Четвёртое послание В.В.Путину (Размышления после выборов)

На модерации Отложенный
Четвёртое послание В.В. Путину (Размышления после выборов).

 

                                           «Ум без сердца – мертвец, ум без совести – подлец,

                                           Ум без воли – глупец, ум без воображения – слепец».

                                                                                                                       И.А. Ильин


  1. Россия – империя, как союз евроазиатских территорий или государств:

Россия возродится как «организм природы и духа». (И.А. Ильин, том 2, книга 1, стр. 296).

           В условиях бесконечного мирового кризиса и постоянных военных угроз Запада, ни Россия, ни бывшие евроазиатские республики в одиночку не способны противостоять дальнейшему разрушению и агрессии. Стоит задача: сохранение евроазиатской цивилизации народов на бывшей территории СССР, и в союзе с самостоятельными государствами Индия и Китай, –  как мирового центра духовного возрождения земной цивилизации.

 

  1. Национальная идея (духовный национализм):                                                                          

             «Достоинство, свобода, дисциплина». (И.А. Ильин, том 9-10, стр. 307).

           К сожалению, в советское и настоящее время из-за идеологических, корпоративных и партийно-властных интересов, русский народ, как государство образующая нация, находится в оппозиции к «российской» национальной политике. Либерально-демократические СМИ, и президент Д. Медведев, как проводники формальной демократии, отрицают национализм вообще и навесили на него фашиствующие ярлыки.      Они не понимают или умышленно отрицают, что русский национализм имеет православный или духовный характер. Загоняя русских людей в подполье, они провоцируют его на крайние формы протеста, увлекая соблазнам языческого, псевдохристианского или безбожного интернационализма. В результате русские организации оказались в рядах внесистемной оппозиции.

           «Итак, национальное чувство есть любовь к историческому облику и к творческому акту своего народа». (И.А. Ильин, том 9-10, стр. 367). «Подлинный гений всегда национален». Истинный национализм всегда сверхнационален (идея братства и дружбы)!

           Человек, семья, народ, нация, следуя национальному чувству, являются источником достоинства, свободы и дисциплины. Человек с чувством собственного достоинства и свободы уважает достоинство и свободу другого. Достоинство и свобода дисциплинируют отношения людей. Все три понятия связаны между собой духовно и органически одно исходит из другого, являются источником единения и правосознания.

           «Вот почему истинный национализм есть не тёмная, антихристианская страсть, но духовный огонь, возводящий человека к жертвенному служению, а народ – к духовному расцвету».( И.А. Ильин, том 1, стр.326).

 

  1. Патриотическая идея (духовно-нравственное обновление):

               «Совесть, служение, качество». (Митрополит Иоанн).

             Многопартийность разделяет, разобщает людей. Власть, оппозиция, партии, выборы – инструмент для удовлетворения личных, групповых, государственных или иностранных интересов по захвату власти. Любая партия – это часть целого, меньшинство или агентура влияния других государств, которые пытаются навязать большинству частную партийную «истину», используя для этого любые средства: от денег и обещаний до лжи, клеветы и насилия.

           Поэтому по определению не может быть честных выборов. Их, как правило, требует оппозиция (системная или несистемная), чтобы дестабилизировать общество и насильственным путём захватить власть. Для всех главное: больше власти и больше денег! «Демократия» – это лишь средство для достижения цели. Уличные тусовки, митинги, как правило, ничего не решают.

           Ценности потребительского общества: «время – деньги», «госпожа – прибыль», «высшее благо – наслаждение», - уже не могут в полной мере удовлетворять общество, если оно желает думать о будущем.

           Лучшие люди прошлого, начиная с Пушкина, считали, что «самостояние человека» есть залог величия его, а кризис имеет не экономический, а духовный характер. Слова Святейшего Патриарха Кирилла говорят о том же: «Мы никогда не выйдем из кризиса, пока не изменим человека… и не нужно охать и ахать,… и не нужно сетовать на неправильное ведение дел в государстве, когда именно от сердца человеческого исходят злые помыслы, реализующиеся в коррупции, в преступности, в бесчувственном отношении чиновников»…

               Совесть понятие исключительно русское, и с него начинается обновление.

               ВЕСТЬ от Бога, С ВЕСТЬЮ от Бога = СОВЕСТЬ.

             Совесть – это голос Бога в душе человека. Значит, и божественное присутствие - и в служении, и в качестве.

               «Совесть есть начало духовной свободы и самодеятельности в человеческой душе, начало божественного освобождения человека от всех земных корыстей и страхов, а это начало неприемлемо сынам погибели и ненавистно им». (И.А. Ильин, том 1, стр. 352).

             «Русский – это тот, кто принимает Россию огнём своей любви и служит ей волей и делами. И вот, русский русскомубрат в предметном служении Родине как общему и совместному Делу Божьему на земле. Мы свободны объединяться с нашими братьями по единочувствию и единомыслию. Но всякая непредметная вражда, борьба и ненависть между русскими – запретна и позорна». (И.А. Ильин, том 9-10, стр.396).

             И так: совесть, ответственное служение, стоять «до конца, без колебаний и дело России «нести честно и грозно». Такова основа качества нашей борьбы за национальную Россию.

 

             4. Идея русского самостояния:

«Вера с крестом, воля с клинком, верность до смерти».

            Как и раньше перед нами стоит главная задача: «ВОСПИТАТЬ В НАРОДЕ НОВЫЙ РУССКИЙ ДУХОВНЫЙ ХАРАКТЕР».

             Впервые о «самостоянии» говорил А.С. Пушкин в своём стихотворении, которое в современных изданиях не публикуется. По Пушкину, «самостояние, как он сам даёт объяснение, – это  «Чтить самого себя».

«Два чувства дивно близки нам,

В них обретает сердце пищу:

Любовь к родному пепелищу,

Любовь к отеческим гробам.

На них основано от века

По воле Бога самого

Самостояние человека, -

Залог величия его.

Животворящая святыня!

Земля была б без них мертва,

Без них наш тесный мир – пустыня,

Душа – алтарь без Божества».  

                                             А.С. Пушкин

         Для Пушкина «самостояние человека», подобно иконе, есть «животворящая святыня»!   Без любви к роду и Отечеству окружающий его «мир – пустыня», и «душа – алтарь без Божества».

         И.А. Ильин всю жизнь черпал в творчестве А.С. Пушкина вдохновение, видел в нём русского национального гения и пророка. Пушкинская идея христианского «самостояния» стала для него центральной и получила дальнейшее развитие.

           Первоначально самостояние предполагает:

- восстановление духовного национального самосознания и инстинкта национального самосохранения;

- чувствовать необходимость национального единства, свою неразрывную связь и сопринадлежность к великой культуре и истории народа и Отечества, свою самобытность

и духовное   своеобразие перед лицом Божиим;

- народ должен чуять своё «Я», как чувство собственного достоинства, и своё «Мы», как великого народа; он должен верить в свои силы, в свою правду и свою «богоблагословенность», иметь сильный и духовный характер.

           Здесь нужна не гордость, не высокомерие, не мания величия, а нужна «крепкая вера в Бога и воля к жизни…

           Нация есть живая система самоутверждения и самопомощи…

           Народ призван блюсти себя сам. Он призван к духовному и государственному самостоянию…

           Только самодеятельностью спасаются народы. Только в самостоянии будет жить Россия. Никто ей не поможет. Она должна помочь себе сама: молитвенным подъёмом и действенной волей». (И.А. Ильин, том 9 -10, стр. 321).

             Развивая идею самостояния, И.А. Ильин вводит понятие «правосознания», которое придаёт самостоянию дело правовой и справедливой организации.

         «Эта организация должна быть правовая: значит, необходимо здоровое правосознание, чувство ответственности, способность к подчинению и к власти, патриотическое и национальное чувство, честь и честность.

           «Эта организация должна быть справедливая: значит, необходима живая совесть, любовь к людям, религиозная и нравственная укоренённость души». (И.А. Ильин, том 9 -10, стр. 371).

          Мы видим, что правосознание требует от человека настоящего волевого и духовного качества. Очевидно, что сторонники национально- патриотической идеи соответствуют этим качествам.

           Правосознание, по мнению И.А. Ильина, есть фактор, который в обязательной мере определяет будущее развитие России, ибо оно содержит в себе и правовые и духовные ценности.

           Правосознание можно было бы описать, как особую правовую и духовную настроенность инстинкта в отношении к себе и другим людям. В Правосознании человек утверждает собственную духовность и признаёт духовность другого человека.

           Отсюда и 3 основные аксиомы Правосознания: 1. Чувство собственного достоинства. 2. Духовное самоуправление и автономия. 3. Взаимное уважение, признание и справедливость между людьми и властью.

           «Эти аксиомы учат человека самостоянию, свободе, совместности, взаимности и солидарности». (И.А. Ильин, том 4, стр. 231).

            Духовный национализм, истинный патриотизм и чувство соборной государственности будут его плодами.

           Почему до сих пор Правосознание не востребовано в политической и государственной жизни России?

           На мой взгляд, причин несколько:

  1. Правосознание в своей основе является составной частью религиозного опыта и

акта (любовь, совесть, служение, очевидность и т.д.).

  1. Принять Правосознание – означает подвергнуть сомнению ряд

достижений «демократического» периода развития России. Правосознание требует пересмотреть в качественном отношении многие «ценности» демократия, как

свобода, многопартийность, выборы, оппозиция и др.

  1. Правосознание предлагает ориентацию на духовное развитие общества и

государства.

  1. Власть опасается всеобщей солидарности граждан, ибо власти легче

«разделять и властвовать».

 

  1. Мы – русские! С – нами Бог!

«Не православный не может быть русским». (Ф.М. Достоевский, «Бесы», И. Шатов).

           Мы говорили о национальном чувстве как «о любви к творческому акту своего народа». О каком акте мы говорим?   И.А. Ильин в своих трудах и в своей главной книге «Аксиомы религиозного опыта», над которой работал 30 лет, даёт исчерпывающий ответ.

          Будучи не православным, человек начинает бродить по чужим дорогам и весям. Он в равной мере может стать атеистом, преступником, социалистом, коммунистом, либералом, западником, оппозиционером. По Достоевскому, западник непременно становится врагом России. К ним можно причислить: Горбачёва, Ельцина, Немцова, Явлинского, Познера, Чубайса, Навального и других. Они прикрываются «свободой слова», но никакая «демократия» не спасёт их. Все они, как агенты влияния мировой закулисы, отрабатывают деньги, получаемые из-за бугра.

           Выборы Президента 4 марта показали, что ни один из безбожников - оппозиционеров: ни коммунист Зюганов, ни либерал-националист Жириновский, ни демократ-миллиардер Прохоров, ни социалист Миронов, – не получил необходимой поддержки избирателей. Суммарно они получили порядка одной трети голосов (40%).

             Россия под покровом «Купола возрождённого Храма Христа Спасителя» постепенно поднимается  с колен.

             Главные акты Православия и русского народа: любовь и созерцание (созерцающее сердце), - просыпаются и в единении с актом мысли сделали выбор в пользу В.В. Путина (более 60% голосов).

             Творческий акт В.В. Путина как политика и человека в главном направлении совпал с цельным религиозным актом русского человека, когда единение сил в эволюционном развитие России,   «должно сложиться в человеке по другой линии: сердце – инстинкт – совесть – воля – дела жизни». (И.А.

Ильин, «Аксиомы религиозного опыта», ТОО «Рарогъ», Москва, 1993, стр. 297).

             Важно отметить, что Патриарх Кирилл благословил православных для участия в выборах и однозначно подсказал за кого следует голосовать.

             Единение созерцающего сердца с духовными актами инстинкта, к которым, в первом очередь, относится совесть, затем правосознание, любовь к родине, национальное чувство, художественный вкус, молитва, «открывает человеку настоящий жизненный путь».

             Воля, вовлечённая в этот процесс и пленённая совершенством Бога, и, наконец, вера, возникшая в этом целостном пламени, – не могут покоиться без дел.

           «Вера без дел – мертва».

             Именно поэтому сказано: «по плодам их узнаете их» (Мтф. 7. 16. 20).

             И можно сказать, что человек творит жизнь по закону своего боголюбивого сердца и своей совести.

           Я и, на мой взгляд, порядка 20% избирателей проголосовали не столько за Путина, сколько против   кандидатов оппозиции, которые в прошлом неоднократно показали свою политическую несостоятельность. Проголосовали против несистемной демократии 90-х годов, повторно рвущейся к власти под флагом прозападной враждебности к России и русскому народу.

             «Творческий» акт всей оппозиции имеет революционный, дестабилизирующий, разрушительный характер, который несовместим с цельным религиозным актом обновления.

             Русский народ утомился от войн, революций, клоунады демократической многопартийности и выборов. «Россия провоевала две трети своей жизни», «одно татарское иго длилось 250 лет». В XX веке Россия пережила 4 революции, 3 мировых войны, последняя из них – информационная.

           4 марта народ проголосовал против революционного пути развития России.

           И понятно, что от цельного религиозного акта жизнь не может не измениться.

           И   в государственности изменится самое главное – акт правосознания, и вместе с ним обновится всё, что касается права, духовной жизни человека и его взаимных отношений с властью и государством.

           «Ибо религиозно-цельному человеку откроется такое, что остаётся закрытым и недоступным для нецельного». (И.А. Ильин, «Аксиомы религиозного опыта», стр. 301).

          Дальнейшее развитие правосознания в православно-монархическом направлении является неизбежным и необходимым.  

          Современные коммунисты во главе с Г. Зюгановым считают, что «после 4 марта власть полностью нелегитимна» (газета «Правда» №3 (51) март 2012 года).

           И они, и их однопартийцы-предатели, в качестве либерал-демократов (Ельцин, Гайдар, Собчак и др.), до сих пор имеют короткую память. До начала XXI века Россия проживает в объятиях лжи, обмана, фальсификаций и репрессий русского народа. И сегодня КПРФ, ЯБЛОКО, ПРАВОЕ ДЕЛО оказались в одном ряду как враги России. Чтобы путём революционных действий расшатать общество, ложью и распадом создать ситуацию для гражданской войны и очередного захвата власти, которую они потеряли.

           И Православная Церковь, как после 1917 года, вновь оказалась на их Пути!

         Напоминаем: их власть, начиная с февраля 1917, по определению является НЕЛЕГИТИМНОЙ!

         История повторяется. Они организуют «панк-молебен» феминистской группы PussyRiot в Главном Православном Храме России. Группа оскорбила достоинство миллионов русских людей. И безбожник-демократ, типа Л. Гозмана, пытается защитить их акцию. Либеральная оппозиция роет себе «яму», а А. Проханов, идеолог Имперской России, побеждает!

       Православные говорят: «Уничтожайте врагов Отечества»!

       Этих «невинных девочек» следует посадить в тюрьму, в одиночку, чтобы их не покарал самосуд русских людей!

         Необходимо остановить смуту!

         Ни Зюганов – НАЦИОНАЛ-КОММУНИСТ, ни Жириновский –  ЛИБЕРАЛ-НАЦИОНАЛИСТ, ни Миронов – НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТ, ни Лимонов – НАЦИОНАЛ-БОЛЬШЕВИК, ни Бондарик – НАЦИОНАЛ-РЕВОЛЮЦИОНЕР не способны объединить русских людей. Ибо любая партийность, даже «Русская партия», - денационализирует и обезличивает русских людей в виду своей революционности. Партия, особенно Национальная, всегда является личным пиаром руководителей партии, и, следовательно, провокатором национального движения. Явные примеры: Жириновский - еврей, либерал; Бондарик – белорус, уличный хулиган, революционер; Зюганов – русский, коммунист, с портретом Ленина в руке. Только наивный человек может поверить, что они являются русскими националистами и выступают в защиту русских людей.

           Партия – в принципе не может быть центром объединения сил, она лишь – механизм борьбы за власть небольшой кучки людей. Ни одна партия не может быть национальной.

           Истинным националистом может быть только православный человек без всяких приставок: коммунист, либерал, социалист, большевик и т.д.

           Около 40% избирателей по разным причинам не участвовали в выборах Президента, большинство из них – русские люди, которые разочарованы во внутренней политике России. Жизнь ради денег, удовольствий; безнравственность, многопартийность, пошлость и коррупция, как составляющая и неизлечимая болезнь общества, не могут удовлетворить их. У них нет выбора!

           Наш «любимый» Президент-демократ Д. Медведев от страха перед русским сопротивлением идёт навстречу либеральному движению. Он разрешает открытую многопартийность. Снова сработал принцип «Разделяй и властвуй»!

           В минюсте есть заявки на создание уже более 68 партий! Их будет в 3 – 4 раза больше. Россию ожидает распад, аналогичный распаду СССР. Многопартийность – центробежное явление. Необходима система сдержек и противовесов. Этому распаду необходимо противопоставить «количество», переходящее в «качество», – в центростремительный духовно-нравственный идеал Православия.

           Великий гений А.С. Пушкин писал по этому поводу:

           «Великий духовный и политический переворот нашей планеты есть христианство. В этой священной стихии исчез и обновился мир».

           Эту священную стихию русский народ, как государство образующая нация (80% населения), переживал в Православии. В советское время коммунисты путём гонений и репрессий пытались искоренить Православие из жизни народа.

             В настоящем, следуя заветам А.С. Пушкина, мы вновь вынуждены обратиться к Православию: «Греческое вероисповедание, отдельное от всех прочих, даёт нам особый национальный характер. В России влияние духовенства столь же было благотворно, сколько пагубно в землях римско-католических». («Характером называют всякий постоянный уклад души»).

           «Россия никогда ничего не имела общего с остальною Европою»…; «история её требует другой мысли, другой формулы»… А.С. Пушкин.

             Да будет подготовляющее всенародное религиозно-национальное отрезвление!

             Чтобы приостановить новую смуту, у В.В. Путина есть шанс.

             На первом этапе - объединить русских людей на основе Христианского (православного) национализма (И.А. Ильин, том 1, стр. 323).

             Он имеет объединительный характер и свойственен всем народам, независимо от национальности и веры, ибо имеет духовное содержание: «истинный националист может вступить во вселенское братство только как живой представитель своего народа и его национального духа». («Человек без духа не достоин своего звания»).

            На втором этапе - восстановить монархию:

       - во-первых, вернуть России легитимную власть;

           - во-вторых, правосознание в своём развитии, как православное и монархическое, имеет ряд достоинств. К ним относятся: начало духовного достоинства и чести, культ ранга, лояльности, традиции, пафос верности. В сочетании с республиканским правосознанием эти качества придают жизни людей духовное измерение, и, значит, более уверенный и устойчивый характер.          

           Мы живём в переходный период развития. В будущем Монархическая и Демократическая формы власти в России могут открыть для неё новые горизонты развития и обновления. Если на это у В.В. Путина хватит политической воли, то на очередных выборах Президента он получит подавляющую поддержку русских людей. Чтобы решить эту историческую задачу 12-ти лет президентства вполне достаточно.

       И надо будет очень хорошо потрудиться!

  1. Выводы.

«Нет убедительности в поношениях, и нет истины, где нет любви» А.С. Пушкин.

           6.1. Россия – родина всех коренных племён, народностей и наций, проживающих на её территории. Россия исторически сложилась как православное русское государство.

             Не будет православия – не будет и русских. Не будет русских – не будет и России. Без государство образующей нации, судьба остальных народов обречена.

           Денационализировать русских людей, отрицать национализм как очевидное состояние человеческого духа, предлагать вместо национального чувства толерантность – явление антинациональное. Толерантность не вписывается в духовное понимание национального чувства и правосознания. Трагедия в том, что эти мысли исходят из уст главы государства и говорит о том, что у власти отсутствует правильное понимание национального вопроса.

           6.2. В условиях кризиса мировой культуры, войн, революций и террора идеи духовного возрождения русского народа, национального и патриотического чувства для России имеют очень большое значение.

           Без них невозможно проводить реформы обновления и модернизации.

             Достоинство и совесть являются первичными источниками человеческого духа.

             «Духовное достоинство есть корень всякой истинной жизни, а уважение к себе есть источник государственной силы и политического здоровья» (И.А. Ильин, том 4, стр. 324).

               «Совесть есть как бы глас Божий, цельно овладевший человеком, его инстинктом и его судьбою» (И.А. Ильин, том 4, стр. 450).

                  Для преодоления демографического кризиса необходимо принять ЗАКОН по защите и сохранению русского народа.

             В русских регионах стимулировать рождаемость детей, в здоровой русской семье должно быть не менее 3-х детей, идеал – иметь пять детей («семь» + «Я»).

             На средства олигархов создать Российский фонд «СЕМЬ + Я» для поддержки семьи и детства.

             Во всех школах России в обязательном порядке вести предмет «Основы Православной культуры» с учётом традиционных конфессий в России.

6.3.  Государство строится ни указаниями Президента, ни принуждением, ни страхом, ни

многопартийным строительством, ни митингами оппозиции и протестами, а ПРАВОСОЗНАНИЕМ граждан. Правосознание необходимо в общественной и политической жизни как главное «орудие». Оно зарождается в глубинах национально-патриотического чувства и живёт с ним воедино. В России правосознание отсутствует. Оно принесено в жертву партийным интересам. Правосознание необходимо воспитывать и укреплять, начиная с детства, и   должно быть главным вектором духовного развития.

           Ибо «государственное и политическое обновление может прийти только из глубины правосознания и человеческого сердца. Ибо только оно сумеет найти и новые основы для всенародного единения, и новые государственные цели, и новые формы политического устройства». (И.А. Ильин, том 1, стр. 254).

                                  «Но в искушеньях долгой кары,

                                   Перетерпев судеб удары,

                                   Окрепла Русь. Так тяжкий млат,

                                   Дробя стекло, куёт булат».

                                                                                   А.С. Пушкин.