В ореховый год

  Уроженцы ближнего зарубежья узбеки и таджики, представляют из себя безликую полуграмотную армию батраков на российских просторах.

В Москве они чаще - дворники, убирающие мусор за 10 тысяч рублей в месяц. До перестройки, к примеру, таджикская диаспора в России была в разы меньше, чем сейчас. И с каждым годом поток мигрантов из Средней Азии усиливается. Уже более 800 тысяч таджиков получили российское гражданство, в то время, как в самом Таджикистане пытаются запретить русский язык в государственных учреждениях.

    Таджики меняют своих жен на русских, да и не только они. Наших женщин любят и въетнамцы (ради прописки), китайцы...

   В Сибири о таджиках и узбеках как-то и не слышно было, но в прошлогодний ореховый год, когда сибирский кедрач дал неплохой урожай шишек, о нелегалах из Средней Азии вдруг заговорили, потому что тайга стала страдать от их набегов. Существует даже байка о том, как таджики залезают на сосну сбивать шишку.

Но может поначалу они и путали кедр с сосной, а вот по жалобам местного населения похоже, что они шишки бьют, как аборигены, тем более запрещённым способом.

    Способ этот древний: берётся двухметровое толстое бревно и им наносятся удары по стволу кедра, тем самым обдирая кору дерева. Эти нелегалы работая в бригаде, получают за мешок орехов 1оо рублей, дальше этот мешок перепродаётся уже за 200-300 рублей. С одного мешка шишек можно взять ведро ореха, а если ядра расколоть, то уже чистый орех будет стоить 1,5 тыс.руб. за кг. Бизнес выгодный. К сожалению великому, кедры зачастую  бывают спиленны от таких шишкарей. Когда же этих новоявленных шишкарей задерживают, то они, как правило, без документов и сразу же забывают все русские слова, которые знали.

    Так что если кто-то увидит таджика на сосне, не удивляйтесь - он перепутал,.. но ему недолго перебраться на кедр, был бы урожай.