Зарисовки. О любви и её проявлениях

На модерации Отложенный

Зарисовки.

О любви и её проявлениях

Кто-то любит кошек, кто-то собак, кто-то любит даже пауков и тараканов... Кто-то любит море, солнце и песок. Хотя – а кто же их не любит, особенно после нашей вечной серости и сырости. Кто-то любит.... да в общем любить можно кого угодно и что угодно...

А я люблю трассу.

Я люблю её летом, когда уже миновали многокилометровые и многочасовые пробки из сумасшедших дачников, когда наконец вырываешься на свободу, и можно ехать и боковым зрением, а то и так, любоваться летящими за окном зелеными полями, берёзовыми перелесками и нашими родными и вечными елями всех мастей. Самая красивая из тех какие я видела – это киевка, в брянской области. Летом там фантастические краски, которые накладываются на школьные впечатления и память о дремучих брянских лесах и партизанах. И тогда едешь, любуешься природой вокруг, и совсем не замечаешь те километры, которые надо отмахать.

Я люблю трассу в дождь. Не важно, днём или ночью. Когда сумрак и муть за окном заставляет тебя сосредоточиться на дороге. И тогда ты концентрируешься, и уже не остаётся времени и возможности думать о чём-то другом. Очень хорошо помогает от грустных мыслей.

Я люблю трассу в начале осени, когда вокруг ещё сплошное золото и буйство всех возможных таких тёплых и ярких оттенков, когда эта красота ещё не облетела, её ещё не сдули первые порывы холодного ветра, и не разгулялись ещё свинец и промозглость-тТогда мне всегда бывает жаль природу вокруг и дух обреченности, который постепенно начинает захватывать всё большее пространство вокруг нас.

Я люблю открыть своё водительское окно и дышать осенью. Люблю этот неповторимый запах влажных деревьев, грибов, листвы, сена... Желтый и оранжевый – одни из моих любимых цветов с самого детства. Мама говорила, это оттого что я родилась в золотую осень, в конце сентября, и она каждый день меня «выгуливала» в парке Лефортово.

Я люблю трассу зимой. Только не те федеральные, по которым носятся и играют «в шашечки» фуры всех мастей и прочие куда-то спешащие машины всех калибров, и грязь летит со всех сторон, сплошной завесой, а я люблю второстепенные дороги, когда ты едешь совсем один, и тогда появляется ощущение того что мир вокруг остановился, что всё где-то так далеко, что иногда даже становится страшно «а что если...»... но нет, железное сердце верного коня урчит размеренно и ровно, мурлыкает диск с любимой подборкой, бак полон, в салоне тепло, и можно ехать и ехать, куда газа глядят и светят фары.

А ещё я люблю зимой ехать вот так в снегопад. Когда летят тебе невстречу сплошным потоком крупные белые хлопья, падают на лобовое стекло и мгновенно тают, а дворники почти сразу убирают то, что ещё недавно было таким красивым и лёгким пухом. А свет фар выхватывает в темноте всё новые пушинки и лес. В темноте он кажется сплошной непроницаемой стеной. Лес стар и мудр. Он был здесь задолго до нас, будет и после. Всё так же молча и задумчиво взирать на проносящиеся мимо странные железные повозки, и так же молча слушать мысли таких странных и вечно куда-то спешащих людей.

Кто-то любит кошек, кто-то собак, кто-то любит даже пауков и тараканов... Кто-то любит море, солнце и песок.

А я люблю трассу.