира в палаты для физически- и душевно- неполноценных и буйно больных.

Коммунизм как патогенный, человеконенавистнический вид религии основан на превращении людей в баранов, на тотальном вытравливании их природного кондового консерватизма. Пролетарии всех стран могут объединиться только для того, чтобы вновь разбиться на кучки и сообразить на троих. Больше ни на что это объединение не способно, поскольку для того, чтобы организовать любое даже мелкое производство, я не говорю о производственных суперорганизациях, нужно иметь не только деньги (средства), которых у пролетариев нет и не будет, но и индивидуализм (консерватизм в индивидуальности), который по определению не может быть у массы, у сброда, усборной солянки (можно добавить по желанию)...

Любая философия, система, организация, пытающаяся унифицировать людей, построить их в стройные ряды (социалистические, коммунистические, буддистские, католические, исламские, иудейские и т.д.), управлять ими с лёгкостью, как это сегодня делается, например, в Северной Корее, не может обойтись без огромной совокупности
предписаний, правил, оценочных критериев, установок,
навязанных правил этики и списка предпочтительных ипостасей и т.д. Поэтому любая тоталитарная система не может не быть религией, не может не основываться на технологии постепенного и полного замещения здравого смысла слепой верой.

Те, кто вырос в СССР, не могут не знать, что коммунизм был в чистом виде религией. Формула коммунизма была настолько дебильной, что была не по зубам здравому смыслу. Её нужно было слепо заучивать и верить в эту откровенную дребедень: "От каждого по способностям, каждому по потребностям". Обсуждать эту хрень моржовую нет никакого даже смысла. А что касается отрубания рук, запрета женщинам выгуливать собак на улице и посещать футбольные матчи, то ведь всё эти знания основаны на установках, которые придумывают муллы, тыкая указательным пальцем в небеса, в которых против всех известных законов физики лично обитает руководитель полётов.


Любое государство, где правит бал религия - коммунизм или ислам - не важно, это попытка обманом усыпить здравый смысл людей и вывести некий гибрид, отбросив индивидуальное и консервативное начало человека, которое намертво связано с его и только его физиологией, биохимией, мыслительной деятельностью. Именно по этой причине все тоталитарные режимы недолговечны. Мечта вывести усреднённую и унифицированную породу людей неосуществима. Можно было это капитально сообразить на примере "города Солнца".

Так почему же тогда число идиотов из лагеря левых никак не уменьшается и даже растёт? Всё очень просто: страсть к халяве, мечта о халяве, желание стыдливо прикрыть халяву фиговым листком теорий - всё это наряду с консерватизмом эволюционно встроено в человеческий геном. Это - именно то единство и борьба противоположностей, о которой говорил очень уважаемый в кругах теоретиков коммунизма покойник.

Любой человек с левовращающими мозгами прямо или косвенно посвящает себя идее деиндивидуализации человека, созданию мифического среднего человека, что абсолютно невозможно без изъятия у людей их консервативности, индивидуальности, непохожести, без чего люди принимают очертания невосстанавливаемых, неизлечимых дебилов. Левизна, как правило, заканчивается диктатурой, поскольку левизна - это стихийная религия, которую рано или поздно хочешь - не хочешь придётся оформить в виде свода правил, наподобие истории ВКП(б), сборника высказываний великого кормчего и т.д. и т.п. (сами знаете что далее, как далее и чем далее).

По этой причине мне чрезвычайно близка анархия, как единственная система политической философии, в которой весь свод правил изумительно кратко выражается с помощью фразы:


                                " И Д И Т Е   В С Е   В   Ж О П У ! ! ! "