Жертвы судов РФ или как поставить на место судью
В Доме литераторов Иркутска 8 июня собрались те, кто волею дурных обстоятельств стал вне общества… Благодаря решению Судов РФ. Почему так происходит и как с этим бороться, и рассказали жертвы судов. Званные работники прокуратуры, судов и… полиции деликатно отказались слушать жалобы в свой адрес.
На наш суд нет судей
- Изучив систему поощрения и наказания в рамках правоохранительных органов, – Елена Кардашевская не так давно в результате аферы сына депутата местного Зак.Собрания, как раз утверждающего кандидатуры судей области, лишилась по решению суда квартиры, а затем и мужа, покончившего жизнь самоубийством. – Теперь знаю, что такое карточки, которые получают оперативники. Карточки, получаемые следователями. Осталось для меня загадкой, что же является поощрением для судей. Последняя моя встреча была с представителем Президента в Сибирском федеральном округе, а также с начальником областного ФСБ. И там мне объяснили, что оказывается не были запротоколированы… преступления. Их за руку не поймали… И вот у таких высоких чинов я поинтересовалась, что значит поймать за руку судью? Выяснилось, что в рамках Конституции РФ никакие действия, приводящие судей к чувству реальности в принципе у нас невозможны… Телефонное право указки, кулуарные взятки—откаты более чем возможны, потому что нет никакой управы. Из-за невменяемости судебной системы полностью парализована вся правоохранительная система России… Оперативно-розыскная часть Иркутска по сути занимается крышеванием всех должностных преступлений… И только когда всем потерпевшим от судебной системы будут даны полномочия допрашивать тех же злых начальников – от которых все беды – ОРТ и т.д. откуда у него появились новые машины, квартиры, только тогда что-то в этой порочной судебно—полицейской системе способно измениться. Когда будет Контроль! И если не появится Закон о проведении ОРМ уже в отношении судей со стороны любого человека, всё зря… Нужно выстроить систему, при которой любой непорядочный судья мгновенно бы всплывал, а даже нищий мог бы найти управу на засудивших его так назв. судей. По своему делу я не могу найти управу по 307 статье – за дачу заведомо ложных показаний на сына высокопоставленного папаши. Так, у меня есть приговор по уголовному делу, где все просто и подробно изложено о простейшей махинации, а дела никто не возбудил! Система контроля судо-право-охранителей вообще не работает. Заявить на сотрудника суда РФ не реально.
Землю пересудили себе
- На меня было сфабриковано дело в 85 году. В связи с этим ко мне не так давно приезжала группа НТВ. И я всегда занимался борьбой с ворами госсобственности конкретно по землям, – сказал Григорий Красовский. Когда в сговоре с Росприроднадзорами, лесниками и администрациями Ирк. района захватывалась земля по Байкальскому тракту, ведущему из Иркутска в Листвянку, самой элитной землей, Иркутской Рублевкой. Я благодарен судьбе: со мной рядом были Николай Китаев и Александр Шахматов, которые не могли смириться с тем, чем стала прокуратура в условиях демократии. Выезжал и делал снимки дачи прокурора Мерзлякова, где было им и его родственниками «прихватизировано» целых пять участков. И он грудью встал за то, чтобы окрестные 150 участков госземель не захватывались кем ни попадя. На 21 км. Байкальского тракта в дачном кооперативе «Ветеран Революции» незаконно оформили себе участки зам. прокурора Области И.Р. Бурановский, а по соседству Паша Кисель – ныне покойный воровской авторитет. Генпрокуратура дала ответ о том, что все это сплошь нарушения, но захваченные земли Гослесфонда РФ так и не были возвращены, а захватчики не были наказаны…
За непринятие мер прокурорского реагирования я подал в суд на прокурора Генеральной прокуратуры при СФО Басова, но суд тянулся более 6 месяцев. А как они вывертываются в рамках своей прокурорщины?! Чайка издает Приказ, что ответственность по моему исковому заявлению должен нести другой человек! А ведь выждали специально больше трех месяцев…
В итоге по моим заявлениям было возбуждено масса уголовных дел, которые были в последствии все благополучно прикрыты. Был случай, когда наши дачники убедили прокуратуру Иркутского района подать в суд исковое заявление по отмене одного из Постановлений главы Администрации Иркутского района С.Ф.Зубарева, и, несмотря на то, что прокуратура неоднократно «теряла» документы, необходимые для суда, добились его отмены. А сколько бились против незаконной вырубки деревьев вдоль трассы на Листвянку? Труд был колоссальный… И все эти годы с единомышленниками мы вырабатывали стратегию борьбы с Чайкиной системой отписок. Но сейчас, когда я стал председателем инспекции по охране памятников. И сейчас я выписал целые схемы по которой обнаглевшие прокуроры убивают Закон об охране памятников. Так на Володарского, 3 был уничтожен прокуратурой дом знаменитого архитектора Рассушина, которого посещали губернаторы и т.д.
И что же произошло? В 2003 году Мерзляков расписался в охранном обязательстве чтить и охранять этот памятник. Но когда они решили построить на этом месте новое здание для своей облпрокуратуры, то прокурор Иркутской области А.Мерзляков издал протест на решение областного совета народных депутатов от 1990 года за № 73, которым памятник был поставлен на Государственную охрану!
И.О. Губернатора Иркутской области Третьяк тут же вынес ему в угоду Распоряжение, согласно которому памятник не стал считаться памятником – был снят с Госохраны.
Это есть это рядовой пример наплевательского отношения к документу по сохранению историко-культурного наследия 1990 года, созданному нашими предками и к самому памятнику .
Воруют-крышуют-пусто!
Человек из Усолья-Сибирского, представитель одной из партий рассказал, как представители «Единой России» украли из бюджета района 100 млн. рублей и опять благодаря слепо-глухоте судов безнаказанно. При том, ведь в прокуратурах областей есть должность начальника отдела по противодействию коррупции. – Вообще прокуратура – организация хорошая, заявил нежданно—негаданно перед собравшимися людьми. Ведь прокуратура – это от латинского слова прокурате – надзирать, заботиться… Но на деле ныне в РФ это совершенно закрытая система, которая не подлежит никакому контролю, не имеет на себя никакой управы. Говоря со студентами юрфака узнал, что большинство считает: попасть в прокуратуру – получить кормушку… Расхищаются там и в системах МВД, ФСБ, прокуратурах, следственных комитетах и судах народные деньги! Одни воруют – другие крышуют – денег нету!.. Пример: леса выпилили уже пол Иркутской области – а денег нету ни в федеральном, ни в областном бюджетах. Проверки были, установлены Прокуратурой же хищения в лесной отрасли на сотни миллиардов рублей…и Ничего! Там такие деньги, что ничего из системы практически не просачивается не причастным к ней. Чемоданы с деньгами в прокуратуру таскали… Что же можно сделать? Прежде всего, объединиться. Клуб не равнодушных нам очень нужен в каждом крупном населенном пункте. Только потому, что когда ты приходишь к чинам как представитель организации, и уж с тобой совершенно иначе разговаривают. И тогда мы можем прийти к губернатору и просить включить нас в общественную палату. Получается: государевы чины действуют во вред государству и народу, все эти сверх хищения оказываются самыми не раскрываемыми делами, спрашивается, за что получают зарплаты судьи? Железным правилом должно быть: Нераскрытые хищения в крупных размерах высчитывается из их зарплат. И тогда господин Путин сможет сказать: Где 400 млн. рублей? Их всё нет? Тогда и нет вам зарплат впредь… Кто говорит, что у прокуроров нет прав? Они могут любое решение суда опротестовать в порядке надзора.
Объединяться против глупо
- Объединение на основе антикоррупционной борьбы почвы под собой не имеет. – считает Михаил Кулехов. И поясняет, почему так сложилось в России. Ведь как только очередной президент предлагает бороться с коррупцией – она усиливается кратно, поскольку вновь учрежденные проверяющие всё портят. Мы занимались борьбой с коррупцией и протестами и митингами и через СМИ и через труппы и тюрьмы… Так я принес как-то Алле Никоновой /экс-шеф Следственного Комитета при Прокуратуре по Иркутской обл./ Она меня внимательно выслушала и все забрала – с концами, от нее даже отписки не пришло за три года… Очевидно, все подвиды следственно-судейской системы устроены так, что там честным людям уж нет мест. Примеры Н.Н. Китаева из прокуратуры же и А.Н. Балашова из уничтоженного РУБОПа яркие тому примеры. Как только появляется чужеродный элемент в системе тотальной коррупции – он ей автоматически враг… В Иркутской области было официальных 64 попытки создания антикоррупционных комитетов. Маловато? И когда на последнем таком съезде спросили у вновь собравшихся заседателей, а не будет ли она 65-ой? Ну… нас же Нургалиев с Путиным поддерживают! То попытка вывести на орбиту солнца холодильную установку! Мы выбираем какую-то составляющую системы и начинаем против нее бороться. Но это тщетно и нелепо. И при том за 20 перестроечных лет стали более бесправны и по сути безгласны чем при любом социализме… В моей газете «Голос Сибири» в последнем номере я привел цифру о 37 годе в СССР – там было 13,5% оправдательных приговоров. В 2009 году – 0,8%... Сейчас негласное правило – если у судьи больше 3% оправдательных приговоров – он идет на квалификационную коллегию. Объединения против не имеют смысла. Имеет смысл только самим идти во власть и выступать там не разобщенной группой. Записал Михаил Юровский
http://www.infor.name/stati/zhertvy-sudov-rf-
Комментарии
Вот что такое антисталинизм. Лжеевреи охамели дальше некуда.