Грязная политика или индульгенция на грабёж

Я не радуюсь тому, чем сейчас вынужден заниматься (в смысле политикой). У меня столько идей, чтобы сделать жизнь краше, воздух чище. Причём, таких как я большинство, но мы не можем изменить жизнь к лучшему, т.к. меньшинство не хочет этого, загоняя нас в беличье колесо и создавая условия постоянной борьбы за свои права. И правила принятия решения тоже устанавливают они -меньшиство. А должно быть наоборот.

Все смеются над высказыванием , что доярка тоже может руководить государством, если её научить. Но почему мы приравниваем умение человека заработать к умению руководить государством. Я понимаю, если допустим какой-нибудь Генри Форд, начинает делать машины в гараже, затем расширяясь ставит уже ремонтный ангар, затем завод, где у него под началом сотня тысяч подчинённых и его машины расхватывают как горячие пирожки. Но мы видим обратную картину, что в руководство страной попадают в основном люди совсем с другими наклонностями и источниками дохода. А в нашей стране так затем и идут, чтобы имея власть – заработать на этой власти. В последние годы желание власти заработать всё больше приравнивается к геноциду. Это как индульгенция на грабёж.  Богатства и процветание страны измеряется тысячами показателей и никто не меряет процветание страны по процветанию отдельно взятой среднестатистической семьи. Когда слушаешь по ящику как  Путин с высокой трибуны говорит, что наша жизнь становится всё лучше, начинаешь понимать, что он руководитель другого государства, состоящего из меньшего числа наших граждан. И это заявление о лучшей нашей жизни относится именно к ним. Все кто не входит в пресловутую вертикаль власти не входят в это государство.

Нейтронная бомба считается признаком уважения и лидеры всех стран соседей с уважением прислушиваются к обладателям мускул и прилагают немало усилий, чтобы таких мускул больше ни у кого не было.

А в обычной жизни, культуристы – обладатели горы мышц, не пользуются авторитетом и более того, считается, что занимаются этим люди с уязвлённым самолюбием, если с недалёким складом ума. (За редким исключением). Посмотрите – как власть реагирует на оппозицию? Она её не воспринимает. А не воспринимает – по тому что не боится. Вчера Лужков открыто признал, что последние уступки власти народу стали результатом Болотной и Сахарова. Страх и алчность – основа принятия всех решений. А деньги становятся инструментом политика: Если опасность нельзя деньгами устранить, то её можно за большие деньги купить (Я имею в виду Чечню).

Вот и получается, что меньшинство с деньгами, добытыми преступным путём, руководит Фордами, учёными… Единственное, что сегодня можно противопоставить этому это то, что мы, оппозиция, должны иметь консолидированное мнение по правилам игры, чтобы можно было оперативно и быстро собрать около миллиона граждан с различными политическими взглядами в одном месте. Но что это будет за жизнь, если придётся каждый раз выводить на улицу миллион граждан?

Мы все чураемся политики, т.к. все считаем это грязным делом. Но если мы игнорируем её (а это вся моя жизнь до Гайдпарка), то скоро она (политика) врывается в наш дом, нападает на наших детей, убивает наших стариков. Значит, мы вынуждены бросить все дела и заняться этим грязным делом. И раз мы окунаемся в это говно - то почему бы нам не сделать политику более чистой. Поменять всё к чёртовой матери один раз и на веки вечные, чтобы больше не отрываться от плуга на занятие организационными делами. Жаль каждую потраченную минуту, которую приходится посвящать обороне от коррумпированного государства.