ЗАВИСТЬ. Часть 1
На модерации
Отложенный
Была у меня и есть до сих пор подружка-одноклассница, с которой нас жизнь все время сводила и сводит до сих пор.
В школе, а это было на Украине, мне нравился один мальчик. Нравился тайно. Он был высокий и красивый. Наверное, он нравился многим девочкам, но я не вникала в то, с кем он дружит, кто за ним убивается. Я была очень скромной и тихой девочкой, которая не показывала внешне своих чувств. После школы я поступила в институт в Москве и потеряла из виду своих одноклассников, кроме подружки, о которой я рассказываю. Все разлетелись по своим институтам.
После окончания института я работала на строительстве одного объекта в Москве. Как-то начальник участка начал рассказывать о солдатах, которых прислали на объект для прохождения службы. И упомянул о солдате с высшим образованием. Назвал его фамилию. Это была фамилия мальчика-одноклассника, который мне нравился. Я спросила , как его зовут. Имя тоже совпало. Тогда я попросила, чтобы мне выписали пропуск на объект, где проходил службу мой предполагаемый одноклассник, чтобы проверить – он это или нет. Мы встретились. Это был он. Но это был уже не тот высокий, худенький и красивый мальчик. Это был развитый физически, с накачанными бицепсами молодой человек, в котором даже трудно было узнать того мальчика, который мне нравился. Кроме того, он уже успел жениться. Я была еще не замужем. Мне он предложил встречаться. При этом пообещал развестись с женой. Меня поразила его ветренность и я приняла решение больше с ним не встречаться.
Через лет 10 мне стала интересно, как сложилась его судьба. Я попросила свою подружку-одноклассницу узнать , где он живет , работает и т.д. . Подружка по- прежнему жила на Украине, где она закончила институт, вышла замуж и родила двоих детей.
Через какое-то время, подружка мне сказала, что он умер. Никаких подробностей она якобы не знает. На этом все закончилось. 20 лет я думала, что мальчика – моей симпатии нет в живых. Но я его никогда не забывала. С моей подружкой-одноклассницей мы много раз встречались, общались. Я бывала у нее, а она у меня в гостях.
Судьбы у нас сложились по разному. Я после 3-х летней работы на стройке поступила в аспирантуру, защитила диссертацию. Работала в научно-исследовательском институте старшим научным сотрудником. После начала перестройки создала свою фирму, которая работала на Госстрой России, разрабатывала государственные стандарты, осуществляла сопутствующие научно-исследовательские работы .
По конкурсу стала участницей американского проекта «Сабит», который был организован Министерством торговли США и Национальным центром по стандартизации США. Участвуя в данном проекте, я за средства указанных организаций прошла обучение и стажировку в США, побывав при этом в половине штатов США, Белом доме как представитель России. Вернувшись в Россию, я стала обучать наши российские фирмы новым методам управления в рыночных условиях, так как для России это было еще очень призрачным и непонятным. Одним словом, моя жизнь складывалась довольно успешно с точки зрения профессионального развития.
Моя подружка-одноклассница остановилась на своем быте, семье и воспитании детей. Воспитывала она детей сама, так как развелась с мужем и ей было нелегко. Думала она, в основном, о том, как накормить и одеть детей. Работала в проектном институте старшим инженером.
Я никогда не задумывалась над тем, что она испытывает по отношению ко мне. Я сама человек не завистливый, никогда не думала, что у других может быть ко мне зависть.
Но мысль о ранней смерти моего одноклассника никогда меня не оставляла. И как-то мне пришло в голову набить его фамилию , имя в Интернете. Сразу выскочила статья, в которой указывались его фамилия и имя, а также должность, в связи с его интервью корреспонденту газеты. Указывалась также организация на Украине, в которой он работает. Я позвонила в эту организацию, узнала его телефон и связалась с ним. Это был он. Мы с ним пообщались. Он вспомнил нашу встречу в Москве и сказал, что я сделала все правильно тогда, что сохранила его семью. Узнала , что в 2010 году в школе была встреча одноклассников, рассказал, кто там был.
Я сразу отправила своей подружке радостное электронное сообщение о том, что наш одноклассник жив, написала о встрече одноклассников. Я думала, что это радость не только для меня, но и для нее. Но ошиблась. Она мне не ответила. Прошел уже месяц, но ответа нет до сих пор.
И только сейчас я поняла, что она все это время знала, что он жив, но соврала мне. Зачем? Но это ведь кощунственно при жизни человека хоронить его. Что заставило ее так поступить? Мои глаза спустя столько лет вдруг открылись. А ведь он ей тоже нравился! Но она понимала, что у меня преимущества перед ней и простая человеческая зависть заставила ее так поступить. Воистину, человек не ведает, что творит!!!
Комментарии
-----------
Завистливые глубоко несчастны. Они живут по принципу - мне плохо, если другим хорошо. Поэтому им бывает хорошо тогда, когда они видят, что другим плохо. Думаю, что зависть присуща людям с садисткими наклонностями.
---
А может не зависть, а обида, за что-либо? Или для Вас это одно и тоже?
Не путайте зависть и неновисть к ВОРАМ!
«Когда русскому человеку особенно плохо живётся, он обвиняет в этом жену, погоду, Бога, - всех, кроме самого себя. Сейчас снова в душе русского человека назревает гнойный нарыв зависти и ненависти без-дельников и лентяев К ЕВРЕЯМ – народу живому, деятельному, который потому и обгоняет тяжёлого русского человека на всех путях жизни, что умеет и любит работать. …Заслуги евреев перед миром велики; тупое и ленивое невежество ваше не знает этого, вы только знаете – евреи кое-где стоят впереди вас". М. Горький, 1919 г.
«Когда русскому человеку особенно плохо живётся, он обвиняет в этом жену, погоду, Бога, - всех, кроме самого себя. Сейчас снова в душе русского человека назревает гнойный нарыв зависти и ненависти без-дельников и лентяев К ЕВРЕЯМ – народу живому, деятельному, который потому и обгоняет тяжёлого русского человека на всех путях жизни, что умеет и любит работать. …Заслуги евреев перед миром велики; тупое и ленивое невежество ваше не знает этого, вы только знаете – евреи кое-где стоят впереди вас". М. Горький, 1919 г.
«Когда русскому человеку особенно плохо живётся, он обвиняет в этом жену, погоду, Бога, - всех, кроме самого себя. Такова русская натура… Вот мы всегда и жалуемся на кого-нибудь со стороны, чтобы оправдать нашу глупость, наше неумение жить и работать. Сейчас снова в душе русского человека назревает гнойный нарыв зависти и ненависти без-дельников и лентяев К ЕВРЕЯМ – народу живому, деятельному, который потому и обгоняет тяжёлого русского человека на всех путях жизни, что умеет и любит работать.
…Заслуги евреев перед миром велики; тупое и ленивое невежество ваше не знает этого, вы только знаете – евреи кое-где стоят впереди вас, и евреев нет в очередях. Но ведь впереди они только потому, что умеют работать лучше вас и любят работу. А в очереди бедный еврей не идёт потому, что вы облаете его, станете издеваться над ним, даже изо-бьёте и, пожалуй, сможете убить в бессильной злобе вашей».
М. Горький, 1919 г.
«Когда русскому человеку особенно плохо живётся, он обвиняет в этом жену, погоду, Бога, - всех, кроме самого себя. Такова русская натура… Вот мы всегда и жалуемся на кого-нибудь со стороны, чтобы оправдать нашу глупость, наше неумение жить и работать. Сейчас снова в душе русского человека назревает гнойный нарыв зависти и ненависти без-дельников и лентяев К ЕВРЕЯМ – народу живому, деятельному, который потому и обгоняет тяжёлого русского человека на всех путях жизни, что умеет и любит работать.
…Заслуги евреев перед миром велики; тупое и ленивое невежество ваше не знает этого, вы только знаете – евреи кое-где стоят впереди вас, и евреев нет в очередях. Но ведь впереди они только потому, что умеют работать лучше вас и любят работу. А в очереди бедный еврей не идёт потому, что вы облаете его, станете издеваться над ним, даже изо-бьёте и, пожалуй, сможете убить в бессильной злобе вашей».
М. Горький, 1919 г.
завидовать вору может только тип с ущербным мышлением типа вас.
завидовать вору может только тип с ущербным мышлением типа вас.
А по работе приходится сталкиваться с представителями сей народности, заслуг по работе НОЛЬ, но КАК ТОЛЬКО возникает на горизонте вакансия-ПЕРВЫЙ с предложением своей никчёмной кандидатуры- ВОТ ЭТОГО, ДА, русским не хватает. да, данного кандидата уволили, за САМЫЕ худшие результаты в отделе, НО всем с уверенным видом рассказывал о "по собственному".
На счёт работы. Царское правительство выделяло ОГРОМНЫЕ средства для осёдлости евреев, на развитие хозяйств, НО "умные" (читай хитрожопые) все средства пускали в оборот -лучше посадить в кабалу "ленивого" русского. Эта инфа ДОСТУПНА!!!!
СЕНЕКА ЛУЦИЙ АННЕЙ /6-3 до н.э.-65 н.э./ Это непостижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей?
МУХАММЕД /около 570-632/ Из-за несправедливости их, мы запретили евреям кое-что хорошее, что раньше было им дозволено, потому что они далеко отстранились от религии Божией и занимались ростовщичеством, что им запрещено, и незаконно поглотили имущество других людей. Ты никогда не должен уставать изобличать их /иудеев/ обманы. Они обманщики почти все без исключения.
Коран, 4-ая гл. отдела Сур.
Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое чем это, не смирило их, как чуму общества и величайших врагов его, присутствием которых "осчастливлена" Америка.
ДЖОРДЖ ВАШИНГТОН /1732-1799/Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели жидов. Последние являются обманщиками и мошенниками. Я искореняю зло, а не распложаю; они не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела, не будет для них я России ни жилища, ни торговли, сколько о том ни стараются и как ближних ко мне чиновников ни подкупают.
ПЕТР 1 ВЕЛИКИЙ
Иудейство это — элемент антисоциальный по преимуществу... Не у народов, принявших в свою среду евреев, нужно искать причину еврейских страданий, а у самих евреев. Вот — объяснение вопроса, откуда появляется вечная ненависть к евреям.
д-р ЯКОВ ФРОМЕЙЕР / 1865 — ? / еврейский писатель
"Каждый одеяло тащит на себя".
Люди часто мыслят противоположно,
только постоянно под себя гребя.
Мне напоминают эти люди гномов.
"Шиворот-навыворот" их идут дела.
Так что точной копией выглядит Обломов,
словно одна мать их вместе родила.
Ну, и что же можем мы вместе с вами сделать?
Как ораву грозную разом обуздать?
Несомненно, правое наше с вами дело!
Но структуру новую можем ли создать?
Говорить и спорить можем без сомненья.
Надо ли на это тратить время зря?
Так что в самом деле, спорь до одуренья,
не взойдёт в народе новая заря.
«Это исторический факт и факт нашей природы, что люди могут предпочесть быть нелюдя-ми. Это парадокс свободы. Это огромная сила и тяжёлая ответственность - выбор между добром и злом», сказал Стивен Харпер и добавил, что мир не должен забывать, что в мире имеются те, кто «выберет зло» и сотворит ещё один холокост, если их не сдержи-вать. «В ответ на рост моральной двусмысленности в этих вопросах мы должны говорить со всей ясностью, - заявил канадский премьер, - евреи сегодня во многих частях мира и в различных обстоятельствах всё более подвергаются вандализму, угрозам, клевете и просто обыкновенной старомодной лжи».
Канада, 8.11.2010
(Из дневника писателя – антисемита).
О евреях.
«Видите ли, чтобы существовать сорок веков на земле, то есть во весь почти исто-рический период человечества, да ещё в таком плотном и нераздельном единении, чтобы терять столько раз свою территорию, свою политическую независимость, законы, почти даже веру, терять и всякий раз опять соединяться, опять создавать себе законы и почти веру – нет, такой живучий народ, такой необыкновенно сильный и энергичный народ… не мог существовать без «статус ин стату», который он сохранял всегда и всюду, во время самых страшных тысячелетий рассеяний и гонений своих».
«Не настали ещё все времена и сроки, несмотря на протекшие сорок веков, и окончательное слово человечества об этом великом племени ещё впереди».
(До революции – главный редактор антисемитского журнала «Киевлянин»).
К евреям и о них.
«Вы сильнее нас, вы нас забьёте, поэтому нельзя допускать уравнения в правах…».
«…Народ этот обладает огромной волей и удивительной выносливостью; его природе свой-ственна великая трудоспособность, ненасытная любовь к деятельности; нервная система его необы-чайна, и в этом отношении он превосходит, кажется, все другие народы».
О евреях.
«Христианская Европа во все века должна была ограничивать деятельность евреев. Если еврей начинал работать в области механики или машиностроения, христианам приходилось бросить это дело. Если еврей становился врачом, он оказывался лучшим и к нему переходила практика. Если он брался за сельское хозяйство, другие фермеры вынуждены были подыскивать себе иное занятие. Поскольку было совершенно невозможно конкурировать с евреем в какой бы то ни было отрасли, приходилось призывать на помощь закон и спасать христианина от работного дома. Одно ремесло за другим отнимал закон у евреев, и, наконец, для него почти ничего не осталось. Еврею запретили заниматься сельским хозяйством и юриспруденцией. В медицине оставили возможность обслуживать только своих собртьев-евреев, не допускали к ремеслам. Пришлось даже закрыть двери учебных и научных учреждений перед этим чудовищным противником. Но, несмотря на это, будучи почти лишенным возможности найти работу, еврей изыскивал пути делать деньги и даже становился богатым». И не воровством, а трудом своим!
(Второй президент США).
(Aish Ha Torah Publications, Jerusalem, 1988)
«Евреи сделали для воспитания людей больше, чем любая другая нация».
«Они – наиболее славная нация из когда-либо населявших землю. Римляне и их импе-рия были не более, чем мыльным пузырём в сравнении с евреями. Они дали религию трём четвертям земного шара и оказали на жизнь Человечества влияние бóльшее и более благотворное, чем любой другой народ – древний или современный».
Комментарий удален модератором
трахтенберги -моисеевы цвет этой нации.
— Стендаль
Когда у какой-либо одной религии возникает претензия заставить всё человечество принять её доктрину, она становится тиранией.
— Рабиндранат Тагор
Все религии основывали нравственность на покорности, то есть на добровольном рабстве.
— Александр Герцен
Религия — распространенный суррогат веры.
— Оскар Уайльд
Единственная разница между религией и сектой заключается в количестве недвижимости, которой они обладают.
— Фрэнк Винсент Заппа
Христианство — религия рабов.
— Сомерсет Моэм
Что касается религии, то заботу о ней предоставьте самому верховному Существу. Тут мы в потёмках и подвержены всяческим заблуждениям. Кто из нас настолько высокомерен, чтобы утверждать, что его путь самый верный? (Фридрих Великий
Церковь — место, где джентльмены, никогда не бывавшие на небесах, рассказывают небылицы тем, кто никогда туда не попадет. (Генри Луис Менкен)
Вас удивляет, почему цари и короли издевались, в основном, над евреями, не трогая другие меньшинства, кроме цыган. Объясняется это просто: евреи проживали разрозненно почти во всех странах Европы и не могли объединиться, чтобы дать отпор. А слабых всегда бьют. Тем более, что это полностью соответствовало политике "разделяй и властвуй". Вы пишете: "Русские терпимо относятся к многим национальностям-это не дает право унижать их". К евреям русские тоже относились плохо: запросите интернет по вопросу погромов во время гражданской войны, и вы получите исчерпывающую картину.
000
Собр. соч., стр. 225 - 227, ГИХЛ, М., 1958
О еврейском народе
«Удивительный, непостижимый еврейский народ!... Что ему суждено испытать дальше? Сквозь десятки столетий прошел он, ни с кем не смешиваясь, брезгливо обособляясь от всех наций, тая в своем сердце вековую скорбь и вековой пламень. Пестрая, огромная жизнь Рима, Греции и Египта давным-давно сделались достоянием музейных коллекций, стала историческим бредом, далекой сказкой, а этот таинственный народ, ... не только существует, но сохранил повсюду крепкий, горя-чий южный тип, сохранил свою веру, полную великих надежд и мелочных обрядов, сохранил свя-щенный язык своих вдохновенных божественных книг, сохранил свою мистическую азбуку, от са-мого начертания которой веет тысячелетней давностью! Что он перенес в дни своей юности? Нигде не осталось следа от его загадочных вра-гов,… а он гибкий и бессмертный, все еще живет, точно выполняя чье – то сверхъестественное предопределение. Его история вся проникнута трагическим ужасом и вся залита собственной кро-вью: столетние пленения, насилие, ненависть, рабство, пытки, костры из человеческих тел".
Иисуса Христа как исторической личности не СУЩЕСТВОВАЛО! В первом веке до нашей эры на территории Палестины зародилось несколько десятков сект, руководители которых на своё усмотрение трактовали иудаизм. И каждый утверждал свою правоту. В первом веке нашей эры борьба между сектами обострилась. Одна из них сильно досадила римлянам, и Понтий Пилат по требованию толпы решил казнить главаря этой секты. В то время существовало 2 способа казни: повешение и распятие на кресте. Пилат избрал второй способ - наиболее модный. В дальнейшем христиане приписали его к лику святых и сделали его своим богом. Так еврей Иегошуа стал Иисусом.
Нас жизнь до одуренья измотала,
нам постоянно всюду не везло.
Поездили по свету мы немало,
но нас везде преследовало зло.
И, несмотря на это положенье,
нас не всосала жизни суета.
Как будто всем друзьям на удивленье
осталась в нас былая доброта.
И как бы жестоко ни избивали,
и как бы ни корили простотой,
на злобу постоянно отвечали
мы по привычке только добротой.
Нам часто грубость нервы заостряла,
бесчеловечность била топором.
Но совесть наша нас не укоряла:
мы к людям приходили лишь с добром.
Коль встретитесь вы в жизни с суетою,
прошу вас не орудовать мечом.
На злобу отвечайте добротою,
а логика тут вовсе ни при чём!