Документ, с которого началась история новой Германии
Чудовищный парадокс истории – побежденные сохранили политический суверенитет – победители-русские свою политическую нацию так и не оформили до сих пор. Существующее положение вещей – как сцены из пьесы театра абсурда. 9 мая в Минске пройдет военный парад, участников которого будут встречать перетяжки «Слава народу-победителю!» и никто не спросит «Какой-такой народ имеется ввиду?» и почему никак не отражено участие в войне, предположим, туркменов? В России подобный лозунг власть несомненно сочтет «экстремистским» и обязательно оговорится, что русские ну, да, конечно воевали, не без этого, но вот вклад в Победу чеченцев, калмыков, грузин и таджиков (два последних вообще иностранцы!) куда более весом… В Украине итоги II мировой войны оцениваются не столь однозначно, как в Беларуси, но и там тоже при всех казусах послевоенного развития не стыдно говорить о том, что война сыграла свою роль в национальной украинской самоидентификации. Ведь и Бандера и Ковпак были, как ни крути, украинцами. Таким образом, два этноса из славянского триумвирата состоялись как политические нации, обрели собственную государственность, или, по крайней мере, движутся в этом направлении, и только русские виновато тупят взор. Можно ли считать победителем народ пораженный в правах? Россия – не государство русских. И это можно назвать 1-м невыученным уроком Победы. То за что умирали наши деды – за национальную самоидентичность и суверенитет – или, если говорить более принятым в СССР языком – «за свободу и независимость», сегодня для русских остается лишь какой-то гипотетической далекой возможностью. По итогам XX века политической родины у русских нет. Призыв «За Родину!» повисает в воздухе. Остается только «За Сталина!», так и быть, разрешенного. Тем абсурднее выглядит официозная вакханалия по случаю Победы. Получается, что именно к русским применен пресловутый план Моргентау. Россия де-факто разделена на несколько карликовых государств не идентифицирующих себя ни с русской культурой ни с русским этносом (Татарстан, Чечня, Дагестан и пр.), проводится политика принудительной ассимиляции русских, территория депопулируется, само упоминание о русских вычеркнуто из всех официальных документов РФ. То есть «русский вопрос» решается, и нет сомнений, что не далек тот день когда этот вопрос будет решен «окончательно». Правоприменительная практика 282 статьи УК РФ очень перекликается с правоприменительной практикой Нюрнбергских законов, а местами даже куда жестче и однозначнее.
Последний фюрер III Империи - Гросс-Адмирал Карл Дёниц
Когда в начале мая 1945 года руководство Германии принимало решение капитулировать Дёниц не мог не понимать, что найдутся тысячи и тысячи немцев, которые посчитают его предателем, ведь техническая возможность для «тотального сопротивления» все еще оставалась. В нем не было практического смысла, но нацисты, как и большевики, не были практиками. Национал-социализм был мистико-философским манифестом, где идея превалировала над здравым смыслом. Можно ли было продолжать бессмысленную бойню в Европе? Теоретически – да. Потеря Берлина не означала еще военного краха, в Северной Италии была достаточно мощная группировка Кессельринга, которая могла ударить во фланг союзникам, Дёниц теоретически мог организовать удар из Шлезвиг-Гольдштейна, подводный флот сохранил боеспособность, мобилизованный торговый флот вывез из восточной Германии около двух миллионов беженцев, и он мог бы позволить эвакуировать значительные силы в Норвегию, Альпы могли бы стать последним оплотом Рейха, местность позволяла небольшими силами удерживать там территории сопоставимые по размеру со Швейцарией, «грязный» немецкий атом мог унести еще сотни тысяч жизней и сделать вход в ядерный век совершенно другим. Но Дёниц решил капитулировать. Таким образом, тоталитарному режиму на немецкой земле пришел конец. И началась политика 3-х де- Демократизация, Демилитаризация и Денацификация.
Последний глава советской империи генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев
Спустя 44 года перед другим руководителем воюющего государства – СССР (неважно, что следующая фаза войны считалась политологами «холодной»), Михаилом Горбачёвым встал подобный выбор – биться насмерть со всем миром, или позорно капитулировать.
И «Горби» выбрал второе. Заметим, что по-настоящему масштаб действий советского руководителя оценили именно немцы. Они-то как раз усвоили урок, что из войны важнее ВЫЙТИ, чем получить мифический «приз» за стойкость. Капитуляция – это пусть плохое, но правовое поле, на котором можно зализывать раны, наращивать экономический потенциал, даже если 60% его у тебя просто грабят. 40-то остаются! Мог ли Горбачев сопротивляться? Несомненно, мог. Можно было бесконечно наращивать контингент в Афганистане, увеличивать количество ядерных боеголовок и подлодок, на которых уже скоро было бы некому служить, можно было бы цепляться за военное присутствие в Чехословакии, ГДР, Венгрии, Польше, рискующей в любой момент рухнуть в хаос. (Андроповское «завинчивание гаек» сорвало резьбу с котла). Это при том, что популярность «советских» ценностей внутри страны падала катастрофически день ото дня, народ не хотел сражаться за мифический «социализм» и голосовал рублем за «тлетворное влияние Запада» в виде джинсов и жвачки. Экономический потенциал страны не мог более выдерживать десятки просоветских режимов-нахлебников в Анголе, Вьетнаме, Эфиопии, созданных с единственной целью «продемонстрировать преимущества социализма». Что делать? Заключить мир, который можно было бы по результату считать даже «почетным», или пойти на прямое широкомасштабное военное столкновение с НАТО без шансов на успех? Горбачев поступил как политик – но тотчас был проклят фанатиками, объявлен «предателем» и «недоумком». Криптоапитуляция получилась половинчатой. То есть пошедшей по худшему сценарию – без правового поля вовсе. С одной стороны страна была отдана на разграбление победителям, а с другой НЕ ВЫШЛА ИЗ ВОЙНЫ! То, что после Горбачева власть захватили фанатики, готовые драться до последнего русского, привел к тому, что после советского тоталитарного режима не было 3-х ДЕ. А робкие попытки «реформ» лишь приклеили совковому фашизму картонное «человеческое лицо».
А этот документ так и остался пустой бумажкой....
Реформаторам Горбачева, у которых, увы, не было оккупационного контингента, опричников, или, хотя бы организованной поддержки снизу, выпал шанс ее заиметь дважды. В 91-м и 93-м годах. Тогда русские с оружием в руках были готовы выступить за демократические реформы. Но коммунисты, а Горбачев был именно коммунистом, при всех оговорках, панически боятся вооруженного народа! Он мог бы прекратить войну и наконец отправить большевиков на скамью подсудимых, но ему оппонировали советские фанатики, убежденные, что (по Геббельсу) «мир страшнее войны!». Эти фанатики и победили в результате, приведя на волне Югославских событий к власти подполковника НКВД Путина со товарищи, что равносильно тому, что в Германии после капитуляции спустя пару лет к власти пришли бы люди типа Геринга и Гиммлера. Можно даже назвать точный день и час ползучего коммреванша – момент возвращения «старого» советского гимна. Группа пришедших к власти коммунистов не повела политику реставрации идеологии – она оказалась просто лишней – она повела политику восстановления именно слегка пошатнувшегося тоталитаризма. Власти компартноменклатуры как таковой, безразлично под какими знаменами выступать. Все равно, что Геринг, вернувшись к власти, принял бы иудаизм в обмен на сохранение контрольного пакета акций в корпорации "Герман Геринг" (Reichswerke Hermann Goering) + американские кредиты.
Русские на улицах Праги в мае 1945 г. ...
Процесс сохранения и консервации большевизма, если под ним понимать тоталитарную власть госпартноменклатуры требует, конечно же, хоть какого-то идеологического оформления – иначе нельзя. Нельзя продолжать вести войну против всего мира без ярких лозунгов, тем более, что союзников всё меньше. И понятно, что в случае с Россией эти лозунги не могут быть националистическими – иначе пробудившийся народ сметет к ебеням всю эту гнусную шайку последышей Троцкого. А вот «евразийство», какой-нибудь пан-славизм, замешанный на греко-православии – подойдут! Подойдут и явные маргиналы в качестве идеологов. Они будут в нужный момент шамкать: «Танки на Тбилиси!» То, что от этого «русского» разит овчиной монгольских юрт и портупеей великого Ким Ир Сена никого не волнует. «Русское» должно быть «антиевропейским», «антидемократическим» и – это обязательно – НИЩИМ! Мы же ПОБЕДИЛИ ЕВРОПУ, «ЗАПАД»! – Именно так трактуют геополитический смысл событий мая 45-го коммунисты. То, что в Антигитлеровской коалиции состояли такие традиционно европейские и «западные» страны как Франция и Великобритания как-то игнорируется… И это еще один урок – горький урок, тем более горький, что он повторен дважды и оба раза не усвоен. 200 лет назад русских Европа тоже встречала как освободителей от Наполеона, а вовсе не как дикарей. И точно так же все это реноме победителей ушло в песок, когда началась Крымская война. Война, которая велась вовсе не за практические интересы, а за чистую «метафизику» - «православное братство». («Братушки» отблагодарили нас позже, когда оба раза выступили в мировых войнах против России. В ХХ веке русские танки пришли на мостовые Европы дважды и в 45-м их ждали как освободителей, принесших свободу и независимость, национальную государственность. Но потом были 53-й в Берлине, 56-й в Будапеште, 68-й в Праге, когда освободители превратились в палачей, и тоже исключительно по идеологическим («метафизическим») причинам - какая печальная ирония… Места боевой славы Красной Армии обернулись местами ее позора. И этот позор затмил геройство.
...и в августе 1968
Когда некто где-то (в любой стране!) вдруг в результате какого-то просветления вдруг понимает КАК НАДО ЖИТЬ ВСЕМУ МИРУ – начинается кровь. В Германии уже давно не решают вопросов мирового уровня, сосредоточившись на обустройстве собственной страны. Россия до сих пор грезит имперскими мифами. Но единственный способ загнать новых граждан в необустроенную и неуютную Империю – дубинка. Эту дубинку вновь продемонстрируют на параде 9 мая. Нищие Абхазия и Южная Осетия пока еще считают, что сделали неплохой выбор. Надолго ли этот «аншлюсс»? Напомним, что всякая система сильна настолько насколько сильно ее самое слабое звено…
"Танки на Тбилиси!" имперская доктрина в редакции 08.08.2008 ... и 01.09.1939
Комментарии