L.A. Woman

На модерации Отложенный

Очередная коверверсия L.A. Woman отличается прежде всего тем, что попытки "перекричать" Ждима, собственно и нет... Голос в прямом и переносном смысле сложно услышать сквозь музыку... Сделано это по утверждению авторов - сознательно, да бы не повторить судьбу фильма Высоцский: Спасибо что живой... То есть при помощи наушников вы сможете услышать всё, но голос все равно звучит не громче музыки, тем самым, как бы выставляя ее на передний план... Это сродни эффекту "вогнутости" плоского экрана, который возникает при попытке посмотреть на плоский кинескоп после устаревшего "пузатенького"... Схожий эффект можно заметить и при прослушивании этой композиции, от того что голос принято ставить громче музыки, как минимум в два раза... Но в этом случае голос и музыка имеют равные шансы... Более того оригинальная партитура( группы Дорз ), так же в основе своей осталась не тронутой...

Песни совпадают и по ритм секции и по продолжительности... Плюс ко всему, и несмотря на то, что эта композиция записана на современной цифровой аппаратуре, звук был "стилизован" под мягкое аналоговое звучание( что конечно сложно понять прослушивая качество 128 бит, и не имея хороших мониторов на ушах)... Однако это все равно современная запись, которая звучит по "хипозному", лишь благодаря акцентам на бесшабашность, многотомного набора инструментов, и, пусть и современно обработанной, но записанной в живую, гитаре...Это и не Билли Айдол и не сами Дорз - это нечто посередине... Что отражает и современность и отдает дань уважения, ушедшей, но не прошедшей эпохе, а так же группе, чья музыка и по сей час будоражит и умы и слух... 

http://soundclick.com/share.cfm?id=4023860