Власть, народ и народовластие

На модерации Отложенный

«А Русь — Бог да сохранит ее! Господи, храни ее! На этом свете нет страны, подобной ей, хотя эмиры Русской земли несправедливы! Да устроится Русская земля и да будет в ней справедливость! О Боже, Боже, Боже, Боже…»

Афанасий Никитин, молитва о Русской Земле, пер. с татарского

Добрый день дорогие друзья! Продолжаю наш задушевный разговор о любви и власти. Когда я опубликовал свои три первые статьи (http://gidepark.ru/community/8/content/1268277 ,http://gidepark.ru/community/8/content/1281079 и http://gidepark.ru/community/8/content/1289994 ), то даже и не ожидал такого большого количества откликов. Одна женщина написала мне, что молится каким только можно Богам, чтобы на Руси стало хорошо, чтобы наша Родина действительно процветала, и чтобы люди на нашей земле зажили в конце концов счастливо. На мой взгляд, это эмоциональное высказывание отражает суть вопросов об отношениях народа и власти, об источнике власти и её носителе, о легитимности либо нелигитимности власти и о влиянии базовой мировоззренческой основы общества на эти отношения. Ответ на эти коренные вопросы даёт понимание истинных причин положения, сложившегося на данный момент в России. Для чего я и затрону некоторые вопросы истории и религии. Причём, замечу сразу, религии не как личной веры каждого, а как социального института. Ведь важно знать, есть ли на свете такой Бог, который поддерживает не класс бюрократов, лжецов и обманщиков, а народ. И выражает ли христианская Церковь в России, взявшая себе название Православной, интересы народа? А может быть она всё-таки почему-то поддерживает класс захребетников и эксплуататоров?

Итак:

До принятия христианства в качестве официальной государственной религии на территории нашей страны существовало, как ни странно сегодня это звучит, истинное народовластие, т.е. главным носителем власти был народ. Внутреннюю и внешнюю политику определяло общее собрание (Вече). Решения, принятые Вече, являлись обязательными для всех, независимо от ранга и сословия. В перерывах между всенародными собраниями власть от народа делегировалась Совету Старейшин. Совет Старейшин состоял из наиболее талантливых, знающих и мудрых людей. Совету было доверено собирать налоги и использовать их для общественного блага. Эти налоги собирались с согласия народа и хранились у казначея, которому народ доверял. Совет Старейшин, с одобрения всего народа, подбирал для выполнения специальных функций администраторов. Источником финансирования труда администраторов были собираемые налоги. В качестве таких администраторов порой приглашались наёмные менеджеры (ну, знаете – «рабы на галерах»), а по старинному – князья. «Рабы на галерах» исполняли функции административных руководителей, а также силовые функции тактической защиты в локальных конфликтах. Для масштабных военных действий собиралось народное ополчение, которое и решало исход войны. Если же наёмный менеджер плохо исполнял свои обязанности, то в соответствии с древнерусским народовластием, его жалованье урезалось, либо сам он подвергался увольнению с должности (по-старинному «изгонялся с позором»).

Самое важное это то, что народовластие было закреплено народными родовыми Богами. Родовые Боги обожествляли дарованную народу и реализуемую народом власть. Для родовых Богов все люди были равны как их дети. Таким образом, реализовывался главный принцип: власть, данная Богом Народу, то есть Право, рождала Власть. Именно Народ, воплощающий Божье Право и являющийся его носителем, доверял властные полномочия и Совету Старейшин, и администратору (князю и его дружине). Именно поэтому Вера, существовавшая на Руси до принятия христианства, называлась Православной – люди славили, овеществляли и осуществляли Право, дарованное им Богом.

Наёмные менеджеры, видя, насколько богата казна, в силу своих корыстных устремлений (как и любые наёмники), стремились получить как можно больше за свои «тяжкие» труды. При этом у них периодически зрело одно и то же желание – самим определять величину налогов, самим их собирать и самим же распределять собранное. К их великому сожалению, в системе отношений, сложившихся между Родовыми Богами, Народом и наёмными менеджерами, осуществить это законными способами было невозможно. Даже путём силового захвата власти этого тоже нельзя было сделать, ибо такой захват был незаконным не только с точки зрения народовластия, но и с точки зрения Права Богов. И в подобном случае народ имел полное Право неподдающегося уговорам князя и поддерживающую его дружину просто физически уничтожить, что изредка и случалось.

Время шло, и наёмные менеджеры искали способ обойти сложившуюся на Руси систему. И они-таки нашли нужный способ!.. Не кто иной, как Равноапостольный Князь Владимир Красно Солнышко изобрёл гениальный способ устроить всё в пользу наёмного менеджмента. Ход мысли Равноапостольного с подачи его дражайшей супруги был примерно следующим: раз с помощью русских Родовых Богов осуществить задуманное невозможно, то нужно… обратиться к Богам иноземным… К таким Богам, которые делегируют власть непосредственно ему, т.е. минуя народ, в так сказать его крепкие менеджерские руки. В уме князя Владимира, уже имевшего к тому времени опыт братоубийства, созрел план религиозной революции. В рамках того стародавнего времени, Равноапостольный князь Владимир устроил тендер вперемежку с кастингом. Помните эту историю? На тендер были заявлены три претендента: иудаизм, ислам и христианство (в то время ещё не произошло деления христианства на западную католическую и восточную византийскую ветви). Иудаизм Князь забраковал сразу, так как иудаизм был сильно привязан к этнической принадлежности. Ислам, после некоторых колебаний, он тоже отодвинул в сторону ввиду излишней демократичности ислама. В исламе было опасное для Князя положение об Умме – всенародном собрании верующих как высшем органе принятия непогрешимых решений. Устами Пророка Всевышний провозгласил, что Умма, подобно древнерусскому Вече, не может сойтись на ошибочном.

Христианство же идеально подошло для захвата власти. Больше всего Князю понравились постулаты:

  1. Всякая власть от Бога, или «что не от Бога, то не власть» (Рим. 13,1).
  2. «Кесарю – кесарево, Богу – богово» (Марк, Лука, Матфей)
  3. «Бог терпел – и нам велел»

После недолгих переговоров с главой христианской общины, была достигнута договорённость, и христианская община объявила «наёмного менеджера» Князя Владимира Помазанником Божьим. Таким образом, уже не Народ, а христианский Бог наделял Князя властью, давая его полномочиям высшую легитимность. И теперь уже Князь должен был отвечать за свои деяния на властном посту не перед народом как прежде, а только перед христианским Богом. В свою очередь, Князь обеспечивал процветание и охрану христианской Церкви. Получилась шикарная система под названием «рука руку моет».

А как же народ? А народ в этой схеме – дело третье. Для Князя Народ из высшего на земле носителя власти превратился в подданных, а для служителей христианского культа в пасомое и окормляемое стадо. В этой схеме Народ как таковой исчез, но зато воплотился новый для Руси Великий Принцип, что Власть создаёт Право. То есть теперь не народ делегировал полномочия наёмному менеджеру, а наёмный менеджер, путём мелкого оккультного обряда, проводимого христианской Церковью, превращался в Источник Власти. И этот самый Источник Власти даровал Право своим подданным как им жить, как дышать и что дальше делать.

С этого момента на Руси возникла странная конструкция жутчайшей азиатчины, которая существует с небольшими видоизменениями и до сих пор.

Теперь, думаю, и Вам понятно, почему наша РПЦ с таким упоением поддерживается нынешней неправедной властью. Посмотрите, как тесно они слились во взаимной поддержке, не в силах существовать друг без друга. И даже в моменты праздничных церковных богослужений наше доблестное и горячо любимое руководство стоит не среди Народа, а в отдельной галерее. И ни Премьер-министр, ни Президент не идут на поклон и целование руки к Патриарху, а Патриарх бежит на поклон к Власти, демонстрируя свою подчинённую позицию. И в этой ситуации выходит, что уже не Бог главный, а Власть светская...

А к чему же христианская Церковь ведёт народ, пасомый в России? Правильно, к дичайшему средневековью!.. И для этого есть сугубо материальная подоплёка: издревле народ обирался как помазанниками Божьими, так и служителями христианского культа. Во времена крепостничества Церковь была одним из самых мощнейших землевладельцев. На обширных церковных землях трудились принадлежавшие ей крепостные, т.е. попросту рабы. Вдумайтесь: рабский труд подневольных крестьян был основным источником благосостояния христианской Церкви – этакого источника нравственности и человеколюбия!

История показала, что конструкция на двух опорах (Церковь и царь) весьма неустойчива. Как только Церковь потеряла желание и способность защищать царя, то и Помазанник Божий Николай IIпревратился в простого гражданина Романова, на фоне чего и Церковь практически мгновенно перестала существовать… При этом рушили и грабили церкви и монастыри не коммунисты и не большевики, а простые крестьяне, которых служители Церкви попросту достали сверх всякой меры. Большевики к преследованию за веру никакого отношения не имеют. Они совершенно верно видели классовую сущность социального института Церкви в том, что она является прямым угнетателем и эксплуататором простого народа, таким же гнусным и мерзким, как и прочие кровососы – помещики и капиталисты. Сейчас Церковь пытается вернуть себе то, что было отнято у неё в годы Советской власти, путём подстилания под нынешнюю сверх коррумпированную власть. В итоге: высшие церковные иерархи, высший слой бюрократии и высший слой крупной буржуазии образуют не что иное, как деклассированную прослойку «граждан мира», которая носит названия «олигархия». Олигархия, как известно, не привязана к родной стране, родной земле, родному народу. По сути, олигархия воюет с народом, на территории которого она процветает. На подобное положение указывает хотя бы то, что дети олигархов учатся за границей, там же находятся и их виллы, счета и прочее дорогостоящее барахло. Подтверждением истинности этого утверждения служит недавний приказ директора ФСБ о том, чтобы его сотрудники каким-либо образом избавились от имеющейся у них собственности за рубежом.

Итак, в свете вышесказанного, Вы думаете, за кого христианская церковь? За народ? Конечно же нет! Не имея права вмешиваться в процесс выборов, её высшие представители совсем недавно открыто на все лады пиарили самую коррумпированную партию РФ «Единую Россию». Следовательно, Церковь как социальный институт по факту поддерживает класс бюрократов.

У меня предложение: провести статистическое исследование и выявить, какой процент от общего населения (или на 1000 населения) составляют насильники, убийцы, коррупционеры и прочие преступники, а также самоубийцы в различных религиозных конфессиях и сектах в России: у христиан, буддистов, мусульман, иудеев, у различных сектантов и у атеистов. Также проследить динамику этих негативных социальных явлений в каждой конфессии. Тогда мы увидим, какая из религий больше всего действует во благо народа.

Что же делать во всей этой непростой ситуации? Я считаю, что если уж и молиться Богу, так тому, который действительно за народ. Определить его имя оказалось очень просто. Например, взяв слова, которые не являются пустым звуком для тех, кто считает себя русским: «народ», «род», «природа», «Родина», «родник», «вода», «свобода» т.п. Во всех этих словах присутствует слово «Од». В Толковом словаре живого великорусского языка В. Даля читаем: «ОД: м. невесомое вещество или сила, коей приписывают все явленья, не подходящие под свет, тепло, электричество, гальванизм и магнитность; она весьма близка к животному магнетизму». Од есть короткое имя Великого Бога Одина, который действительно за народ. Чтобы предать имя Великого Бога Одина на Руси окончательному забвению, потребовалось немало усилий. Только в 1551 году на Стоглавом Соборе, под предводительством Ивана IV Грозного, было принято решение окончательно отказаться от Веры предков, Веры Одиновой. Самого Бога с чисто русским именем «Один» сделали этническим Богом североевропейских и германских народов, которого эти народы сами уже давно перестали почитать.

Лично от себя могу сказать, что как учёный, имею привычку проверять на себе влияние тех или иных факторов. Ранее, периодически посещая церковь, я никак не мог понять в чём дело: выхожу из церкви – и поначалу ощущаю вроде бы благостное состояние, но в то же время чувствую какую-то опустошённость. При этом не остаётся ни творческой активности, ни желания действовать, ни чувства ответственности. Зато есть благостность… которая потом сменяется желанием выпить и забыться в совокупности с повышенной немотивированной агрессивностью.

Далее… Я не знаю молитв Одину, но когда я встаю ранним утром и встречаю, раскинув руки, восходящее Солнце, то просто не спеша произношу имя «Один» – и каждый раз я чувствую необыкновенный прилив сил. Как будто из окружающего пространства в меня вливается живительная субстанция, которая даёт не только силы, но и желание жить полнокровно и творчески. Моя голова становится ясной, и я обычно понимаю, что и как надо делать. Активность и высокая работоспособность не покидают меня весь день. У меня абсолютно пропало желание пить, я легко бросил курить и стал терпимо и с пониманием относиться к окружающим людям. Более того, я стал ощущать как дышит моя родная Земля. Я понял и ощутил, что все мы, живущие на этой территории, даже так нещадно ругаемый нами мистер Путин и его команда – все мы находимся в одной общей лодке под названием Великая Русь. Я ощущаю это единство всех нас, поэтому вместе с Вами ищу ответы на вопросы о том, почему мы так плохо живём и как нам жить лучше. Я убеждён и уверен в том, что наша Родина должна жить прекрасно, и делаю для этого всё на данный момент возможное.

В качестве эпилога: самое противное и мерзкое, что сделал класс бюрократии во главе с мистером Путиным – он лишил наш народ Великой Цели. А без Великой Цели мы просто толпа и сборище пьяных идиотов, которыми эти подленькие чиновники и манипулируют. Но мы на самом деле – Великий Народ, и мы достойны Великой Цели!!!

 

С уважением, Александр Пугачёв