Колонизаторы духа
На модерации
Отложенный
Рекомендую также прочитать короткую статью :
Пейте, но будьте трезвы?!
Далее статья о роли представителей религиозных культов в спаивании человечества.
"Вы можете привести коня к водопою, но вы не заставите его пить", - эта бесхитростная истина хорошо известна и близка участникам трезвеннического движения конца ХХ-го столетия, которое выдвинуло фундаментальное, научно обоснованное положение: люди пьют спиртом отравленную воду (сок, сусло) только потому, что некогда на подобное питие они были запрограммированы своим собственным социальным окружением.
И при этом, данным положением, естественно, отметаются напрочь, как интеллектуально несостоятельные, гипотезы типа: "человек пьет из-за того, что у него мало культуры".
Это ж у кого было мало культуры - у министра культуры Екатерины Фурцевой, которая по пьянке дважды пыталась с собой покончить и, наконец, успешно?
Или, быть может, маловато культуры - у алкоголика 3-й стадии лауреата Нобелевской премии, писателя Михаила Шолохова, который умер на станции Вешенская от рака горла?
Или мало культуры - у таких алкоголиков, как Владимир Высоцкий, Николай Рубцов, Олег Даль, композитор Мусоргский, художник Саврасов, написавший знаменитые "Грачи прилетели"?
Да ведь у нас вообще вся культура пьяная!?
Можем мы с вами услышать еще и такой тезис: "люди пьют, потому что много ручного труда".
Разбирая данное утверждение, кандидат исторических наук В.П.Кривоногов совершено справедливо удивлялся: так когда ж ручного труда было больше в прошлом году или в прошлом веке, если 100 лет назад потребление спирта в Рос-сии было 3 литра на душу населения, а в 2010 году - 25 литров?!
Или мы с вами можем услышать еще и такое: "люди пьют, потому что им некуда девать свое свободное время - у нас в Абакане мало театров, мало выставок, мало музеев и прочих культурных заведений".
Прослушав подобное, зададимся тут же вопросом: а что в городах-музеях - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде пьют помене нашего?!..
Таким образом, мы видим, что у ручного труда, у бескультурья, у тяжелой жизни и т.п. нет такой силы - заставить человека пить спиртное или курить, или "колоться". Человек в тяжелых условиях, впрочем, как и в праздники, будет потреблять те или иные яды только в том случае, если он на потребление этих ядов запрограммирован.
Это нам с вами совершенно ясно.
Вместе с тем, есть в этой проблеме и еще один вопрос: а почему люди производят смертоносные яды для своих ближних и оказывают всемерное содействие в распространении этих ядов, в распространении алкоголя, табака и прочих наркотиков?
Уже при первом взгляде на эту загадку, представляется совершенно очевидным, по крайней мере, то, что, распространяя и содействуя распространению нар-коядов определенные люди преследуют две цели:
1-я - экономическая и
2-я - политическая.
И в решении этих разных задач, как правило, участвуют разные группы людей, объединенные, между тем, узами незримого взаимовыгодного сотрудничества.
Известно, что наркояды превращают человека в балду, т.е. в человека глупого и бестолкового. Спрашивается, нужен ли такой человек хоть кому-нибудь? Безусловно! Если человека спаивают, значит, это кому-нибудь нужно.
Такой человек нужен не только тем, кто "греет руки" на наркоторговле, но и тем, кто заправляет политическими процессами в России, ибо агитация и пропаганда последних рассчитана, прежде всего, на массу людей мыслящих шаблонно, некритически, консервативно. Лучше, если эта масса не мыслит вообще. Поэтому политики, фактически, руководят идущими в стране наркопроцессами.
Наркобизнес, в свою очередь, этих политиков поддерживает, поскольку наркобизнес крайне нуждается в дырявом законодательстве, в беззубом судопроизводстве и в слепой прокурорско-следственной машине.
Они нужны друг другу.
(Кстати, этих "друзей" поддерживает собственноручно и сам алкоголепитейщик: фактически, человек пьющий и курящий кормит своих собственных убийц!?)
Согласитесь, если бы политики захотели справиться с производством, скажем, спиртного, это произошло бы в одночасье. Именно об этом говорит, в частности, опыт арабов. Полторы тысячи лет тому назад они ввели у себя "сухой закон", они отказались от вина, несмотря на то, что ассортимент этих вин достигал 250 наименований, а население погрязло в разврате и в пьянстве. Но население приняло трезвость, потому что политическая воля была тверда и однозначна. И вот, уже 2-ое тысячелетие они живут без вина и - ничего: и в бюджете деньги есть, и самогонку народ не гонит, и не приходит никому в голову травиться одеколоном, лосьоном или же средствами бытовой химии...
Таким образом, алкопроизводство процветает не потому, что глубоки его корни, а потому что высоко сидят его покровители. Причем, эти же покровители, дабы не бросалась в глаза их грязная, пособническая роль, время от времени, маскировки ради, проводят разные компании под лозунгом "Пьянству - бой!" и создают из пьяниц, в том числе из пьяниц в белых халатах, совершенно беспомощные и некомпетентные комиссии.
Итак, мы видим, что роль алкоголя в обществе несколько сложнее, чем это может показаться на первый взгляд. И уж тем более эта роль оказывается непростой, если проблему алкоголя, табака и других наркотических ядов рассмотреть в аспекте историческом.
Когда мы слышим такие слова, как "исторический аспект", наверно у всех у нас встает перед глазами череда кровавых, захватнических войн, чехарда дворцовых переворотов, падение великих империй и прочее, и т.п. Что ж, человеческая история в целом, и жизнь человека в частности действительно мало похожи на спокойную гладь лесного озера.
Мы знаем, что человек употребляет спиртное, табак, наркотики только потому, что он именно на это запрограммирован.
Кем?
Значит, есть и были люди, которые этим программированием занимались и занимаются?..
"Жить в обществе, - как сказал классик, - и быть свободным от общества нельзя". (В. И. Ленин). Жить в обществе значит вступать с людьми в те или иные отношения, причем, вступая в те или иные отношения, каждый норовит чтоб непременно по его вышло, и чтоб именно ему достался лучший и больший кусок с общего стола. Отсюда и вековечная проблема власти. Власти над человеком. А человек - существо мыслящее. И поэтому, если вы хотите оказать на человека то или иное влияние, вам, в первую очередь, необходимо оказать влияние на его мышление, оккупировать сознание и лишь после этого в вашем распоряжении окажется и тело его, и деньги его, и все его имущество.
Имущество, деньги, возможность управлять другими людьми нужны и важны, конечно же, не сами по себе. Имущество, деньги, власть - это именно то, что позволяет человеку выжить в этом мире. А выжить - это главная цель человека.
Так было и многие тысячелетия тому назад, когда человек, стремясь выжить, был вынужден изучать законы, на которых стоит этот мир.
А мир стоит, прежде всего, на законе причинно-следственных связей.
Однако, этот закон не так прост и очевиден и для нас, живущих сейчас в ХХ-ом столетии.
Дело в том, что между нашим действием и результатом этого действия находится процесс. Например, вы прыгаете со скалы вниз, но - разобьетесь-то вы не сразу.
Так вот, в некоторых случаях это "не сразу" может растягиваться даже на многие-многие годы. Например, те семена, которые вы посеяли - вольно или не вольно - в мозгу своего 5-летнего ребенка, дадут всходы может быть в то вре-мя, когда ему будет лет 20 или даже 40.
Скажем, вы при нем употребляли спиртное и, тем самым, внедрили в его мозг алкогольную программу. Когда эта программа начнет разворачиваться в поступок? Через много лет. Но еще позже вы будете вкушать горькие плоды, выращенные своими же собственными руками.
Так вот, эта неочевидность возмездия или, скажем так, отсроченность воздаяния выявила: там, где обычные люди видели лишь результаты, там люди исключительные видели причины и предвидели грядущие последствия. Эти экс-трасенсы того времени, как казалось другим людям, получали свои знания из мира невидимого, или, как скажут позднее, из мира непроявленного.
Однако, эта роль, отмеченная печатью исключительности, была не только выгодна для первобытного жреца, но она же была и опасна, в том случае, если этот жрец всю ответственность за предсказанное событие брал на себя, т.е. представлял дело таким образом, будто бы отцом результата был непосредст-венно он сам. Ведь в следующий раз, когда соплеменникам требовался именно этот результат, они вновь обращались к нему и, если он не вызывал, скажем, яс-ную погоду, это понималось однозначно - как отказ исполнить волю племени, что было чревато грустной перспективой быть заживо съеденным.
Так возникла практическая необходимость снятия ответственности с себя и возложение оной на некую незримую силу, которая и являлась действитель-ным автором событий.
Так одни люди - служители культа - стали посредниками между людьми и Богом, а другие люди стали паствой или, иначе говоря, Божьим стадом.
Причем, "посредники", все более и более засекречивая свою деятельность, ревностно охраняя свои эзотерические знания от непосвященных, стремясь к установлению собственной монополии в области толкования тех или иных явле-ний, методично внедряли в общественное сознание мысль, будто бы только им, служителям культа известна воля богов, воля духов, будто бы только через них, через служителей культа Высший мир транслирует свои духовы законы - духовные законы или Божьи заповеди.
Думаю, не нужно говорить о том, что служители культа были с одной стороны, людьми обычными, но с другой стороны, в обществе они занимали не совсем обычное положение - они были пастухами Божьего стада. И этим стадом нужно было как-то управлять. Управлять, подавляя ересь и скепсис, управлять, подавляя в умах самостоятельную и независимую мысль. Вот почему так трудно оказалось отказаться от использования кнута и избежать искушения назвать этот кнут пряником. И этим лжепряником оказалось в одних случаях виноградное ви-но, в других случаях наркотики растительного происхождения, а в иных - даже костер инквизиции...
Таким образом, сами по себе наркотики, вино и прочие психотропные яды к религии, как к таковой не имеют ровным счетом никакого отношения. Все эти яды были и есть ядами для служебного пользования, т.е. для облегчения слу-жителям культа их управленческой миссии.
Вот почему служители культа объявили людям, что они получили в дар от богов (от духов) способ приготовления того или иного наркотического снадобья.
Так, например, в священных текстах новгородских волхвов IХ-го века - в "Велесовой книге", в которой отражена история европейских и азиатских народов от конца II-го тысячелетия до IХ века нашей эры, мы находим легенду о том, как богородица Лада, жена Бога-творца - Сварога, создавшего Вселенную и первых людей, научила некоего Квасуру как приготавливать сурину, т.е. забродивший мед.
Вот как об этом написано в Велесовой книге: "Квасура был мужем сильным и от богов вразумляемым. И тут Ладо, придя к нему, повелела вылить мед в воду и осуривать его на солнце. И вот Солнце-Сурья сотворило то, что он забродил и превратился в сурицу. И мы пьем ее во слову божью.
И было это в века докиевские, и муж тот был во сто крат весьма выделен богами, и передал он тайну отцу Богумиру, и тот получил поучение от Сварожича, как творить квасуру, называемую сурыней". ("Русские веды", М., 1992 г., с.153).
Итак, Квасура получил рецепт от богини Лады и передал его Богумиру. А Богумир - это предок, от которого ведут свое начало славянские племена - русы, северяне, поляне, кривичи, дреговичи и другие.
"И этот Богумир, - читаем мы далее, - сурью сотворил.
Вот жертва наша - это мед Сурья о девяти силищ, людьми на Солнце-Сурье оставленный на три дня, затем сквозь шерсть процеженный. И это - есть и будет нашей жертвой богам. (с.155). И пять раз в день прославляем мы богов, и выпиваем сурицу в знак благости и общности с богами, которые во Сварге также пьют за наше счастье". (с.157).
Вот как просто служители культа ввели одурманивающий мед в ритуал. Причем, как вы видите, пить сурицу было знаком благости и общности с богами.
Ну-ка, попробуй-ка теперь не выпить при эдаком раскладе!
Сурица - это лишь начало.
Лиха беда начало. После сурицы были изобретены и другие одурманивающие жидкости, которые также представлялись не иначе, как дар богов. На самом же деле, вино не от Бога, вино - от Сатаны. Ибо вино это испорченный сок, а все испорченное - вино, души, люди - все испорченное не Творца творение, но - Разрушителя.
Таким образом, мы видим, что страх служителей культа перед независимой и ясной человеческой мыслью привел к тому, что служители культа пошли на внедрение дурмана в свои ритуалы.
Говоря о вышесказанном, я меньше всего хотел бы, чтоб меня поняли, будто бы я выступаю с неких атеистических позиций. Ничего подобного! Я лишь хочу показать, что служители культа не только были хранителями светлых божествен-ных истин и несли эти истины людям, но эти же служители культа создавали удобную для себя упаковку этого процесса. Да, конечно, они поступали из самых благих побуждений, но через многие столетия их ложь обернулась, как и всякая ложь вообще, эта ложь обернулась служению дьяволу - отцу лжи. И наша задача сейчас понять и признать это, видя тот путь духовного разврата и генетического всеобщего вырождения, которое сопутствует вообще всей многотысячелетней истории алкоголепития.
Итак, определимся: служители культа - это люди, которые взвалили на себя весьма хлопотную задачу вызнавать волю богов и, на основании полученной информации, воздействуя на коллективное мышление племени, изменять в нуж-ном направлении поведение своих соплеменников.
Однако, воздействие даже на одного соплеменника, находящегося в обычномсостоянии весьма затруднено и не только тем, что такой человек критическивоспринимает и вас, и все то, что вы произносите. Воздействие затруднено еще и тем, что внимание этого человека отвлекается на его собственное, то или иное беспокойство. Поэтому перед первобытным священником, как, впрочем, и перед современным, стояли две задачи:
1. Вывести человека из обычного состояния, т.е. ввести его в состояние транса, при котором рассудочная деятельность почти полностью прекращается. (Транс - это состояние максимальной концентрации на чем-либо, при отсутствии критического мышления.)
2. Нейтрализовать беспокойство.
Две задачи. Задачи - разные. Но обе они были решены и решаются в наше время с помощью такого специального средства, как ритуал. Ритуал - это определенный порядок символических действий, поведение, которое осуществляется ради контакта с воображаемой сущностью.
Так вот, с помощью специального ритуала первобытный жрец, как и современный священник, вводили человека в транс, т.е. в состояние максимальной концентрации на своих действия, на своих словах, а затем и на воображаемой сущности, под которой мы понимаем образ Бога или духа. Именно необходимость концентрации наобразе, заставила рисовать образа и ставить статуи идолов! "Всякий знает, насколько легче обращаться мыслью к Спасителю, когда видишь Пречистый Его Лик, или крест Его, нежели - когда перед тобою пустая стена или печка".("Закон Божий", Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1993 г., с.572)
Более того, практически во всех религиях мира служители культа, по крайней мере, на начальном историческом этапе, для того, чтобы понизить уровень беспокойства, уровень тревожности человека, использовали самые разнообразные виды дурмана, частично парализующие нервную систему. В качестве таких ритуальных средств использовались и прокисший сок, т.е. вино, и дым от тлеющей наркотической травы, и гриб мухомор, и прочее, и т.п.
Таким образом, дурман-вещества изначально использовались не для бытовых надобностей, а только как компоненты ритуализированных обрядов.
Использование ритуальных жидкостей за пределами ритуала, т.е. для бытовых надобностей, было предпринято противниками богов, т.е. сатанистами. Наиболее гнусное выражение это нашло в Греции, где развернулась ожесточен-ная борьба солнечных культов и культов лунных. Вот что об этом говорит Эдуард Шюре в своей книге "Великие посвященные", которая была издана в России в 1914 году: "Эта борьба между поклонниками солнца и луны не была - как можно бы подумать - пустой распрей двух суеверий; эти два культа представляли две теологии, две космогонии, и две общественные организации совершенно противоположного характера. Культы Урана и солнечный имели свои храмы на возвышенностях и на горах; представителями их были жрецы и они обладали строгими законами.
Лунные культы царили в лесах, в глубине долин и имели жрицами женщин; они отличались сладострастными обрядами, беспорядочным при-менением оккультных искусств и наклонностью к оргиазму." (с.180).
И далее французский исследователь пишет: "У фракийцев жрицы луны или тройной Гекаты захватили верховную власть, овладев древним культом Вакха и придав ему страшный и кровавый характер".
Напомню, что в греческой мифологии Вакх, он же - Дионис, он же - Бахус, - это бог вина.
"Как признак своей победы, они приняли имя вакханок, чтобы подчеркнуть свое главенство, верховное царство женщины, ее господство над мужчиной.
Поочередно то волшебницы, то соблазнительницы, то жрицы кровавых человеческих жертв, они устраивали свои святилища в уединенных равнинах.
В чем же состояло мрачное очарование, которое притягивало одинако-во и мужчин, и женщин в эти пустынные места, заросшие роскошной растительностью?
Обнаженные формы, похотливые танцы в лесных чащах... Крики, хо-хот, и сотни вакханок бросалось на любопытного чужеземца, чтобы повергнуть его на землю. Он должен был выразить полную покорность и подверг-нуться их церемониям и обрядам, или же погибнуть. Вакханки приручали пантер и львов, которые должны были участвовать в их празднествах. По ночам они поклонялись перед тройной Гекатой; затем, в бешенных круговых плясках вызывали подземного Вакха, двуполого и с лицом быка".(с.181).
Далее Эдуард Шюре в сноске приводит совершенно поразительный факт:"Интересно, что мы находим подземного Вакха вакханок в Сатане с лицом быка, которого вызывали и которому поклонялись ведьмы средних веков в своих ночных шабашах. Это и есть знаменитый Бафомет".
Таким образом, мы с вами видим, что спиртное изначально было поставлено на службу служителями культа, которые не только приписали происхождение вина именно Богу, но и всячески обожествляли хмельную отраву, в то время как на самом деле, вино было и остается надежным средством сатанизации народа.
Напомню, что Сатана - это враг рода человеческого. Отсюда, всякое рас-пространение спиртного есть служение не Богу, но Сатане. Всякое распространение спиртного делается врагами людей. Или скажем еще так: занетрезвостью стоит Ненависть, а за спиной трезвости - стоит Любовь
Думаю, что этот наш вывод достаточно самоочевиден, но, тем не менее, имеет смысл продолжить его рассмотрение в аспекте историческом.
Вместе с тем, рассмотрим более углубленно и второй мой тезис, который я бы сформулировал так: употребление алкоголя, табака, наркотиков и прочих ядов возникло на религиозной основе и внедрению дурмана в народные обычаи и традиции способствовали, прежде всего, служители культа. Не о них ли, кстати, сказано: "И есть первые, которые будут последними". ( Лук. 13;30)? В сатанинской гордыне возомнившие себя спасителями душ человеческих, они оказались делате-лями такого всемирного преступления, пред масштабами которого меркнут все, даже самые гнусные злодеяния самых распоследних земных грешников: служите-ли культа, - прости им, Господи!, - борясь за спасение душ человеческих, но "не ведая, что творят", внедрили в народные традиции и в обычаи одно из самых мощных средств разрушения души - алкоголь.
Как это началось, мы уже видели.
Посмотрим, как же это продолжилось.
Более тысячи лет тому назад у древних славян царил культ предков и культ солнца. Поклонялись славяне - Сварогу (Бог-творец, высшее божество), Перуну, (Бог грозы и молнии), Даждьбогу (Бог света, солнца), Велесу (Бог богатства и скота, проводник в загробный мир)... Это был народ, который жил в окружении хищных и свирепых племен, подвергаясь постоянному нападению с их стороны и проводя жизнь в военных походах за добычей. Это был народ, который вел непрерывную борьбу за право жить на этой земле и на своей земле, вел борьбу за свое существование.
Были у славян и свои герои, и свои бесславные полководцы.
Например, князь Игорь.
Военные неудачи князя Игоря привели к тому, что еврейский полководец Песаха, возглавляющий армию наемников, отбросил русов от берегов Азовского моря, опустошил окраины Руси и осадил Киев.
И далее, как пишет митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский, отец Иоанн, произошло следующее: "Около 940 года от киевского князя отпало днепровское левобережье, земли угличей и тиверцев в низовьях Днестра и Дуная попали в руки печенегов, кривичи создали свое независимое Полоцкое княжество. Под мощным воздействием хазарских евреев Русь разваливалась на глазах, превращаясь в вассала иудейского каганата, вынужденного не только платить ему дань, но и воевать за его интересы, совершенно чуждые славянам". ("Собеседник православных христиан", №2, 1993 г., с.4).
И трудно себе представить, что произошло бы с Русью, если бы князь
Игорь не погиб в 945 году, собирая дань у древлян.
В 957 году Киевским князем становится сын Игоря - Святослав, которому суждено было почти всю свою жизнь провести в походах.
В 964 году он совершил свой первый поход в земли вятичей, освободив их от власти хазарского каганата и подчинив их Киеву.
Затем, весной 965 года Святослав спускается по Волге к Итилю - главному городу иудейской Хазарии и одерживает блестящую победу, в результате которой, - как писал митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский, отец Иоанн:"Хазарский каганат прекратил существование, еврейская община разбежалась, исчез центр сложной торговой, политической и военной системы, вдохновлявшейся религиозными интересами иудеев".("Собеседник православных христиан", №2, 1993 г., с.3).
И - Византия оказалась один на один с Русью.
Взаимоотношения христианской Византии и языческой Руси всегда были более, чем сложные. Многократно русские дружины ходили на Царьград - центр этой империи - и, одержав блестящие победы, заставляли ее платить богатую дань. Поэтому, понятна та тревога, с которой Византия смотрела на укрепляющуюся Русь.
Впрочем, она не только смотрела. Византия, не имея шансов победить русские дружины в открытом бою, натравливала на Русь то венгров (897 г.), то печенегов (915 г.), то болгар.
Показателен в этом плане 558 год, когда несметная сила разных славянский племен перешла Дунай и направилась прямо на Царьград. Опасность для города была столь велика, что на защиту города было брошено не только войско, но и все горожане, и даже крестьяне близ лежащих сел. Но едва ли и это спасло бы город, если бы не деньги и не хитрость византийского вождя Велизария.
"После этого случая, - читаем мы в книге Александра Нечволодова "Сказания о русской земле", - греческий император Юстиниан принял секретные меры, чтобы избежать в будущем подобного нашествия. Для этого он решил жестоко рассорить между собой Славян, а затем навести на ослабленных противников еще нового врага.
Все это вполне удалось Юстиниану". (А.Нечволодов "Сказания о русской земле", С.-П., 1913 г., с. 64).
Однако самый блестящий ход удалось сделать грекам несколько столетий спустя. Оказывается, самый лучший способ рассорить людей - это прийти в чужой монастырь со своим уставом: в 988 году Русь подвергается насильственной хри-стианизации, которую греки проводили руками сына еврейки, руками киевского князя Владимира.
Крещением славян греки убивали двух зайцев одновременно:
1. на Руси посеян раздор на почве религиозных представлений и
2. Русь попадает в духовную зависимость от Византийской империи.
Вот с какой целью сразу же после крещения Руси на Русь хлынула инозем-ная орда служителей культа. Вот почему за последующих два столетия из 21 митрополита, занимавших киевскую кафедру, только двое - Илларион и Климент - были русскими.
Успешная оккупация территорий всегда начинается с оккупации сознания людей, на ней живущих.
Об этом прекрасно знал и византийский патриарх Фотий, сказавший после очередного успешного нападения русского флота на Константинополь в 860 году: "Народу возлюбленному и богоизбранному не должно надеяться на крепость рук своих, величаться силою мышц своих, опираться на запасные оружия, а надобно овладеть... и господствовать над русскими с помощью всевышнего".
Кроме того, Византия повезла на Русь вино!
Спрашивается, а это еще зачем?!
Зачем враждебное государство повезло к нам свою алкогольную отраву? Быть может, они повеселить хотели русский народ?
Ответ на этот вопрос дает Олег Корабельников в своей книге "Мертвая вода": "...непьющие русские дружины, закаленные в походах, представляли смертельную опасность для Восточной империи".
Это непьющие русские дружины. А пьющие дружины?! Пьющие дружины представляли хоть какую-то опасность для Восточной империи?
Хорошо известно, что алкоголь поражает волю человека, алкоголь резко ухудшаетреакцию человека, рассеивает внимание, лишает человека способности точно определять степень грозящей опасности.
Алкоголь - это химическое вещество, которое лишает человека способности защищаться и защищать.
Именно поэтому во все времена оккупанты, и те, кто просто хотел нанести вероломный удар из-за спины, перед тем как приступить к реализации своих замыслов сначала стремились своего недруга-соперника подпоить, споить, а если уж повезет, так и упоить насмерть.
Об этом мы можем узнать, в частности, из составленной монахом Нестором в 1113 году "Повести временных лет", где упоминается о том, как княгиня Ольга отомстила за убийство мужа своего - Игоря.
Киевский князь Игорь, как вы помните, был вассалом иудейского царя Хазарии и платил этому царю позорную дань.
И вот, однажды, осенью 945 года князь Игорь отправился к древлянам за сбором дани для себя и для хазар. Собрав дань по первому кругу, Игорь отпустил свою дружину и с малым отрядом решил пройтись по древлянской земле.Повторно. И повторно собрать дань для себя лично.
Древляне посовещались и решили князя Игоря убить ибо "если повадился волк к овцам, то не упокоится, пока не перетаскает все стадо".
Как решили, так и сделали - напали, перебили всех его слуг, а самого Игоря привязали к двум нагнутым деревьям, а затем, отпустив кроны, разодрали князя напополам.
Так вот, княгиня Ольга, как пишется в "Повести временных лет", отомстила за убийство мужа своего в несколько этапов.
1-й этап: по ее приказу были напоены допьяна, а затем живьем зарыты в землю 20 древлянских послов.
2-й этап: по ее приказу была напоена допьяна, а затем живьем сожжена в бане вторая группа древлянских послов.
И, наконец,
3-й этап: массовое убийство древлян на тризне.
Вот, как это описывается в "Повести временных лет": "И послала к древлянам со словами: "Вот уже иду к вам, приготовьте меды многие у того города, где убили мужа моего, да поплачусь на могиле его и сотворю тризну по своем муже". Они же, услышав об этом, свезли множество медов и заварили их. Ольга же, взяв с собою малую дружину, отправилась налегке, пришла к могиле своего мужа и оплакала его. После того сели древляне пить, и приказала Ольга отрокам своим прислуживать им. И когда опьянели древляне, велела отрокам своим пить за их честь, а сама отошла прочь и приказала дружине рубить древлян, и иссекли их пять тысяч". ("Литература древней Руси", М. "Высшая школа", 1990, с.29-30).
А теперь, читатель, поставим вопрос: почему княгиня Ольга подпоила древлян?
От того ли, что она их так любила очень иль оттого, что она их люто ненавидела? Видимо, она их - ненавидела!
Приметим этот очень важный вывод!
Далее, нужно сказать, что уничтожение врагов во время совместной пьянки в истории происходило и происходит довольно часто.
Так, например, древнегреческий историк Геродот повествовал: "Зная не-померную жадность скифов к вину и способность напиваться им до полного бесчувствия, мидийский царь Киаксар, которого они покорили и заставили себе платить дань, приготовил для них роскошное угощение и множество вина. Скифы перепились им, и когда лежали после пиршества мертвецки пьяными, коварному Киаксару не стоило большого труда избить большую часть из них; только немногие ушли домой". (А. Нечволодов, "Сказание о русской земле", С.-П., 1913, т.1, с.18-19).
Однако этот урок скифам впрок не пошел. В 530 году до н.э., т.е. через 100 лет после вышеописанного случая, теперь уже персидский царь - царь Кир тоже использовал скифскую страсть к вину. Вот что пишет об этом Александр Нечво-лодов в своем 4-х томнике "Сказание о русской земле", опубликованном в С.-Петербурге в 1913 году:"Кир, зная неукротимое мужество и воинское искус-ство скифов, и зная вместе с тем их непреодолимую страсть к вину, решил получить над ними успех не в открытом бою, а с помощью хитрости.
Для этого, вторгнувшись в Скифскую страну, он собрал в своих войсках всех слабых и плохих воинов, которыми ему не жаль было пожертвовать, и двинул их вперед - в направлении скифов, причем приказал этому передовому отряду, по приходу на ночлег, приготовить множество всякой пищи и вина, и так ожидать появление скифов. Это приказание Кира было в точности исполнено. Вскоре появились перед персидским передовым отрядом скифы. Они напали на этот отряд, без труда разбили его, а затем кинулись на приготовленную пищу и вино и предались необузданному разгулу и пьянству, без всяких мер предосторожности. Этим, конечно, воспользовался Кир. Он напал на беспечно бражничавших скифов, перебил громаднейшее их число и, кроме того, забрал великое множество их в плен. Всего при этом было перебито и взято в плен около 150 тысяч скифов". (А. Нечволодов, "Сказание о русской земле", С.-П., 1913, т.1, с.19-20).
А вспомним, как царь Одиссей вероломно истребил женихов Пенелопы, дождавшись, когда они захмелеют?!
Еще случай. Немецкие рыцари однажды пригласили на пир вождей балтий-ского племени пруссов, напоили их допьяна и перебили. А зачем же поили?! Потому ли, что любили иль, потому что ненавидели? Ответ - очевиден, не так ли?
А не приходят ли сейчас на память подобные же случаи и вам, читающим эти строки? Пожалуй, почти у каждого человека пьющего в жизни бывала такая, своя собственная история, когда его недруги подпаивали его, дабы он утратил способность соображать и защищаться, а затем устраивали какую-либо пакость. Вот в такого рода делах спиртное, конечно же, пособник самый наипервейший.
Вот и спрашивается, достойно ли после всего этого такую грязную персону, как бутылка со спиртным, ставить на свой домашний, праздничный стол?
Присовокупим к вышеотмеченным историческим фактам еще и мнение великого полководца, основателя великой империи Чингис-хана: "Человек, пьющий вино и водку, когда опьяняется, не может ничего видеть и становится слеп. Когда его зовут, он не слышит и становится нем; когда с ним говорят, он не может отвечать. Когда становится пьян, то бывает подобен человеку, находящемуся в положении умершего; если хочет сесть прямо - не может; и будет словно человек, которому нанесли рану в голову, остается бесчувст-венным и ошеломленным. В вине и водке нет пользы для ума и искусства, нет также добрых качеств и нравов; они располагают к дурным делам, убийствам и распрям; лишают человекам вещей, которые он имеет, и искусств, которые знает, и становятся постыдны путь и дела его". (Эренжен Хара-Даван "Чингис-хан как полководец и его наследие", Элиста, Калмыцкое книжное изда-тельство, 1991 г., с.138).
Обратите внимание: это мнение великого оккупанта. И, как вы видите, великий оккупант был превосходно осведомлен касательно специфических свойств вина, свойства алкоголя.
Об алкоголе, именно как о пособнике оккупантов, писал и Фридрих Энгельс: "Когда арабы научились дисцилировать алкоголь, им и в голову не приходило, что они этим создали одно из главных орудий, при помощи которого будут истреблены коренные жители тогда еще даже не открытой Америки".
Дело в том, что некогда Северная Америка была населена многомиллионными племенами индейцев, которые оказали европейским колонизаторам самое героическое сопротивление, сломить которое представлялось делом просто безна-дежным. Так вот, додумались же - против гордых, свободолюбивых народов интервенты бросили такое оружие массового уничтожения, как алкоголь. И что произошло?
Запили одновременно и мужчины, и женщины, и старики, и дети. Все запили!
И вот, результат: сейчас остатки коренного населения влачат жалкое существование в резервациях.
Спрашивается, как же так могло произойти, что индейцы так дружно запили?
Для того чтобы это понять обратимся к исследованиям ученых.
Американский психолог Роберт Чальдини в своей книге "Воздействие: наука и практика" приводит данные множества исследований, раскрывающих, в частности, природу влияния авторитета на наше поведение.
Так по условиям одного из исследований, психолог приводил в разные клас-сы колледжа одного и того же человека, представляя его в одном из классов "студентом", в следующем - "ассистентом", в третьем - "преподавателем", в четвертом - "старшим преподавателем", и, наконец, в последнем - "профессором".
После того, как гость уходил из аудитории, учащихся просили примерно оценить его рост. Оказалось, что рост "профессора" - значительно выше, чем рост "студента".
А вот описание еще одного исследования: "Исследование, проведенное в середине 50-х годов в Техасе, состояло в том, что 30-летний мужчина должен был переходить улицу на красный свет в присутствии других людей.
Психологи скрыто наблюдали за поведением этих людей и фиксирова-ли число тех, кто последует его примеру. В половине случаев "нарушитель" был одет в новенький строгий черный костюм, белую рубашку и галстук, а в остальных случаях - в рабочий комбинезон.
Результат тоже, видимо, не будет для вас неожиданным - в 3,5 раза больше людей пересекали улицу на красный свет вслед за человеком в темном костюме и при галстуке".
А вот описание еще одного исследования: "В одной колонии обезьян - сделали попытку приучить их к конфетам. Начали с молодых особей, стоящих на низших уровнях "обезьяньей иерархии".
Вкус к конфетам распространялся крайне медленно: через 1,5 года лишь 51 % обитателей колонии употребляли конфеты, причем, среди них не было ни одного вожака.
Это, так сказать, "революция снизу".
А вот пример "революции сверху".
В другой стае обезьян пробовали приучать к пшенице, но начали на этот раз с вожака. Употребление в пищу пшеницы, до той поры обезьянам неизвестной, распространилось на всю стаю уже через 4 часа!"
Я думаю, вышепрочитанное доходчиво объясняет нам, почему запили одновременно все индейцы, когда европейцы привезли вино и угощались этим пойлом за одним пеньком с племенными вождями.
Понятно также и то, почему на наших телеэкранах так часто демонстриру-ются коллективные пьянки, участие в которых принимают известные всей стране писатели, артисты, бизнесмены, клоуны, политики. Единственное назначение по-добных демонстраций заключается в том, чтобы спровоцировать народ на подражание.
Это очень старый и надежный прием.
Кстати, обратите внимание: тем, кто заказывает показ этих телепопоек, зачем-то очень нужно, чтобы народ пил.
Европейцы, которые привезли в Америку вино и поили этим вином индейцев, также были заинтересованы в том, чтобы народ пил.
Как вы думаете, европейские оккупанты повезли в такую даль свою винную отраву исключительно от избытка любвеобильных чувств или же, напротив, потому, что они ненавидели местное население, оказавшее им мощнейшее сопротив-ление?
Ответ - очевиден!
А вот, что пишет наш современник - американец Маккарти: "Мы сами развращаем этих бедняг, снабжая их спиртным... Индейцев следует оградить от алкоголя, ибо виски - это главная причина гибели коренных американцев".
А что произошло с аборигенами Австралии?
Вот цитата из статьи Тони Клифтона "Несчастные австралийские абориге-ны": "К началу второй мировой войны наше туземное население, которое 200 лет назад, в момент прибытия сюда капитана Кука, насчитывало примерно 300 000 человек, сократилось примерно до 40 000". (Журнал "Человек и закон, №3, 1974 г., с.133).
Итак, 200 лет тому назад аборигенов было около 300 тысяч, осталось - 40 тысяч. Спрашивается, куда же люди подевались?
Ответ на этот вопрос мы находим в другой статье - в статье "Виски вместо пуль": "Геноцид продолжается, но сегодня аборигенов убивают не пули, а алкоголь". ("Соратник", май 1996 г.)
Зачем же аборигенов Австралии убивают с помощью алкоголя? Из любви к ним или потому, что эти хозяева своей земли кому-то мешают?..
В России те, кто стремился нажиться на горе народном и те, кто жаждал прибрать к рукам побольше власти, действовали точно так же, как в Австралии, в Северной Америке и в др. местах.
Вот один из таких примеров.
В 1914 году под давлением прогрессивной общественности царское правительство было вынуждено пойти на уступки и предоставить органам местного самоуправления право местного запрета на алкоторговлю. И все эти органы местного самоуправления приняли решение: алкогольную торговлю прикрыть. И в России установилась трезвость.
В октябре 17-го к власти пришли большевики и, естественно, действие рос-сийского "сухого закона" они продлили. И это понятно: значительная часть большевиков все-таки состояла из представителей простого трудового народа. Более того, Петросовет в декабре 17-го принял специальное обращение, в котором при-зывал население восставшего Петрограда: "Не прикасайтесь к вину: это яд для нашей свободы".
Вино - это яд для нашей свободы.
Следовательно, именно ВРАГИ НАШЕЙ СВОБОДЫ отменили в России в 1925 году действующий "сухой закон"!
Отмена "сухого закона", введение "водочной монопольки" сразу же привело к резкому увеличению алкоголепотребления населением, и, соответственно, сразу же привело и к резкому увеличению всех негативных последствий спиртопития: грабежи, убийства, самоубийства.
Спрашивается, те, кто в государственных структурах планировал увеличениепроизводства алкогольной отравы, они знали о том, что, планируя это увеличение производства отравы, они, вместе в тем, делают все и для увеличения негативных последствий пития?
Знали.
Следовательно, все это делалось сознательно.
Далее, мы знаем, что перед II-ой мировой войной наши вооруженные силы понесли страшные потери.
Это далекие потомки разгромленного Хазарского каганата вырубали далеких потомков князя Святослава.
А что эти же силы сделали уже во время Отечественной войны? Они учредили, так называемые, наркомовские 100 грамм.
Ну, прежде всего, 100 грамм выпитого алкоголя - это прямой подрыв боеспособности армии, ведь результаты стрельбы ухудшаются даже от незначительных доз спиртного, даже по неподвижным мишеням.
Далее, боевая обстановка требует принятия оперативных и четких решений. О каких же решениях можно вести речь после принятия спиртного, тем более что спирт, расстраивает условно-рефлекторную, мыслительную деятельность человека на 2-3 недели!
Если военный человек хуже стреляет и хуже соображает, кому это может быть выгодно?
Только врагам России!
Кто же ввел эти пресловутые наркомовские 100 грамм?
Только враг, враг России!
Но пришла победа!
Народ победил вопреки наркомовским 100 граммам!
Почему? Да потому что в I-ой половине ХХ-го столетия Россия была трезвой Россией! А трезвую страну, трезвый народ победить невозможно никогда!
Об этом писал, кстати, еще Карл Клаузевиц - немецкий военный теоретик и историк, генерал-майор прусской армии ХIХ-го столетия: "Россия не такая страна, которую можно завоевать, т.е. оккупировать.
Такая страна может быть побеждена лишь собственной слабостью и действием внутренних раздоров".
А вот, строчка из инструкции Пентагона офицерам армии США, 1955 г.: "Помните, как дорого заплатили немцы за игнорирование этого ключевого совета Клаузевица...".
А вот, строчка из американского журнала "Кольерс": "Надо добиться, что-бы в грядущей войне не возникало новой "Молодой Гвардии", новых Космодемьянских и Матросовых".
Интересен в этой связи и следующий факт.
В 1953 году на специальном совещании ЦРУ США приняло секретное решение разложить наше общество с помощью информационной заразы. (Напомню: именно информационная инфекция порождает такие социальные эпидемии, как наркомания, алкоголизм, проституция...). И, отметим, вся эта деятельность ЦРУ по выполнению данного решения успехом увенчалась: в 1953 году в СССР душевое потребление спирта находилось на уровне 2-х литров, в 1980 году - 11 лит-ров, а в 1996 году на уровне 25 литров.
При этом, только в 1980 году от выпитого алкогольного яда в нашей стране и по причинам, связанным с этим ядом, погибло около 1 миллиона человек, родилось около 120 тысяч дебильных детей.
Зададимся вопросом: зачем же это все делается!? Это все от любви к нам делается?
Совершенно очевидно: все это делается, прежде всего, чтобы ослабить конкурента на мировом рынке. Следовательно, алкоголь - это оружие не только оккупантов, но и конкурентов.
Мы знаем, что водке и табаку Адольф Гитлер придавал такое же значение, как крематориям и газовым камерам. Разъясняя своим приближенным принципы оккупационной политики на Востоке, он говорил: "Никаких прививок, никакой гигиены, только водка и табак!" (Д. Мельников, Л. Черная "Преступник № 1. Нацистский режим и его фюрер", АПН, 1981, с.349).
Алкоголь и табак масонская организация СС также рассматривала как оружиемассового уничтожения.
В частности, был, так называемый, план Штроопа, одобренный Гиммлером - главой этого черного ордена.
Этот план заключался в том, чтобы споить с помощью дешевой государст-венной водки сначала украинский народ, а затем и другие славянские народы, доведя их в пределах 2-3 поколений до полной деградации.
Ну, как вы видите, сегодня этот людоедский план Штроопа прекрасно претворяется в жизнь нашим собственным правительством: дешевая водка дополняется бездонным морем дешевого спирта.
О результатах же дебилизации народа можно судить по следующим цифрам: "Как было сообщено в 1994 году на съезде психологов, в России 45 % детей отстают в своем психическом развитии, а 27 % - вообще психически больны. И причина такого явления ни для кого не секрет: 99 % дефективных и умственно отсталых детей есть прямое следствие употребления алкоголя". ("Соратник", №1, 1995 г.)
Наркояды - это оружие оккупантов. Это мы видим на примере народов на-шего Севера и Дальнего Востока, где оккупанты сначала беспримерно спаивали местное население, а затем беспощадно проводили политику грабежа, вывозя за рубеж лес, нефть, газ, золото, пушнину и многое, многое другое.
И в этой связи эвенкийский писатель Алитет Немтушкин писал: "В не-сколько раз сократилась численность эвенков за советский период! Водка сделала свое черное дело - не стало естественных смертей: стали стреляться, вешаться, тонуть, замерзать. О причинах не задумывался никто, рассуждали: мол, что возьмешь с дикарей - пить не умеют". ("Хакасия", 21 декабря 1990 г.).
Сегодня мы говорим: "алкоголь, табак, наркотики - это оружие массового уничтожения". Быть может, мы тут, того, как-то уж слишком подзагнули в публицистическом запале?
Ну, судите сами.
Известно, что 1 атомная бомба, брошенная на Хиросиму 6 августа 1945 года, унесла 75 тысяч человеческих жизней. И мы, вместе с прогрессивной общественностью всего мира ежегодно об этом вспоминаем и ахаем - "75 тысяч!?".
Спору нет - страшная гибель огромнейшего количества людей, но, вот строки из доклада доктора медицинских наук, эксперта межведомственной комиссии Совета Безопасности РФ Александра Немцова: "...российский алкоголь в 1993 году "лишил жизни" более 400 тысяч российских граждан".
Кстати, 400 тысяч - это только по самым скромным подсчетам и это 4 года тому назад, когда пили гораздо меньше, чем сегодня. И, тем не менее, возьмем эту цифру - 400 тысяч и разделим на 75 тысяч.
И получается, что только в одном 1993 году выпитый алкоголь эквивалентен 6 хиросимским бомбам!
6 хиросим мы имеем ежегодно и - тишина!
Вот и получается, что время хлопать ушами для нас уже давным-давно прошло. Наркотический геноцид - это современный хазарский каганат, безжалостно вытаптывающий духовные просторы Руси! И поэтому каждый из нас, кто уже осознает происходящее, должен проветрить свою буйну головушку и на твердых ногах, и твердой рукой восстановить на земле наших славных прадедов утраченный порядок и покой!
Итак, назначение наркоядов, как мы ясно видим, заключается в том, чтобы прокладывать дорогу оккупантам всех мастей.
Наркояды - это средство агрессии.
А что же такое агрессия и что лежит в ее основе?
Вот отрывок из книги "История Хакасии": "Древние хакасы представляли большую угрозу для уйгуров. Поэтому они решили ликвидировать эту угрозу. В 758 году уйгурские войска Моюн-Чура вторглись в пределы Хакасско-Минусинской котловины. Началась уйгуро-хакасская война". ("История Ха-касии", Абакан, 1992, с.50).
Почему же началась война? Потому что хакасы представляли угрозу для уйгуров. И что сделали уйгуры со страху?
Они - напали, они начали войну.
Значит, что лежит в основе агрессии? В основе агрессии лежит страх.
Вот еще одна цитата из книги "Лабиринт" - это мемуары Вальтера Шеллен-берга, гитлеровского разведчика: "В июне 1942 года мне поступило сообщение по телетайпу, в котором говорилось, что на Гейдриха совершено покушение.
Думая о том, кто стоит за покушением, я вспоминал о недавних столк-новениях Гейдриха с Гиммлером и Борманом. Нетрудно было представить, что люди, знакомые с методами работы Гейдриха, будут его опасаться".(В.Шелленберг "Лабиринт", М., 1991, с.281).
Опасаться!
А что означает "опасаться"? Опасаться это то же самое, что бояться, т.е. испытывать некоторый страх.
А что такое СТРАХ ?
СТРАХ - это сигнал, который говорит о том, что появилась опасность. Страх - это сигнал опасности.
Когда человек испытывает страх, он начинает нервничать. И эта нервозность может дойти до того, что он со страха может наложить на себя руки или, напротив, наложить со страха руки на другого человека.
В основе самоубийства и убийства всегда лежит страх.
В этой связи вы можете вспомнить И.В.Сталина и увидеть, что главная причина того, что он с такой настойчивостью истреблял своих соратников, заключается в том, что он страшно боялся заговора.
По этой же причине Адольф Гитлер уничтожил своего соратника Рема.
Таким образом, мы видим, что страх порождает чувство агрессии.
АГРЕССИЯ - это способ снятия чувства страха с помощью насильственных действий.
Причем, из выше приведенных размышлений, вы видите, что агрессия мо-жет быть направлена либо внутрь себя, либо вовне. Вот строчки из письма женщины N.: "Когда я остаюсь одна, то мне охота пойти взять бутылку, а если не удается взять спиртное, то я на всех злюсь и кричу".
Отсюда нам понятно, что чувство ЗЛОСТИ представляет собой СТРАХ, вывернутый наизнанку. Злость - это страх в действии. Недаром великий Эзоп говорил: "Самый злобный лай у напуганной собаки".
Кстати, все вышесказанное относится и к таким бытовых ситуациям, когда начальник повышает голос или когда вы кричите на своего ребенка. И тут, и там в основе, как и в основе международной наркоагрессии, лежит одна и та же эмоция - эмоция страха.
Следовательно, власть имущие наращивают наркопроизводство не потому, что это для них экономически выгодно, но потому что они испытывают перед народом вечный и постоянный страх.
Вот только одно тому свидетельство.
В июле 1989 года в г.Междуреченске Кемеровской области шахтеры начали забастовку. Члены Мысковского антиалкогольного патриотического клуба "Ис-кра" пошли и взяли интервью у членов рабочего забастовочного комитета. Вот не-сколько цитат, взятые из Информационного бюллетеня СБНТ №3 за 1989 год:
"ВОПРОС: Чья была идея закрыть винно-водочные магазины и как на это отреагировали междуреченцы?
ОТВЕТ: Идея возникла, когда во время забастовки пришло сообщение в забастовочный комитет о том, что во все магазины города усиленно завозят водку. Поэтому были срочно приняты меры, чтоб прекратить этот шабаш и закрыть все винные магазины. Всем сказали откровенно, что такое решение принято - закрыть, и все 4 винно-водочных магазина были закрыты. По указанию сверху все-таки завозили, а решение не торговать было принято забастовочным комитетом. Машины с винно-водочными изделиями приходили на базу, разгружались, и база опечатывалась заместителем председателя забастовочного комитета.
ВОПРОС: А как отреагировали горожане на закрытие магазинов? Недовольных не было?
ОТВЕТ: Нет, недовольных не было. Наоборот - было недовольство тем, что были перекупщики и спекулянты, и все говорили: "Гнать их надо!".
ВОПРОС: А никто не пытался провести спиртное нелегальным путем?
ОТВЕТ: Пытались. Пытались подвести водку туда, где были большие скопления народа - авось кто-нибудь да выпьет.
ПРИМЕЧАНИЕ: когда началась забастовка, по телевидению области был показан такой сюжет: возмущенный член забастовочного комитета кричит в телефонную трубку о том, что на площадь к забастовщикам только что подвезли две машины с водкой..."
Прелюбопытнейшая ситуация, не так ли?! Ну, почему же власть имущие свое алкогольное пойло отправили именно на площадь, к забастовщикам !? Да потому, что на площади собрались люди, объединенные общим интересом, объединенные одной идеей. А идейное единство становится силой материальной.
И вот тут-то власть имущие и попытались пустить в дело свой древний принцип:"Разделяй - и властвуй!" Власть имущие распрекрасно осведомлены о социально-психологическиих свойствах алкоголя и распрекрасно понимали, что шахтеры, отравив мозги алкоголем, уже ни до чего не договорятся, не найдут друг с другом общего языка!
Вот почему во все времена и сейчас власть имущие так боятся выпустить из своих волосатых лап столь удобный алкогольный кнут!
По той же самой причине иноземные правительства, иностранный нарко-бизнес заворачивают к нам, в Россию свои реки спирта. Делают они это отнюдь не потому, что они нас страшно любят, но потому что они боятся нас как конкурентов, боятся и потому ненавидят.
И это тотальное спаивание народа привело, наконец, уже к тому, что у мно-гих наших сограждан крыша напрочь прохудилась и поехала: они начали считать, что если их отравили в гостях винно-водочным пойлом, так это не иначе, какпризнак гостеприимства.
Ну, если ЭТО принимать за гостеприимство, то Адольф Гитлер, безусловно, окажется у нас в числе людей самых радушных и гостеприимных, ибо было им сказано: "Никаких прививок, никакой гигиены, только водка и табак!". Похоже ли это на любовное признание? Да, конечно же, нет! Известно, что Гитлер Россию люто ненавидел и россиян считал недочеловеками или, если попросту, ра-бочим скотом.
Из всего вышесказанного, настойчиво напрашивается совершенно простой вывод: чем больше люди ненавидят друг друга, тем больше они друг друга спаивают.
Именно об этом говорит весь исторический процесс спаивания народов.
А вот, что об этом же говорит академик Федор Григорьевич Углов в своей книге "Ломехузы": "Долгое время, занимаясь алкогольной проблемой, все больше убеждаюсь: охватившее наш народ пьянство не пришло к нам само по себе - оно насаждалось искусственно. И сегодня наше общество напоминает мне муравейник, в который проникли жучки-ломехузы. Вот, что о них пишет Г.Шовен в своей книге "От пчелы до гориллы": "Ломехузы, проникая в муравейник, откладывают свои яйца муравьиного расплода так, что ничего не подозревающие муравьи вскармливают чужое потомство. Между тем, личинка обладает незаурядным аппетитом и определенно объедает своих хозяев. При случае она пожирает и муравьиные личинки. Но хозяева их терпят, так как ломехуза всегда готова поднять задние лапки и подставить трихомы - влажные волоски, которые муравей с жадностью облизывает. Он пьет напиток смерти, так как на волосках - наркотическая жидкость. Привыкая к выделениям трихом, рабочие муравьи обрекают на гибель себя и свой муравейник. Они забывают о превосходно налаженном механизме, о своем крошечном мирке, о тысяче дел, над которыми нужно корпеть до самого конца; для них теперь не существует ничего, кроме проклятых трихом, заставляющих забыть о долге и несущих им смерть. Вскоре они уже не в состоянии передвигаться по своим земным галереям: из их плохо вскормленных личинок выходят муравьи-уроды. Пройдет немного времени - гнездо ослабеет и исчезнет, а жучки-ломехухы отправятся в соседний муравейник за новыми жертвами".
И далее Федор Григорьевич пишет: "В человеческом обществе у "жуч-ков" имеет место разделение труда: одни поставляют наркотическую жидкость, а другие идеологически обрабатывают трудяг-муравьев, используя находящиеся в их распоряжении печать, телевидение и другие средства массовой информации". (Ф.Г.Углов "Ломехузы", Ленинград, 1991 г., с.3).
Из этой цитаты мы ясно видим, что наркотик - это оружие ломехуз. Именно ломехузы пооткрывали свои винно-водочные магазины да пивные ларьки, предлагая нам широчайший ассортимент наркотической отравы. И, чем больше ломехузы не любят людей, тем больше нравится им с помощью этой отравы превращать людей в пьющих скотов.
И ведь вам, дорогой читатель, некто предлагает стакан со спиртным, только потому, что вы ему трезвый не нравитесь.
И он хочет с помощью наркодурева превратить вас в другого человека или, по крайней мере, перевести вас в состояние другое. В такое состояние, которое его бы лично устраивало.
Вот, например, человек берет топор и начинает обтесывать полено. Зачем? А ему это полено не нравится. Он хочет из этого полена сделать, скажем, дубину или куклу Буратино.
Точно также и тот, кто взял в руки спиртное, хочет с помощью этого "топора" сделать из нас нечто отличающееся от того, что вы есть.
Например, мужчина предлагает женщине бокал шампанского. И о чем же это говорит? Это говорит нам о том, что она ему вот такая, ТРЕЗВАЯ не нравится.
Что же ему в ней не нравится? А ему в ней, быть может, не нравится высший нравственный регулятор СТЫД.
Как же его убрать? Известное дело: надо чтоб женщина выпила алкоголь, т.е. яд нервно-паралитического действия. Алкоголь, находящийся в шампанском, парализует стыд - этот высший нравственный регулятор, и все - половина дела сделана.
А может быть и в себе ему не нравится этот высший нравственный регулятор. Ведь это ж еще когда писал патриарх российского трезвеннического движения Лев Николаевич Толстой: "Пьют и курят не так, не от скуки, не для веселья, не потому что приятно, а для того, чтобы заглушить в себе совесть".
Следовательно, имущие власть - духовную, политическую, экономическую и прочую - всемерно производству способствуют, повсеместной рекламе и широкой распродаже алкогольного дурмана способствуют еще и потому, что они всяче-ски стремятся заглушить совесть, заглушить совесть Народа и Человека.
Народ, потерявший совесть, Народ, утративший единство и ясность сознания - вот мечта тех, кто убеждает нас в необходимости пития, мечта тех, кто нас спаивал и спаивает. Но, друзья мои, зачем же мы-то, сами помогаем этим нек-рофилам-сатанистам в их богоборческом, вековечном, вселенском преступлении?..
г. Абакан Евгений Батраков
P.S. Вы можете привести коня к винному прилавку, но вы не заставите его пить... Ах, какая простая и светлая истина! Впрочем, так ничтожно весьма приложимая к нам, человекам, оглупевшим, - увы! - от ума...
Комментарии
Но где же выход?
По опыту новейшей истории мы убедились что в нашей стране этот порок укоренился настолько глубоко, что запретительные меры приносят противоположный эффект. Я имею в виду печальный опыт горбачевского "сухого закона". Он привел лишь к многократному возрастанию употребления алкогольных суррогатов, самогона и к росту нарко- и токсикомании, явления ранее нам совершенно не знакомого. Разъяснительные меры? Да, какой-то эффект они могут произвести, но вряд ли он будет значительным.
Так есть ли выход?
Есть категория людей, которая в нашей стране составляет, к сожалению, лишь порядка 1 - 1.5% взрослого населения (в соседней Украине - ок.10%, в Южной Корее - ок. 40%), для которых вопрос "пить или не пить" (тж.курить, колоться) решен однозначно отрицательно. Я имею в виду верующих христиан библейского (евангелического) направления, к которым отношусь и сам. Мы не употребляем яд, не потому что нельзя, а потому что нет нужды. Мое сердце заполнено Христом, у меня нет необходимости в допингах, есть цель и смысл жизни.
Но все остальное сказка, причем совершенно глупая.
Что касается лидеров. Помои это не главное и, наоборот, чем больше помоев, тем значительнее личность. Просто лягнуть мертвого льва у всякой швали считается чем то вроде подвига. Что касается лидеров нашей страны, то при всех недостатках, то, что сделал Сталин как государственник пока никто не только не превзошел, но даже одного процента не достиг. Хотя методы его работы оставляют желать лучшего.
Для того чтобы человек не пил ему нужна надежда на достойную жизнь. Мало надежды, надо чтобы человек принимал в этом строительстве непосредственное участие. В этом смысле показательна приводимая в статье статистика. Страна активно развивалась. Пить было не то чтобы некогда. Пить было незачем.
Но страна обюрократилась. Наступила эпоха застоя. И ушла надежда.
Со сменой политического режима ничего не поменялось. У власти остались те же перекрасившиеся бюрократы.
Так что простыми увещеваниями "не надо пить" ничего не добиться.
Пока у человека вновь не появится надежда, ничего не изменится.
Религия в данном контексте не помошник. Она только увещевает. Но не дает надежды. Мало того, она еще оправдывает то что происходит и призывает к смирению.