Пока за права граждан приходится бороться голодовкой, нам не войти в пятерку ведущих стран мира

На модерации Отложенный

В Астрахани наш товарищ Олег Шеин голодает уже больше двадцати пяти дней. Этот отчаянный, и в то же время героический шаг, чтобы вернуть законность в городе Астрахани, чтобы вернуть людям право выбирать ту власть, которую они хотят, вернуть честные выборы.

На прошедших слушаниях в Государственной Думе Владимиру Путину был задан соответствующий вопрос депутатом Еленой Драпека. К сожалению, у Премьер-министра и новоизбранного Президента не нашлось достойного ответа. Фракция СР была вынуждена покинуть зал заседаний.

Складывается впечатление, что Владимир Путин пребывает в какой-то своей, далекой от нас смертных, реальности. Реальности, где в России все замечательно, растет благосостояние граждан, и даже население увеличивается. Еще пару-тройку лет и страна войдет в пятерку ведущих экономик мира….

Я не в состоянии комментировать эти заявления. Или премьер-Президент действительно не осознает, что реально происходит в стране: шквал коррупции, беспредел «правоохранительных» органов, страшнейшее социальное расслоение между богатыми и бедными, дальнейший вывод финансовых средств за рубеж и многое другое, что никак не соотносится нарисованной в Думе благодушной картиной.

Я уж не говорю, о том, что мне непонятно, как может стабильно расти население, если показатель рождаемости ниже двух детей на женщину (хотя в августе 2011г. это возможно действительно имело место месяц или два) Объяснение здесь может быть только одно: или это неточная информация, или прирост населения обеспечивается за счет роста числа иммигрантов.

А может быть Владимир Путин все знает и понимает, и просто демонстрирует свое политическое влияние и силу? Мол, как скажу – так и будет. И если я говорю, что все хорошо, значит, так оно и есть. Похожим образом когда-то поступали Генеральные секретари ЦК КПСС, сообщая народу только «хорошие» новости, которые могли слабо или вообще никак не соотноситься с существующей действительностью.

У меня нет однозначного ответа, но в любом случае можно констатировать: хоть Дума и стала местом для дискуссий, но механизм принятия решений остался прежним, кулуарным, и часто единоличным.