053. «Кровавая резня бензопилой».
Соседка ставила трехлитровую банку с вареньем на верхнюю полку шкафа. Уронила. Банка разбилась об среднюю полку, здоровенный осколок воткнулся ей в ступню и повредил вену. Фонтан крови. Через некоторое время её маленькая дочурка прибежала к нам за помощью. Идем. Картина: вся прихожая забрызгана то ли вареньем, то ли кровью, на полу липкие разводы, соседка уже зеленого цвета сидит на полу, откинувшись на стену. Нога под коленом перетянута полотенцем (у кого дома есть резиновые жгуты?). Чтобы не запачкать прихожую (хотя там уже ничего чистого не оставалось), дама под ногу поставила тазик. В него изрядно накапало, дна видно не было. Она сцедила крови столько, что потеряла сознание, когда мы её приподняли. Вам когда-нибудь доводилось поднимать четыре пуда обморочного тела? Такое тело норовит сползти из рук на пол. Ухватиться не за что (не подержаться, а ухватить для переноски), а волоком тянуть – мы постеснялись.
Амебу, и ту легче транспортировать. Пока тащили до машины, пока везли в приемное отделение – с соседки еще изрядно крови вытекло.
Звоню назавтра знакомому врачу в больницу:
- Как там у неё дела? Жива?
В ответ:
- Да чего ей сделается, подумаешь, потеряла ПАРУ ЛИТРОВ крови, женщина восстанавливается за три дня. Через неделю уже бегать будет. Ты, главное, в следующий раз сам жгуты не ставь, не умеешь. Если бы ты ей просто лапку бинтиком замотал – крови ушло бы в разы меньше.
Наверное, это нормально для медиков – доля здорового цинизма в работе. Он оказался прав – через неделю я наткнулся на соседку на улице.
Комментарии