Нематериальность материального бытия.

НЕМАТЕРИАЛЬНОСТЬ МАТЕРИАЛЬНОГО БЫТИЯ.

     Как удивительно бессмысленно и бесконечно глупо выглядит наша привязанность не к виртуальному, а действительному бытию материи. Ну откуда в конечном мире вещей может образоваться такое неисчислимое её количество, масштаб которого разум не то, что понять, даже представить себе неспособен. Но ничто, кроме него, не имеет представления о наличии подобной ситуации, почему не хотим вернуть хозяину порождённые им мысли и образы? Зачем память о том, что когда-то создал наш ум, превращаем в существующую и материальную действительность? Если принимать её так, как она отражается умом или чувствами, будем вынужденным признать, что от прошлого до будущего расстояния нет. А если миг восприятия равен нулю то, что может быть сотворено за этот отрезок времени? Главное, что в процессе создания виртуальной материи того, что воспринято, мы будто бы забыли о своей собственной персоне. А кто же разбирается в возникших проблемах как не живая индивидуальность, которая знает неукоснительно о своём собственном “Я ЕСМЬ”.

     Вот теперь и настал момент истины, нам необходимо понять всего-то одну мелочь, чем является человек; материальной единицей бытия или нематериальным проявлением живых чувств и ума. Беда в том, что живя в мире, где существуют две не совмещаемые, но взаимодействующие системы, мы пытаемся сделать вид, что мир однополярен. Живые ум и чувства никакого представления о мерности и конечности воспринятых единиц бытия не имеют, ведь они просто фиксируют качества воспринятого, отражая их ощущением боли. Разум отражает эту боль силой проявленной эмоции, хочу или нет и в какой степени. Так живое реагирует на материю, но никем не воспринятая материя просто не существует, как и кому проявит она качества своих параметров, их силу и время присутствия? Мир нашего бытия имеет всего две абсолютные величины, это ноль небытия и единица бытия, и они не могут иметь никакого размера, вернее имеют право быть проявлены абсолютно любой его величиной. Потому он и назван мир относительных величин, сравнимых с приёмником.

     Пока чувства и ум живого воспринимающего, не сравнили отражённые им явления со своим личным эталоном мер пространства, силы и времени, никакое событие не выявит форм своего присутствия.

Как их можно создать, если нет величин, формирующих образы этих событий границами проявляемых качеств? По сути, никакая наука не знает как много световых лет пути в миллиметре нашего метра, да и какое это имеет значение, если любая единица бытия проявленный восприятием ноль небытия, а это же и есть сама вечность. Как переворачиваются все наши представления об истории человечества и его проблемах, зная о виртуальной сущности материального мира, нельзя даже представить себе тех, кто к иллюзиям относился как к чему-то ценному, ведь их легко создают мысли и чувства. Все наши представления о ценности человеческой материальной оболочке и кровавых бойнях превращаются в придуманные страшилки для потерявших рассудок сумасшедших. Какой правитель пожелает тратить время на завоевание виртуальных материальных богатств?

     Как и зачем вообще может возникнуть правитель, руководитель, царь, в конце-то концов, кем и зачем править, если любая виртуальная реальность для того появилась, чтоб помочь её создателю разобраться в возникшем у него несоответствии с единой вечностью. Виртуальная действительность не границы создаёт, а образы того, что заслоняет вечность, именно от этой её проявленности. Ничего более наглядного по всеобщему поглощению всего человечества, как желания обогащения деньгами, даже придумать нельзя. При этом богатство и Бог, однокоренные слова, ну как можно достичь ещё большего маразма? Эта несуразица никакого отношения к живому и чувственному уму не имеет, как может сила эмоции на испытываемые болевые ощущения, не соответствовать желанию прекратить их, или продлить? Только живая единица виртуального мира не способна ошибаться в силе тех эмоций, которые проявили чувства и ум вечности, принимая их за свои, собственные. Никакое их коллективное объединение не обладает ни чувственностью, ни разумом.

     Для того нужны пастухи, а религиозные, государственные или ещё какие, значения вообще не имеет, главное, что стадо всегда бежит за вожаком, а выбран он или назначен не принципиально. Только в этом случае разумные виртуальности исполняют не то, что необходимо вечности, а что желает пастух для себя лично, здесь корень любого зла.