О новых атеистах

О новых атеистах.

Людям свойственно считать бесполезным то, чего они не могут вместить. И нападки атеистов на христианство такую мысль всегда верно подтверждали. Но в эту психическую канву в последнее время вливается, так сказать, свежая струя. Будто бы, люди, присмотревшиеся к христианам поближе, становятся убежденными атеистами. Так ли это? Поводом для утверждения послужило поведение журналиста Невзорова. Смотрел, смотрел, значит, журналист на церковь, когда стало не зазорно на неё смотреть, крестился на каждом углу, а присмотревшись, креститься перестал и разрешился от веры атеизмом. Можно и поздравить человека, конечно, но только не очень ясно, а кем был журналист ещё раньше, до того отрезка жизни, когда он присматриваясь к христианам, считался одним из них? Смутные подозрения переходят в уверенность после просмотра ролика «об оскорблении чувств верующих». Нудно перечислив случаи ляпов религиозных невежд, наш «новоявленный атеист», не нашёл ни одного серьёзного гонения со стороны атеистов на христиан, кроме случая с учёным Ухтомским??? Как будто бы и не было разграбления, убийств миллионов людей, в том числе за веру, когда безбожники имели власть. Откуда такая забывчивость?

Треск о высокой нравственной природе атеизма развеял самый главный атеист всех времён и народов: «в основе коммунистической нравственности лежит БОРЬБА за укрепление и завершение коммунизма» (Ленин В. И., ПСС, т.

41, с. 313). Что конкретно стояло за этой борьбой, знают люди, пережившие красный террор, отъём собственности, коллективизацию, гонения за веру, ГУЛАГ. Чтобы познакомиться ближе с тем, на что способны оскорблённые атеисты, можно почитать их откровения в указах, письмах, постановлениях для узкого круга единомышленников http://www.russian-globe.com/N66/Avakov.LeninSNami.htm И мы в очередной раз убедимся, что атеизм не даёт рецепта, как жить, чтобы жить счастливо, кроме потребления материальных благ, а чтобы их добиться, все средства хороши. Особенно расстрелы.

Иной путь был у признанного всем человечеством писателя и мыслителя Л.Н. Толстого в схожей ситуации. Убедившись, что не может объяснить смысл жизни в безверии, он тоже обратился к православию и тоже не мог найти там то, что искал. Только в отличие от Невзорова, писатель не соединил церковную бюрократию с христианством, не отрёкся от Христа. Напротив, тщательно исследовав Учение вечной жизни, он поднялся на духовно - нравственную высоту. Возникает сравнение: люди Духа Христа и «новые атеисты» по образу Невзорова. Для полноты дела не мешает напомнить о словах апостола Петра (2-е Пет. 2,18-22).